Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.11.2011, 08:27   #231
Бывалый
 
Аватар для Alexo
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 1,403
Вес репутации: 22 Alexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Alexo с помощью ICQ
Re: Замена ДВС 11194 на 21114. Возможно ли? И что для этого нужно?

Цитата:
Сообщение от mictian Посмотреть сообщение
Мда, разные похоже везде мануалы, у меня в книжке (мир автокниг) 20нм+90+90, Громозека говорил о 10кгс при последнем подходе
Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Это показывает динамометрический ключ при втором довороте на 90 град. Так что никаких противоречий нет!
Ок. на всякий случай ещё погуглю


Цитата:
Сообщение от mictian Посмотреть сообщение
Вы учтите, что из коробки его еще выводить надо, а потом обратно в коробку вкорячивать, а места там мало для маневра. Я, правда, через вверх вытаскивал, но кронштейн генератора откинул уже на этапе разборки ГРМ
Насчёт коробки в курсе. Кронштейн сложно снимается? Насколько понял из каталога сборочных единиц - левая опора крепится к БЦ тремя болтами - это так?

Последний раз редактировалось vovk; 08.11.2011 в 09:17..
Alexo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2011, 17:47   #232
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 02.09.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Polо Sedаn, 11184 был
Сообщений: 83
Вес репутации: 14 mictian не успел проявить себя
Re: Замена ДВС 11194 на 21114. Возможно ли? И что для этого нужно?

Цитата:
Сообщение от Alexo Посмотреть сообщение
Кронштейн сложно снимается?
Я про него плохого ничего не помню, поэтому отвечу, что не сложно Зато про снятие впускного коллектора помню. Я даже думал мне про него сны сниться будут.
Цитата:
Сообщение от Alexo Посмотреть сообщение
левая опора крепится к БЦ тремя болтами - это так?
Если мне не изменяет память, то да, на 3-х.
mictian вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2011, 11:57   #233
Гигант мысли
 
Аватар для DreamDriver
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Альметьевск
Возраст: 41
Автомобиль: Nissan Qashqai
Сообщений: 4,952
Изображений: 10
Вес репутации: 29 DreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком света
Re: Замена ДВС 11194 на 21114. Возможно ли? И что для этого нужно?

А чем отличаются блоки цилиндров 21124 и 21126?
DreamDriver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2011, 12:03   #234
Постоялец
 
Регистрация: 18.06.2010
Адрес: Ростовская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 345
Вес репутации: 16 karpoa находится на правильном путиkarpoa находится на правильном пути
Re: Замена ДВС 11194 на 21114. Возможно ли? И что для этого нужно?

Цитата:
Сообщение от DreamDriver Посмотреть сообщение
А чем отличаются блоки цилиндров 21124 и 21126?
Блоков с такой маркировкой не бывает. Это маркировка двигателя, и построены они на одном блоке 11193, т.е. ничем.
ПЫСЫ: но вроде как блоки идущие под двигатель 21126 (приора) качественней хонингуются :-)
karpoa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2011, 14:40   #235
Гигант мысли
 
Аватар для DreamDriver
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Альметьевск
Возраст: 41
Автомобиль: Nissan Qashqai
Сообщений: 4,952
Изображений: 10
Вес репутации: 29 DreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком света
Re: Замена ДВС 11194 на 21114. Возможно ли? И что для этого нужно?

Цитата:
Сообщение от karpoa Посмотреть сообщение
Блоков с такой маркировкой не бывает. Это маркировка двигателя, и построены они на одном блоке 11193, т.е. ничем.
ПЫСЫ: но вроде как блоки идущие под двигатель 21126 (приора) качественней хонингуются :-)
Имелось ввиду именно БЦ для этих моторов. Они, оказывается, отличаются технологией обработки.
DreamDriver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2011, 21:26   #236
Совсем как дома
 
Аватар для tandreo
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Киров, Ахманово
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 921
Вес репутации: 19 tandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Замена ДВС 11194 на 21114. Возможно ли? И что для этого нужно?

