Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины

Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины Результаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.01.2012, 15:53   #10
Самарская ячейка
 
Регистрация: 10.01.2009
Адрес: Самара
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: Мистраль
Сообщений: 960
Вес репутации: 2168 Набоков имеет репутацию за пределами доброй репутацииНабоков имеет репутацию за пределами доброй репутацииНабоков имеет репутацию за пределами доброй репутацииНабоков имеет репутацию за пределами доброй репутацииНабоков имеет репутацию за пределами доброй репутацииНабоков имеет репутацию за пределами доброй репутацииНабоков имеет репутацию за пределами доброй репутацииНабоков имеет репутацию за пределами доброй репутацииНабоков имеет репутацию за пределами доброй репутацииНабоков имеет репутацию за пределами доброй репутацииНабоков имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лобовой краш-тест

Цитата:
Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
Эти тесты проплаченного журнальчика можешь забить себе глубоко и надолго. http://www.euroncap.com/tests/daewoo_lanos_1998/31.aspx реальный тест того что очень похоже на наш лачетти хетч
врете вы , я бы даже сказал п..здите- Front: 6
.
http://www.euroncap.com/tests/chevro..._2006/250.aspx Авео вообще 3 балла чего ж не ноль то???

Даже если предположить что вы правы хотя я уверн что нет ,то это все равно иноавтопром который убивает.

Для обычных потребителей очень наглядна ситуация со звездами EuroNCAP. Как Вы оцениваете, сколько звезд будет у Гранты?

Олег Груненков: Законодательные требования EuroNCAP у нас в России не распространяются. Это испытание, которое проходит на чуть большей скорости. Как правило, мы всерьез говорим о EuroNCAP, лишь когда начинается экспорт, потому что соответствие этим необязательным нормам важно, прежде всего, для западных потребителей. Более того, даже не для них самих, а для страховых компаний, которые устанавливают стоимость страховых полисов. Чем больше «звезд», тем меньше сумма страховки. И это привлекает потребителей. Поэтому, например, в Европе это тест, который не закреплен законодательно, очень популярен. Вы знаете, что примерно два года назад изменился сам тест. И сейчас это целый комплекс испытаний, включающий и боковой удар. Поэтому для люксовой версии LADA Granta мы предполагаем разработку боковых подушек безопасности, встроенных в сидение. Это как раз один из элементов EuroNCAP.
Нам бы хотелось иметь уровень EuroNCAP в районе 3-4-х «звезд». Это вполне приличный результат для автомобилей эконом-класса. Пока мы не будем озвучивать наши результаты на стенде. Но хочу сказать, что предварительные расчеты показывают, что потенциал у этого автомобиля очень высокий. http://www.ladagranta.net/klub/nashe...da-granta.html

Внимательно почитай. Вот когда Калина окажется в http://www.euroncap.com Тогда и будешь пяткой в грудь стучать.
Набоков вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:16.