Доброй ночи. Подскажите на днях потекла помпа, заменили. До этого летом заменили вставку термостата, а 3 недели назад завоздушивало печку. В сервисе пол часа погоняли на 4000 т\об и все стало греть. Сегодня переполнило РБ и нижний патрубок радиатора с радиатором были холодные и из печки шол холодный воздух. Заехал опять в этот сервис,а там выдали мол у тебя прокладка пропускает газы в систему охлаждения вот и переполняется бачек. Подскажите может все же это не прокладка а термовставка мозг парит. Потому что сейчас вечером проверял, гонял во дворе машину на 3500 4000 т об и термостат открывался и из печки шел горячий воздух. Решил немного проехать около 5 км (уровень был на максимуме), проехал температура снизилась до 90 а уровень поднялся примерно на 10 мм. Ниче не пойму. ПОМАГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ.
Большое спасибо за рекомендации. Как выяснилось был заклинен термоэлемент, и тосол циркулировал по малому кругу от этого и шло переполнение и перегрев тосола. Теперь другая проблема, парами перегретого тосола завоздушило радиатор отопителя. К таким выводам пришол от того что на оборотах 2500 3000 печка греет аж руку жгет на 2-м положении. А на холостых оборотах после 2-3 минут работы температура из печки падает и становиться как парное молоко. Подскажите как этот воздух из радиатора отопителя вывести. Делал уже многое и с ДУ снимал шланг, дул в расширительный бочек. Даже вставал передом на приличнуу горку. Как стоиш на горке и газуеш то африка в машине и даже на холостых оборотах, а как только уедеш и встанеш в горизонтальное положение так снова падает температура воздуха. Причем мной до этого было замечено бульканье при не резком повышении оборотов примерно с 1500 до 2300далее бульканье пропадает. Фото на горке прилагаю!
Wind-alex, а может быть все таки проблема два в одном, термостат и прокладка ГБЦ?
Дело в том что термостат заменили 3 числа. Установил лузаровский черный в сборе (питер), плюс в сервисе посмотрели и сказали что точно не прокладка ГБЦ.3 числа я из сервиса уехал счастливый и на теплой машине, а 4-го вечером она на холостых снова перестала нормально греть. Щас пока буду ждать и пытаться что нить сам исправить и дадут зарплату покачу снова к ним, а то холодно так все же ездить.
Не торопись что то менять! У тебя просто воздух в системе,нужно его выгнать! Процесс сейчас описать не могу,трудно и долго(вышел в сеть с мобильного)
Воздух можно выгнать безо всяких изменений и доработок в конструкции СОД
Ближе к обеду народ проснется и тебе всё расскажут! Починим Мы Вашу ласточку,нет ничего сложного и страшного!
В исправной системе охлаждения пробка должна уходить сама при проезде хотя бы 50 км в городском режиме, ну или 100 км по трассе. Это если пробка образовалась перманентно. Если этого не происходит - значит воздушит во время движения, нужно искать и устранять причину завоздушивания.
В исправной системе охлаждения пробка должна уходить сама при проезде хотя бы 50 км в городском режиме, ну или 100 км по трассе. Это если пробка образовалась перманентно. Если этого не происходит - значит воздушит во время движения, нужно искать и устранять причину завоздушивания.
я на дольняк после замены термостата не ездил, хотя перегазовками тоесть на месте тросом газа газовал до 3500 4000 часа 2, как видно из фотоя два раза заезжал на горку. Перегрева движки щас нет только лиш печка на 800 оборотах не догревает
Всем Здравствуйте!
Я тут совсем новенькая, да и автомобилист тоже совсем недавно.Калинку купила перед Новым годом 31.12.2011. !
Вопросов не задавала, проштудировала форум, проверила симптомы, пришла к выводу, заменила термостат, ура, все стало отлично!
Спасибо всем огромное за столь познавательные посты на форуме!!!
Всем Здравствуйте!
Я тут совсем новенькая, да и автомобилист тоже совсем недавно.Калинку купила перед Новым годом 31.12.2011. !
Вопросов не задавала, проштудировала форум, проверила симптомы, пришла к выводу, заменила термостат, ура, все стало отлично!
Спасибо всем огромное за столь познавательные посты на форуме!!!
Вот от души приятно за таких умных новичков, тем более девушка, добро пожаловать на форум!
Уважаемые калиноводы подскажите помпа фирмы kroner хорошая. По надежности может не докачивать я крыльчатку саму не видел, т к был на работе пока машину ремантировали?
Привет мужики!вот такой вопрос прогрев калинки до 100-105 градусов во время обкатки ни чем не грозит?у меня только 1500км.вроде рабочая температура....