ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
калина седан 2011года.каждые 4дня загорается чек.1-обрыв связи датчик (на двигателе посередине стоит)2-обрыв связи иммобилизатор.порог нейтрализатора ниже нормы.3-обрыв связи концевик сцепления.прошло 4дня опять горит чек.придется ехать в 4раз.
1-обрыв связи датчик (на двигателе посередине стоит).
Прям так в программе написано?
__________________
ВАЗ 11183 2006 г.в. ярко-синий, был 3 года и 9 месяцев - только хорошие воспоминания,
Mitsubishi Galant 8 1997 г.в. - был, 1 год единственный недостаток этой машины это время,
Renault Megane II 2005 г.в. - есть с 2011 года,
ВАЗ 11183 - бело-желтый, был 3 года 1 месяц - вобщем хорошо, без вложений
Mitsubishi Galant 8 2002 г.в - есть
Re: Ответ: Адаптер BT-ECU K-Line на двигателе 1,4 16к
Цитата:
Сообщение от myal1969
работать будет на 100 процентов на всех ВАЗАХ ставят бош или январь(ителма).Протокол один по разъему ОВД 2. Разница в 8 и 16 клапанах только в прошивке и в 8-клапанных стоят(учавствуют) в работе 2 ключа в ЭБУ в 16-клапанниках 4 ключа.Я переделывал ЭБУ 8-клапанные на 16-клапанные путем запайки транзисторов и заливкой прошивки(можно не менять,но работает намного хуже).16 клапанные идут на 8 клапанные без переделки надо только перезалить прошивку
ноут бук. виндос xp .обд2.elm327 usb .эбу ителма cp57.январь7.2+ ни одна прога не взяла .подскажите штатный БК вприборе отключать не надо?
Re: Ответ: Адаптер BT-ECU K-Line на двигателе 1,4 16к
Геннадий Тимофеевич, скорость связи у нас по К линии должна быть 10400, вероятнее всего ваш адаптер не поддерживает таковую или другие дровишки ему подкинуть необходимо для этого
Re: Ответ: Адаптер BT-ECU K-Line на двигателе 1,4 16к
Цитата:
Сообщение от oapv
Геннадий Тимофеевич, скорость связи у нас по К линии должна быть 10400, вероятнее всего ваш адаптер не поддерживает таковую или другие дровишки ему подкинуть необходимо для этого
многие программы устанавливают связь между копом и адаптером а вот эбу не отвечает .? какие драйвера нужны? у вас такая-же машинка? и вы соединялись с эбу ? может быть проги не те ?
Геннадий Тимофеевич, в третий раз вам объясняю большими буквами: АДАПТЕР НА ELM327 НЕ РАБОТАЕТ С ВАЗОВСКИМИ БЛОКАМИ, В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ МОЖНО ТОЛЬКО ОШИБКИ ПРОЧИТАТЬ, ДА И ТО СКОРЕЕ ВСЕГО НЕ ВСЕ...
Для этого адаптера нужно своё ПО (Scanmaster, например, ссылку я давал выше), с OpenDiag, Stevaz, DTools, ICD & etc. адаптер не работает в принципе!!!
Геннадий Тимофеевич, в третий раз вам объясняю большими буквами: АДАПТЕР НА ELM327 НЕ РАБОТАЕТ С ВАЗОВСКИМИ БЛОКАМИ, В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ МОЖНО ТОЛЬКО ОШИБКИ ПРОЧИТАТЬ, ДА И ТО СКОРЕЕ ВСЕГО НЕ ВСЕ...
Для этого адаптера нужно своё ПО (Scanmaster, например, ссылку я давал выше), с OpenDiag, Stevaz, DTools, ICD & etc. адаптер не работает в принципе!!!
Единственное разумное решение в вашем случае!
Любой юсб-к_лайн адаптер на основе чипов FTDI(232) или PL2303 !!!
ELM_ий адаптер привязывается к определенному софту ,например как в Сканматике.Говоря простым языком ему нужна связь постоянно с тем софтом с которым он работает ,т.е данный тип адаптера это не просто приемопередатчик, а еще и типа что-то электронного ключика к софту !
Скачал OpenDiag, хорошая программа, много блоков поддерживает, в т.ч. с е-газ. Только почему то к ЭМУРу не подключается?
__________________
ВАЗ 11183 2006 г.в. ярко-синий, был 3 года и 9 месяцев - только хорошие воспоминания,
Mitsubishi Galant 8 1997 г.в. - был, 1 год единственный недостаток этой машины это время,
Renault Megane II 2005 г.в. - есть с 2011 года,
ВАЗ 11183 - бело-желтый, был 3 года 1 месяц - вобщем хорошо, без вложений
Mitsubishi Galant 8 2002 г.в - есть