http://www.motors-vaz.ru/2blok_vaz083_94.html#
Доработанное изделие получило новое обозначение – 21126. Блок цилиндров 21126 отличает качество обработки поверхности цилиндра, выполненного по технологии Federal Mogul. По этой технологии поверхность цилиндра подвергается плосковершинному хонингованию. Эта операция обеспечивает получение на поверхности цилиндра сетки микроканавок определенного профиля. Микропрофиль, позволяет удерживать смазку на поверхности цилиндра, значительно снижая потери на трение. Технология хонингования, применяемая на АВТОВАЗе для обработки поверхности цилиндров предыдущих моделей, отличается от той, которая осуществляется на блоке цилиндров ВАЗ 21126. Фирмой Federal Mogul разработаны технологические параметры операции - угол наклона, профиль, частота нанесения микроканавок. Операция выполняется инструментом и с использованием оборудования этой фирмы. Повышение точности изготовления позволило определить для цилиндров только три группы размеров - A, B, C. Применение новой технологии в его изготовлении и нового поршневого комплекта (поршень+ кольца+палец+ шатун) от Federal Mogul, значительно повысили надежность работы двигателя. Блок цилиндров 21126 окрашивается в синий цвет. Блок цилиндров 11194, был специально разработан для двигателя с объемом 1,4л. С этой целью диаметр цилиндров был уменьшен до размера 76,5 мм. Внешне, конструктивно и по наличию мест для крепления оборудования, блок не отличается от модели 11193 или модели 21126. Однако блок цилиндров 11194 обладает скрытым отличием, эта особенность выгодно отличает его от других «переднеприводных» блоков.

Уменьшение диаметра цилиндров позволило выполнить протоки рубашки охлаждения между смежными цилиндрами. Это существенно улучшило отвод тепла и повысило жесткость конструкции блока. Обработка поверхности цилиндров осуществляется с применением технологии Federal Mogul, аналогично обработке выполняемой на «21126-м». На поверхности блока присутствует надпись – «11194». Блок цилиндров ВАЗ 11194 окрашивается в синий цвет.

А как я припоминаю (как токарь), то плосковершинное хонингование применяется уже давно. Можно погуглить. Думаю это рекламный ход.
tandreo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2011, 06:47   #237
Бывалый
 
Аватар для Alexo
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 1,403
Вес репутации: 22 Alexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Alexo с помощью ICQ
Re: Замена ДВС 11194 на 21114. Возможно ли? И что для этого нужно?

Мне пока пришлось отложить начатую переделку, т.к. пришлось срочно ехать на дальняк... Теперь видимо только весной возьмусь снова, а то сейчас холода пошли, в гараже не интересно возиться. Обошелся программой-мимнимум - поставил натяжной ролик тоетовский (родной люфтит и крутится с небольшими стуками, хотя и чувствуется смазка там есть, пробег 27 т.км), да поменял шланги обогрева ДУ, т.к. родной тогда лопнул непонятно почему, поставил более толстые с нитками внутри.

Не могу не помянуть "добрым" словом конструкторов - такой гемор с этой рампой и ресивером при сборке-разборке! Как будто специально рассчитывали, чтобы каких то пары миллиметров не хватало.
Alexo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2011, 20:03   #238
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Замена ДВС 11194 на 21114. Возможно ли? И что для этого нужно?

Alexo, Кот 01 где-то говорил, что достаточно ножовочным полотном спилить выступ на ГБЦ между 2 и 3 цилиндрами и рампа будет сниматься без снятия ресивера.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2011, 21:24   #239
Бывалый
 
Аватар для Alexo
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 1,403
Вес репутации: 22 Alexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Alexo с помощью ICQ
Re: Замена ДВС 11194 на 21114. Возможно ли? И что для этого нужно?

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Alexo, Кот 01 где-то говорил, что достаточно ножовочным полотном спилить выступ на ГБЦ между 2 и 3 цилиндрами и рампа будет сниматься без снятия ресивера.
Может быть Вы хотели сказать, что ресивер будет сниматься без снятия рампы? Было бы очень хорошо, т.к. достаточно удобно было бы, а иначе пришлось снять рампу с отсоединением её от топливной магистрали (иначе трубка идущая к рампе немного гнется, что не айс), а только потом снимать ресивер. Точнее всё это разбирать вместе, т.к. при установленном ресивере рампа не снималась.
Прбовал сначала поставить рампу, а потом ресивер, не хватает буквально миллиметров каких то, а то бы налез. Как будто специально так расчитали.
Кошмар. Самое то обидное, что пришлось в срочном порядке обратно всё собирать.
Alexo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2012, 05:32   #240
Новичок
 
Аватар для flippper
 
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: Самара
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: 111940
Сообщений: 26
Вес репутации: 14 flippper не успел проявить себя
Re: Замена ДВС 11194 на 21114. Возможно ли? И что для этого нужно?

я бы поменял свой 1.4 16v на 8ми клапанный двигун.
пробег 15000. масло менялось каждые 7500тыр.
может кто захочет??

а по теме.
с оформлением геморроя будет, если от 12ки ставить.
пройденая всеми тема.
есть знакомые в гаи то вперёд.
flippper вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:09.