если два бочка НО маленьких .каждому кругу по бочку .
Идея хорошая,заслуживает внимание. Но если её разобрать: в малом кругу нагреваясь жидкость будет стремиться в верх, прогрев ож увеличится, вентилятор охлаждения на малом кругу будет включаться, откроется термостат и резко понизит температуру ож, а потом вся сод будет работать близка к перегреву
Так уж, давай не будем думать о 2-х бочках.
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от eklimko74
Напомню, поставил гидрозатвор
Всё поставили вместе, и всей сод помог только гидрозатвор, новую помпу и радиатор отопления поменяли-это Вы богатый
Всё поставили вместе, и всей сод помог только гидрозатвор, новую помпу и радиатор отопления поменяли-это Вы богатый
Гидрозатвор поставил на пару-тройку дней раньше, чем 10-точный радиатор и разительного эффекта не заметил (может просто не успел?). А вот после установки РП 2110 - печка заработала. На прошлой неделе был в отпуске и машина простояла три дня. После этого при заводке услышал знакомое журчание в районе РП. Но длилось сие безобразие буквально 5-10 секунд, а далее все тихо и печка начинает греть как ей и положено: после 20 град. по штатному термометру. Из всего произошедшего напрашивается вывод: место подсоса воздуха в СО еще где-то существует, но где - х.з. В принципе мне это уже и не интересно. Воздух как попадает, так и выходит, а дальше посмотрим.
Машинку прогревал до срабатывания вентилятора или просто ездил?
Задирал морду и прогревал. Кстати в тот раз это была последняя экзекуция выгона пробки. С десяточным РП просто залил ОЖ, подул в горловину РБ при снятом патрубке ДУ, причем без особого усердия, а скорей по привычке. Завел двигатель и печка начала греть. Конечно через сутки (цикл остывания) долил с пол-литра ОЖ в РБ, но даже с воздухом СО работала и работает нормально. Правда как-то на трассе (почти 900 км от дома) заметил, что вырос разброс температуры ОЖ 83-99град. Ничего не делал, поехал дальше и больше эта халепа не повторялась.
eklimko74, а давай замерим это самое - начала греть. Однотипно прогреем машинки. в одно и то же место вставим градусники, одинаково расположим крутилки и снимем показания.
Предлагай.
Задирал морду и прогревал. Кстати в тот раз это была последняя экзекуция выгона пробки. С десяточным РП просто залил ОЖ, подул в горловину РБ при снятом патрубке ДУ, причем без особого усердия, а скорей по привычке. Завел двигатель и печка начала греть. Конечно через сутки (цикл остывания) долил с пол-литра ОЖ в РБ, но даже с воздухом СО работала и работает нормально. Правда как-то на трассе (почти 900 км от дома) заметил, что вырос разброс температуры ОЖ 83-99град. Ничего не делал, поехал дальше и больше эта халепа не повторялась.
Для пребывания в нирване остался один шаг - что нибудь наподобие тройника Конрада. Эту систему спасут только трубки для удаления воздуха!
Радиатор от матрехи нормально встал или потребовалась его адаптация к месту установки? Хомуты подвода-отвода ОЖ затягиваются из салона или также в жуткой тесноте с моторного отсека? Пока вроде нет необходимости РП менять, но как только понадобится, поставлю от матрехи однозначно. Потому и спрашиваю.
Радиатор от матрехи нормально встал или потребовалась его адаптация к месту установки? Хомуты подвода-отвода ОЖ затягиваются из салона или также в жуткой тесноте с моторного отсека?
1.Радиатор печки один в один с нашим калиновским, только со штуцером-пароотводом в левом бачке.
2.Длинна штуцеров подачи/обратки ОЖ точно такая же, как и у родного РП, поэтому шланги с хомутами в моторном отсеке. Головкой 7мм с маленьким воротком и гибким (пружинным) карданчиком хомуты отлично поджимаются. Если не получается так, то прийдется снять возд. фильтр, воздуховод, аккумулятор, его полочку и тогда там хватает места даже переночевать при необходимости.
eklimko74,Народ интересуется, где и как дыру для шланга (пароотвод) проткнул....
То, что радиаторы печки одинаковы, это давно известно...
Правда интересно....Где протащил?
__________________
Наш человек всегда найдет выход из любой ситуации....Непонятно, как он туда вход находит..
Задирал морду и прогревал. Кстати в тот раз это была последняя экзекуция выгона пробки. С десяточным РП просто залил ОЖ, подул в горловину РБ при снятом патрубке ДУ, причем без особого усердия, а скорей по привычке. Завел двигатель и печка начала греть. Конечно через сутки (цикл остывания) долил с пол-литра ОЖ в РБ, но даже с воздухом СО работала и работает нормально. Правда как-то на трассе (почти 900 км от дома) заметил, что вырос разброс температуры ОЖ 83-99град. Ничего не делал, поехал дальше и больше эта халепа не повторялась.
да и как пароотвод от РП (десятошной )идет ? тоесть как он в моторный отсек проходит ? через какое отверстие или сами сделали новое отверстие ?
да и как пароотвод от РП (десятошной )идет ? тоесть как он в моторный отсек проходит ? через какое отверстие или сами сделали новое отверстие ?
Отверстие сверлил сам: чуть выше и правее проема троса газа (если смотреть из салона). Стенка панели моторного отсека в этом месте двойная. Более подробно и с фотками все расписано на 29-й странице этой темы.
Сорри, на 30-й..
Последний раз редактировалось eklimko74; 08.01.2012 в 21:21..