Ссылку на дромоблог дать? Она у них поболее высосала)
.
ссылку шизефреников читали все. При всем желании убить авто продолжало ездить. Грузить в него кучу народа и ездить жесткой подвеске калины-спорт таким манером что гнулось литье, это лучший показатель того что наше авто продолжало ездить даже после таких издевательств.... Еще вопросы есть?
Я таким манером могу убить новую тачку за лям и более, было бы желание.... А ты не читал на дроме когда на смешном пробеге на камри пришлось автомат менять и какова его цена??
ЗЫ: Все по ходу я скисаю...
Во-первых оффтоп,
Во-вторых не могу спорить с теми, кто говорит что динамическую нагрузка автомобиля и её влияние на усталость металла никто не изучал и все это недоказауемо...
По работе. И по тому как едет. И по отсутствию расхода масла.
Опять-таки смешно было бы, если бы не было так грустно. Масло-то хоть сам менял? Или еще хозяйское?
Наивно-восторженный ты все же... На таком пробеге цепь уже того... смотреть и менять надо...
Цитата:
Сообщение от LionTec
Сам был приятно удивлен ценами на запчасти для машины.
Я тоже интернет-каталогами пользоваться умею... Будешь ставить неоригинал шаровые - убьешься...
ЗЫ. Правду говорят - скупой платит дважды, чудак - по жизни. Ну купил ты такую ванну, будь любезен её содержать как следует.
Все, оффтоп завязываю.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Я тоже интернет-каталогами пользоваться умею... Будешь ставить неоригинал шаровые - убьешься... ЗЫ. Правду говорят - скупой платит дважды, чудак - по жизни. Ну купил ты такую ванну, будь любезен её содержать как следует. Все, оффтоп завязываю.
Да уж, купило дитяте игрушку! Уж лучше нового китайца, там хоть гарантия есть, или подержанную калину, чем ЭТО!!!
Чушь не неси! И почитай статью ЗР 60 часов на максималке, слил там твой китаец и усё!
не так категорично...бенза жрал меньше всех...резину не ел как соляра..по булыгам прыгал как другим и не снилось...с качеством да работать им и работать но к российским дорогам он лучше всех готов..тот же чпокус победитель дороше этого солано на 150к..соотвественно и какчество лучшее.
по теме китайпрома..еду утром мимо нашей фирмы Рона в тольятти..они тут салон китов открыли с год назад..хайма,лифан продают..солано много они уж продали.
а тут смотрю Джили они на стоянку понапритаскивали..в основном МК-Кросс..
и на тебе сегодня встретил этих кроссов аж две штуки на номерах новенькие..блин народ берет..клиренс почти как у кашкая..калесы огромадные..вот уж не знаю как он там рыскает по дороге на скорости но свиду сбитый такой кросс...и на 100к дешевле сандеры.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
БорисbIч, несколько лет назад мой друган приобрёл себе Джетту 89 или 90года выпуска, а я в то время ездил на 99 95г.в. Другу советовал брать именно Самару, но он решился на несвежего немца. Через время он уже разбирал и собирал моновпрыск с "закрытыми глазами", отмачивал родной лямбда зонд в кислоте, ибо покупные были барахлом, искал по помойкам коммутатор с нужной буковкой ибо иные не подходили, у него на ходу клинило колесо из-за лопнувшей обоймы подшипника, маслосьёмные колпачки, аммо и т.д. и т.п. стоит-ли говорить, что я на своей карбовой Самаре смотрел на него как на "слегка" ненормального...
в журнале "полный привод" журналист живет в японии и пишет оттуда, личная какая-то тойота минивен ( у нас такая не продается) служебная бмв 740л за 120 000 евров. пишет что раз в месяц на сервис фиксить баги в глюкнувшей электронике. Почитайте в АР рубрику вторые руки про мерин ц-класса. Там к 80 000 замены и ремонта на пол-машины.
ИМХО японки для внутреннего рынка ( тем более в те времена) были очень надежны, но более опасны при езде (руль не там)
не так категорично...бенза жрал меньше всех...резину не ел как соляра..по булыгам прыгал как другим и не снилось...с качеством да работать им и работать но к российским дорогам он лучше всех готов..тот же чпокус победитель дороше этого солано на 150к..соотвественно и какчество лучшее.
Да нет я и не категоричен, но масла Солано сожрал больше всех- 1,5 литра, (а мы тут на Калину бочку катим) эластичность и динамика тоже худшая, хотя конечно не на много, тормозил лучше других, но поломок тоже имел больше других. Все вроде бы ничего, но тест то не пройден и это факт, а Калина дважды прошла и это тоже факт!!! А выводы делать покупателям. Лично я пока китайцам не доверяю.
но масла Солано сожрал больше всех- 1,5 литра, (а мы тут на Калину бочку катим) эластичность и динамика тоже худшая, хотя конечно не на много, тормозил лучше других, но поломок тоже имел больше других.
масло да..беда.видимо жрет когда двиг на максималке крутят..а кроме трубки гидрача че там поломалось то?отлетевший теплоэкран глушителя..и раскрутившийся глушитель от коллектора и сама по себе включившиеся печка и потом пришедшая в норму после отключения/включения зажигания? вроде много но как то всё по мелочи..у нас таких наверное тож хватит при тесте.
но всравнении с убитыми напрч тремя комплектами шин на соляре думаю не так и критично.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Уж лучше нового китайца, там хоть гарантия есть, или подержанную калину, чем ЭТО!!!
Сосед наоборот, ездил на Амулете. Теперь к сильно б/у БМВ и японкам присматривается, с амулетом простился.
Цитата:
Сообщение от Fanat63
а тут смотрю Джили они на стоянку понапритаскивали..в основном МК-Кросс..
и на тебе сегодня встретил этих кроссов аж две штуки на номерах новенькие..блин народ берет..клиренс почти как у кашкая..калесы огромадные..вот уж не знаю как он там рыскает по дороге на скорости но свиду сбитый такой кросс...и на 100к дешевле сандеры.
Цена, и правда, очень интересная. Как всегда, краш-теста не будет.(