Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Замена ДВС 11194 на 21114. Возможно ли? И что для этого нужно?
Цитата:
Сообщение от mictian
Мда, разные похоже везде мануалы, у меня в книжке (мир автокниг) 20нм+90+90, Громозека говорил о 10кгс при последнем подходе
Цитата:
Сообщение от vovk
Это показывает динамометрический ключ при втором довороте на 90 град. Так что никаких противоречий нет!
Ок. на всякий случай ещё погуглю
Цитата:
Сообщение от mictian
Вы учтите, что из коробки его еще выводить надо, а потом обратно в коробку вкорячивать, а места там мало для маневра. Я, правда, через вверх вытаскивал, но кронштейн генератора откинул уже на этапе разборки ГРМ
Насчёт коробки в курсе. Кронштейн сложно снимается? Насколько понял из каталога сборочных единиц - левая опора крепится к БЦ тремя болтами - это так?
Последний раз редактировалось vovk; 08.11.2011 в 09:17..
Re: Замена ДВС 11194 на 21114. Возможно ли? И что для этого нужно?
Цитата:
Сообщение от Alexo
Кронштейн сложно снимается?
Я про него плохого ничего не помню, поэтому отвечу, что не сложно Зато про снятие впускного коллектора помню. Я даже думал мне про него сны сниться будут.
Цитата:
Сообщение от Alexo
левая опора крепится к БЦ тремя болтами - это так?
Re: Замена ДВС 11194 на 21114. Возможно ли? И что для этого нужно?
Цитата:
Сообщение от DreamDriver
А чем отличаются блоки цилиндров 21124 и 21126?
Блоков с такой маркировкой не бывает. Это маркировка двигателя, и построены они на одном блоке 11193, т.е. ничем.
ПЫСЫ: но вроде как блоки идущие под двигатель 21126 (приора) качественней хонингуются :-)
Re: Замена ДВС 11194 на 21114. Возможно ли? И что для этого нужно?
Цитата:
Сообщение от karpoa
Блоков с такой маркировкой не бывает. Это маркировка двигателя, и построены они на одном блоке 11193, т.е. ничем.
ПЫСЫ: но вроде как блоки идущие под двигатель 21126 (приора) качественней хонингуются :-)
Имелось ввиду именно БЦ для этих моторов. Они, оказывается, отличаются технологией обработки.
Re: Замена ДВС 11194 на 21114. Возможно ли? И что для этого нужно?
http://www.motors-vaz.ru/2blok_vaz083_94.html#
Доработанное изделие получило новое обозначение – 21126. Блок цилиндров 21126 отличает качество обработки поверхности цилиндра, выполненного по технологии Federal Mogul. По этой технологии поверхность цилиндра подвергается плосковершинному хонингованию. Эта операция обеспечивает получение на поверхности цилиндра сетки микроканавок определенного профиля. Микропрофиль, позволяет удерживать смазку на поверхности цилиндра, значительно снижая потери на трение. Технология хонингования, применяемая на АВТОВАЗе для обработки поверхности цилиндров предыдущих моделей, отличается от той, которая осуществляется на блоке цилиндров ВАЗ 21126. Фирмой Federal Mogul разработаны технологические параметры операции - угол наклона, профиль, частота нанесения микроканавок. Операция выполняется инструментом и с использованием оборудования этой фирмы. Повышение точности изготовления позволило определить для цилиндров только три группы размеров - A, B, C. Применение новой технологии в его изготовлении и нового поршневого комплекта (поршень+ кольца+палец+ шатун) от Federal Mogul, значительно повысили надежность работы двигателя. Блок цилиндров 21126 окрашивается в синий цвет. Блок цилиндров 11194, был специально разработан для двигателя с объемом 1,4л. С этой целью диаметр цилиндров был уменьшен до размера 76,5 мм. Внешне, конструктивно и по наличию мест для крепления оборудования, блок не отличается от модели 11193 или модели 21126. Однако блок цилиндров 11194 обладает скрытым отличием, эта особенность выгодно отличает его от других «переднеприводных» блоков.
Уменьшение диаметра цилиндров позволило выполнить протоки рубашки охлаждения между смежными цилиндрами. Это существенно улучшило отвод тепла и повысило жесткость конструкции блока. Обработка поверхности цилиндров осуществляется с применением технологии Federal Mogul, аналогично обработке выполняемой на «21126-м». На поверхности блока присутствует надпись – «11194». Блок цилиндров ВАЗ 11194 окрашивается в синий цвет.
А как я припоминаю (как токарь), то плосковершинное хонингование применяется уже давно. Можно погуглить. Думаю это рекламный ход.
Re: Замена ДВС 11194 на 21114. Возможно ли? И что для этого нужно?
Мне пока пришлось отложить начатую переделку, т.к. пришлось срочно ехать на дальняк... Теперь видимо только весной возьмусь снова, а то сейчас холода пошли, в гараже не интересно возиться. Обошелся программой-мимнимум - поставил натяжной ролик тоетовский (родной люфтит и крутится с небольшими стуками, хотя и чувствуется смазка там есть, пробег 27 т.км), да поменял шланги обогрева ДУ, т.к. родной тогда лопнул непонятно почему, поставил более толстые с нитками внутри.
Не могу не помянуть "добрым" словом конструкторов - такой гемор с этой рампой и ресивером при сборке-разборке! Как будто специально рассчитывали, чтобы каких то пары миллиметров не хватало.
Re: Замена ДВС 11194 на 21114. Возможно ли? И что для этого нужно?
Alexo, Кот 01 где-то говорил, что достаточно ножовочным полотном спилить выступ на ГБЦ между 2 и 3 цилиндрами и рампа будет сниматься без снятия ресивера.
Re: Замена ДВС 11194 на 21114. Возможно ли? И что для этого нужно?
Цитата:
Сообщение от vovk
Alexo, Кот 01 где-то говорил, что достаточно ножовочным полотном спилить выступ на ГБЦ между 2 и 3 цилиндрами и рампа будет сниматься без снятия ресивера.
Может быть Вы хотели сказать, что ресивер будет сниматься без снятия рампы? Было бы очень хорошо, т.к. достаточно удобно было бы, а иначе пришлось снять рампу с отсоединением её от топливной магистрали (иначе трубка идущая к рампе немного гнется, что не айс), а только потом снимать ресивер. Точнее всё это разбирать вместе, т.к. при установленном ресивере рампа не снималась.
Прбовал сначала поставить рампу, а потом ресивер, не хватает буквально миллиметров каких то, а то бы налез. Как будто специально так расчитали.
Кошмар. Самое то обидное, что пришлось в срочном порядке обратно всё собирать.