Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2012, 19:21   #471
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от Dark17 Посмотреть сообщение
Я закрывал краник пароотв. и ездил месяцами делал наглядные опыты, я могу это громко написать и не кого не пугать пароотв. шлангом.
Этим Вы доказали, что исправную систему краном в пароотводе не убить.
Скорее всего никакого недуга в СОД Вашего автомобиля до установки краника небыло.

Цитата:
Сообщение от Dark17 Посмотреть сообщение
Пишите (иначе воздушная пробка). В системе не должно воздушных пробок. Не забивайте себе голову пробками, а потом страшилками.
Вам не приходит в голову, что при создании любого изделия принимаются меры по его живучести? Да, в СОД, заправленной нормальным тосолом, с отсутствием всякого рода подсосами и неплотностями не должно быть воздуха, кроме как в расширительном бачке. Пусть это прольется бальзамом на Вашу душу. Правда сразу возникает вопросы. Как удалить воздух при заправке системы? Что делать, если появились неплотности? Неужели только ремонт может спасти даже при мизерном подсосе?
С Вашим подходом надо выкинуть из багажника запаску, насос, все ключи, огнетушитель, аптечку - все это ненужный хлам, если в течение года ни разу не пригодилось.

Цитата:
Сообщение от Dark17 Посмотреть сообщение
В заводской сод дроссельная верхняя точка с воздухом, и всё разрывает течёт,перегревается.
С Е-газом верхняя точка убрана,
Эта трубка чем Вам мешает? Какие с ней могут быть проблемы? Пусть она хоть вся заполнится воздухом, но на первой же минуте после заводки по ней потечет ОЖ и она начнет выполнять свою функцию. Другое дело - какчество шлангов.

Цитата:
Сообщение от Dark17 Посмотреть сообщение
пароот.шланг остался, и такая же картина, вот это и страшно и тут надо задуматься, что про сод толком не думают, так же как ВЫ.
Это говорит о безобразном качестве разработки. Надо было еще 2 пароотвода поставить - из термостата и из печки. Правда пришлось бы перенести РБ в малый круг. Вот тогда ветка "Система охлаждения" на ЛКФ была бы совсем скучной. Даже о проблемах в пробке РБ никто бы не задумывался.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 03.01.2012, 19:47   #472
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Правда пришлось бы перенести РБ в малый круг.
Господи, перенесли его в большой круг еще в 1984 году при разработке СОД 08 модели (на ино где-то в это же время).
Это было правильное решение, ИМХО, (наконец, избавились от рудиментов езды на воде без термостата) и к заслугам (провалам, по Вашему мнению) разработчиков системы СОД Калины отношения не имеет. Переносить обратно - это как лошадь в паровоз запрягать, ИМХО.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума

Последний раз редактировалось vovk; 04.01.2012 в 12:24.. Причина: исправил нечеткую формулировку.
vovk вне форума   Вверх
Старый 03.01.2012, 19:54   #473
Псковская ячейка
 
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: Остров
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 1,505
Вес репутации: 25 vasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущее
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Для того, чтоб получился пар, надо жидкость нагреть до температуры парообразования и сообщать дополнительную энергию, которая и пойдет на парообразование. Единственное место в СОД, где жидкости передается энергия, это рубашка охлаждения двигателя. Вот там пар и создается.
Прежде, чем так писать, желательно вспомнить школьный курс физики, в котором изучают, что: Пар образуется на поверхности жидкости при давлении ниже, чем давление насыщенного пара. Поэтому в мороз вода из речки испаряется. Вот в РБ, или в других местах, где есть свободная поверхность жидкости и происходит ее испарение. для уменьшения парообразования система сделана с повышенным давлением. А случай, который Вы описывали - это уже не парообразование, а кипение - образование пузырей пара в объеме жидкости. При исправной системе охлаждения кипения быть не должно, в принципе возможен один случай закипания жидкости в исправной СО - если заглушить сильно разогретый двигатель - циркуляции не будет и возможно вскипание в водяной рубашке.
__________________
vasal вне форума   Вверх
Старый 03.01.2012, 20:38   #474
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от vasal Посмотреть сообщение
желательно вспомнить школьный курс физики, в котором изучают, что: Пар образуется на поверхности жидкости при давлении ниже, чем давление насыщенного пара.
Хорошо Вас в школе учили... Насыщенный пар над поверхностью жидкости (или твердого тела) образуется всегда при температуре более абсолютного "0". Все же путают процесс порообразования с понятием закипания (давление окружающей среды = давлению насыщенного пара).
Причем в двухкомпонентной системе (тосол), взаимодействия сложнее.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 03.01.2012, 21:13   #475
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Господи, перенесли его еще в 1984 году при разработке 08 (на ино где-то в это же время). Это было правильное решение, ИМХО, (наконец, избавились от рудиментов езды на воде без термостата) и к заслугам (провалам, по Вашему мнению) разработчиков системы СОД Калины отношения не имеет.
К чему сей коментарий?
На моей зубиле 88 года РБ был также как у калины в большом круге параллельно радиатору, что соответствовало описаниям во всех книжках.
Перенос РБ в малый круг - не самоцель, а необходимость при наличии пароотвода от печки!!! В противном случае воздух не будет удаляться из печки даже при наличии такого пароотвода.
Видать ум разработчиков калины затмил экономический эффект. Можно считать это компромиссом, решение проблем от которого творцы калины возложили на потребителя.

