Калина Спорт 1,6 16 клап. с Е-газом Недавно проявились симптомы "залипания" электронной педали газаю двигаясь со скоростью 90 км/ч отпустил газ, ожидая прекращения разгона. Однако машина упрямо продолжала разгоняться Нажал на тормоз, ожидаемого сброса оборотов не произошло. По ощущениям двигатель продолжал тянуть, а тормоза тормозить. (могу конечно и ошибаться, т.к. совершенно не ожидал такого подвоха и думал совсем о другом) Тогда я поставил нейтралку и начал перестраиваться из крайнего левого на обочину. При этом двигатель ушел в отсечку. Тогда я продолжая катиться к обочине выключил зажигание чтобы прекратить работу двигателя в отсечке. Как следствие руль потяжалел (отключился электроусилитель_) и была вероятность полной его блокировки, но ничего лучше за ту долю секунды мне в голову не пришло... Кстати перед залипанием, во время разгона педаль была нажата "в пол"...Так что осторожнее с Е-газом
Была та же фигня, где то 5-6 тыс. пробега, машина 8 клоповая. причина оказалась банальной Е-газ тут ни причем дело в коврике, сама педаль (тапка) больше чем у обычной тросиковой она просто за буртик коврика заходила и там соответственно зависала, проблема была решена канцелярским ножом. Но я могу и ошибаться возможно у Вас и другая проблема, именно в Е-газе.
с автомобилями и дорогой вообще надо быть поосторожнее, не прощают они ошибок.
с тросиком, такое даже чаще бывает. у меня коврик как то не давал педаль полностью нажимать, надо бы всё вам перепроверить, и исключить подобные варианты.
Цитата:
Сообщение от aland
В целом вроде не плохо по сред. расходу. Но хуже чем на прошлой Калине БЕЗ Е-газа. При этом на месте при ХХ мгновенный расход в пределах 0,9-1,1 чаще 1,0, а на той Калине обчно был 0,8-1,0 чаще 0,9.
у меня на прогретом двигателе, на ХХ 0.7-0.9, 0.8 стабильно держится, при выжимании сцепления расход подскакивает на доли секунды до 1.0-1.1 пробег 7т.км двс shell hx8 5w40 c, кпп ravenol tsg 75w90 п/с, свечи родные, клапана регулировали на то-2.5 как и положено, точно не помню, но на ХХ положение дроссельной заслонки вроде бы на уровне 2%
Цитата:
Сообщение от aland
Тоскую по ней наверно )) Тама сверчков почти не было)
там их не было потому что изгнал? я на своей не особо много слышу, а как салон прогреется, так вообще тишина (относительная конечно же)
Вообще вроде как у е-газа должна быть система защиты от таких ситуаций. Если клинит педаль (неважно механически или по вине электроники) то при нажатии на тормоз обороты должны сбрасываться. Или я ошибаюсь и ничего такого нет? Это я к тому что проверял сегодня. стоя на местеправой ногой нажимал на газ где-то до 2-2,5 тыс. об/мин а левой на тормоз. Так вот никакого сброса не было.
__________________
Моя машина на Drive2
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/mapuk1/
Доброго времени прочитать всю тему не могу но хочу поделиться проблемой может кто знает. При движении машину как будто кто хватает за фаркоп обороты падают если не снимать ногу с педали то обороты падают до 1000 (нога на педали педаль выжата ) если кратковременно убрать ногу и опять нажать то обороты растут машина набирает скорость и так 5-6 раз потом едет нормально.Сегодня поставил http://ferrum-group.ru/products/74 там есть функция положения др заслонки так вот в тот момент когда педаль начинает тупить положение заслонки стремиться к 0% закрытия что это такое и как с этим бороться.
Доброго времени прочитать всю тему не могу но хочу поделиться проблемой может кто знает. При движении машину как будто кто хватает за фаркоп обороты падают если не снимать ногу с педали то обороты падают до 1000 (нога на педали педаль выжата ) если кратковременно убрать ногу и опять нажать то обороты растут машина набирает скорость и так 5-6 раз потом едет нормально.Сегодня поставил http://ferrum-group.ru/products/74 там есть функция положения др заслонки так вот в тот момент когда педаль начинает тупить положение заслонки стремиться к 0% закрытия что это такое и как с этим бороться.
У меня было один в один, при движении сбрасывала обороты (если не чего не делать то до уровня холостых), при повторном нажатии начинала ехать... Чек не загорался, диагностика нечего не показывала.
Гарантийщики не могли найти причину 2 месяца... меняли датчики, дроссель, саму педаль... Проблема была в КОНЦЕВИКЕ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА, был перебит один из проводков идущих к нему, как это произошло ХЗ... В общем контакт восстановили - Проблема ушла!
Вообще причин этой проблемы может быть много! Но, на КОНЦЕВИК ПЕДАЛИ ТОРМОЗА обратите внимание! Так как по логике ищут проблему в системе впуска, а не тут то было надо тормоз делать ))))))))))))))) У наших авто по другому никак :D
Вообще причин этой проблемы может быть много! Но, на КОНЦЕВИК ПЕДАЛИ ТОРМОЗА обратите внимание! Так как по логике ищут проблему в системе впуска, а не тут то было надо тормоз делать ))))))))))))))) У наших авто по другому никак :D
А есть еще одна причина и довольна интересная ....Уже несколько машин попадалось с такими проблемами после тюненга.... Догадаетесь?
Вообще вроде как у е-газа должна быть система защиты от таких ситуаций. Если клинит педаль (неважно механически или по вине электроники) то при нажатии на тормоз обороты должны сбрасываться. Или я ошибаюсь и ничего такого нет? Это я к тому что проверял сегодня. стоя на местеправой ногой нажимал на газ где-то до 2-2,5 тыс. об/мин а левой на тормоз. Так вот никакого сброса не было
попробой проделать тоже самое на ходу с включенной передачей и все должно работать.Начинается торможение двигателем через пару секунд после нажатия педали тормоза.