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от vasal Посмотреть сообщение
Прежде, чем так писать, желательно вспомнить школьный курс физики, в котором изучают, что: .... А случай, который Вы описывали - это уже не парообразование, а кипение - образование пузырей пара в объеме жидкости.
Именно кипение, как процесс интенсивного парообразования, и имелось в виду. Т.е. процесс, при котором кроме жидкости, в системе появляется газ, и процесс, который воздествует на систему повышением давления в ней.
А от испарений в РБ не жарко и не холодно. Но, правда, клапана в крышке замерзают.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 04.01.2012, 07:13   #476
Интересующийся
 
Регистрация: 18.01.2011
Адрес: красн..край 24
Возраст: 65
Пол: Мужской
Сообщений: 127
Изображений: 1
Вес репутации: 15 ужур не успел проявить себя
Re: Переделки штатной СОД

а если два бочка НО маленьких .каждому кругу по бочку . пойду смотреть если двоим место .интересно для чего столько антифриза в РБ .бочёк узкий но высокий.короче пойду смотреть.
ужур вне форума   Вверх
Старый 04.01.2012, 10:56   #477
Свой человек
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Переславль
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 571
Вес репутации: 16 Dark17 находится на правильном путиDark17 находится на правильном пути
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
исправную систему краном в пароотводе не убить.
Исправная сод, это переделанная заводская на переход установки краника и удалением шлангов к дросселю, удалением воздуха вручную, вот это исправная, неубиваемая

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
никакого недуга в СОД Вашего автомобиля до установки краника небыло.
В новом авто вкл. вентилятор, в лицо дуло холодом, температура жидкости выше 90 и многое др.. Теперь просто "песня"
Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
меры по его живучести?
Вот и принял меры по живучести
Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
всякого рода подсосами и неплотностями не должно быть воздуха
Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
если появились неплотности?
Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
при мизерном подсосе?
Написано в летаргическом сне

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
надо выкинуть из багажника запаску, насос, все ключи,
Мне можно выбросить, а с заводской выбрасывать не льзя.
Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Надо было еще 2 пароотвода поставить - из термостата и из печки. Правда пришлось бы перенести РБ в малый круг.
Поставить рб в малый круг-ну это совсем дурдом, сразу появится повышенная темп. ож. и на свечах может появиться масляный налёт
Лучше Вам в голову это не приходило
Dark17 вне форума   Вверх
Старый 04.01.2012, 11:27   #478
Ивановская ячейка
 
Аватар для dimmer22
 
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Ивановская обл.
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11173-30-430 1,6 8v (610)
Сообщений: 329
Записей в дневнике: 5
Изображений: 4
Вес репутации: 21 dimmer22 имеет блестящее будущееdimmer22 имеет блестящее будущееdimmer22 имеет блестящее будущееdimmer22 имеет блестящее будущееdimmer22 имеет блестящее будущееdimmer22 имеет блестящее будущееdimmer22 имеет блестящее будущееdimmer22 имеет блестящее будущееdimmer22 имеет блестящее будущееdimmer22 имеет блестящее будущееdimmer22 имеет блестящее будущее
Re: Переделки штатной СОД

Dark17, это эксклюзивно для Вас, Вы так любите всякие "краники"!
Нажмите на изображение для увеличения
Название: pochimil-0039.jpg
Просмотров: 136
Размер:	59.7 Кб
ID:	137541
__________________

Каждый смотрит на мир через свой калейдоскоп...
dimmer22 вне форума   Вверх
Старый 04.01.2012, 11:41   #479
Бывалый
 
Аватар для Сергей-45
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Курган
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11184-33-016
Сообщений: 1,298
Изображений: 15
Вес репутации: 19 Сергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скоро
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от Dark17 Посмотреть сообщение
Поставить рб в малый круг-ну это совсем дурдом, сразу появится повышенная темп. ож. и на свечах может появиться масляный налёт
Уважаемый знаток сод ВСЕХ автомобилей (или неуважаемый??? или не знаток???), а как же тогда работают "десятки" с их рб в малом круге? И почему у них печки не завоздушивает?
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Сергей-45 вне форума   Вверх
Старый 04.01.2012, 17:18   #480
Свой человек
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Переславль
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 571
Вес репутации: 16 Dark17 находится на правильном путиDark17 находится на правильном пути
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от Сергей Б. Посмотреть сообщение
Уважаемый знаток сод
Приходилось думать, но этот вариант сразу закрыл и больше не думал.
Цитата:
Сообщение от Сергей Б. Посмотреть сообщение
ВСЕХ автомобилей
После четвёрки, знаю калину, а про 10-ки и другие модели и думать нехочу.
Цитата:
Сообщение от Сергей Б. Посмотреть сообщение
И почему у них печки не завоздушивает?
Про не завоздушивание радиатора отопителя не писал,Вы тут поторопились.
У меня калина с краником
dimmer22,
Тут меня опередили, с этим парнем лучше не спорить.
Dark17 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:46.