Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2012, 21:24   #1
Уральская группировка
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Сургут
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 111960 Люкс
Сообщений: 612
Записей в дневнике: 1
Изображений: 5
Вес репутации: 17 dimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном пути
Re: Удары по кузову при проезде лежачих полицейских.

Цитата:
Сообщение от SemenovAN Посмотреть сообщение
А логичнее было бы заменить стойки на более тугие, и результат очень даже ничего. Мягкая подвеска имеет свои минусы.
Как владелец "тугих" аммо на сток пружинах - не соглашусь. Комфорт - думаю что 80% водителей сочтут не приемлимым. Я уже высказывался про то что заводские пружины жестоковаты и это уже факт и вот ему лишнее подтверждение. Все рекламные ходы типа - "специально для Калины" не более чем адаптация стоек и опор под "бочку" пружину. А по ХАРАКТЕРИСТИКАМ - ВСЁ то же самое... Короче - опять нае*али покупателей... И в 95% случае стуки - из стоек не справляющихся с пружинами, об этом я то же многократно говорил и спасибо за живой реальный пример!!!
Помимо этого тугие стойки создают повышенную нагрузку на кузов (личный опыт, скрипы задней двери и салона при проездах буераков на малых скоростях), сильнее рвут стаканы в кузове и резину в опорах, как передних, так и задних.
Таким образом, вспоминая о том, что ОСНОВНАЯ задача подвески - устранение нагрузок, деформаций и вибраций на кузов и тех кто внутри этого кузова))) тугая подвеска - на любителя и о последствиях её применения надо помнить всегда.
Для себя решил,в продаже есть комплекты пружин-бочек "Эйбах" на Калину, однозначно буду брать, вот тогда будет с чем сравнить. "Эйбах" всё таки не халам балам. Можно доверять. Наверное... Время покажет)))
__________________

dimm86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2012, 13:22   #2
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 15.01.2011
Адрес: Красноярск
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ -1117 универсал
Сообщений: 71
Изображений: 12
Вес репутации: 15 ФЕДОРОВИЧ не успел проявить себя
Re: Удары по кузову при проезде лежачих полицейских.

dimm86, Полностью с тобой согласен. На счет пружин-бочек "Эйбах", мне кажется у меня они с завода стояли. Жесткие они, даже когда полный салон пассажиров, задние пружины проседают от нагрузки, а передние пружины нагрузки не чувствуют, ну может на сантиметр сжимаются. Перед у машины задранный вверх получается. А с применением задних пружин спереди, при посадке пассажиров в авто, нагрузка распределяется ровно на все колёса. Как и должно быть.
ФЕДОРОВИЧ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2012, 14:52   #3
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2011
Адрес: Абакан
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 42
Вес репутации: 15 Anato1ij находится на правильном путиAnato1ij находится на правильном пути
Re: Удары по кузову при проезде лежачих полицейских.

Цитата:
Сообщение от dimm86 Посмотреть сообщение
Как владелец "тугих" аммо на сток пружинах - не соглашусь. Комфорт - думаю что 80% водителей сочтут не приемлимым. Я уже высказывался про то что заводские пружины жестоковаты ....
.... "Эйбах" на Калину, однозначно буду брать, вот тогда будет с чем сравнить. "Эйбах" всё таки не халам балам. Можно доверять. Наверное... Время покажет)))
Пожалуй Эйбах будет еще пожеще :-)
В интернете есть тесты этих пружин на других машинах. По-сравнению со стоком: комфорт ухудшается, шум ухудшается - улучшается тяга и управляемость (отклик на газ и руль).
Anato1ij вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2012, 19:15   #4
Гигант мысли
 
Аватар для Semen43
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Нолинск Кировская область
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 4,562
Изображений: 2
Вес репутации: 2541 Semen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Удары по кузову при проезде лежачих полицейских.

Цитата:
Сообщение от dimm86 Посмотреть сообщение
заводские пружины жестоковаты и это уже факт
С этим полностью согласен, родные стойки не справляются.
Цитата:
Сообщение от dimm86 Посмотреть сообщение
А по ХАРАКТЕРИСТИКАМ - ВСЁ то же самое...
Ну не скажи. Характеристики здорово отличаются от заводских, взят эти же СС 20
Цитата:
Сообщение от dimm86 Посмотреть сообщение
Помимо этого тугие стойки создают повышенную нагрузку на кузов (личный опыт, скрипы задней двери и салона при проездах буераков на малых скоростях), сильнее рвут стаканы в кузове и резину в опорах, как передних, так и задних.
Зато управляемость какая! Я думал ты гонщик. Грохота в машине конечно добавилось.
Попробуй Эволекс опоры, сам на них езжу, они по сути должны за счёт конструкции смягчать удар, шайб там нет не сверху, не снизу, и стуки на отбой помогут убрать, за счёт смещения штока, ты же много экспериментов ставил с подвеской, должно понравится. Колесо только немного опустится на полном выходе стойки, чуть шланги тормозные поднатянутся, но это ни критично, всё в пределах разумного.
Semen43 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2012, 23:02   #5
Уральская группировка
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Сургут
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 111960 Люкс
Сообщений: 612
Записей в дневнике: 1
Изображений: 5
Вес репутации: 17 dimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном пути
Re: Удары по кузову при проезде лежачих полицейских.

Цитата:
Сообщение от SemenovAN Посмотреть сообщение
С этим полностью согласен, родные стойки не справляются.

Ну не скажи. Характеристики здорово отличаются от заводских, взят эти же СС 20

Зато управляемость какая! Я думал ты гонщик. Грохота в машине конечно добавилось.
Попробуй Эволекс опоры, сам на них езжу, они по сути должны за счёт конструкции смягчать удар, шайб там нет не сверху, не снизу, и стуки на отбой помогут убрать, за счёт смещения штока, ты же много экспериментов ставил с подвеской, должно понравится. Колесо только немного опустится на полном выходе стойки, чуть шланги тормозные поднатянутся, но это ни критично, всё в пределах разумного.
Я тупой, примитивный, банальный потребитель. Не в буквальном смысле, а для производителя. И если мне говорят, что КУПИВ их изделие я сделаю из своей машины по управляемости гоночный болид или получу комфортное передвижение по нашим дорогам - то это должно быть так!!! В противном случае, меня ОБМАНУЛИ!!! Это производитель хочет получить МОИХ денег, вот пусть и пашет и делает то, что обещают, а не то, что получается по факту. Я уже НИКОМУ из Асоми-SS-СААЗ и т.д. и т.п. НЕ ВЕРЮ. А сотни тысяч других людей (потенциальная прибыль), не хапнувших этого геммороя, на что то надеяться.... Я за честных производителей!!! Пусть ОНИ мне ДОКАЖУТ, что это ЛУЧШЕЕ и НАДЁЖНОЕ, вот тогда я им понесу свои ДЕНЬГИ! А пока Хр*н они от меня больше чего увидят. Грустно, но соответствует реальности...

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от ФЕДОРОВИЧ Посмотреть сообщение
На счет пружин-бочек "Эйбах", мне кажется у меня они с завода стояли.
Вероятность такого варианта почти нулевая. Либо МУБЕА либо ВАЗ, насколько я помню. Про Калино-пружины вычитал где 3 месяца назад и то, информации об применении и результатах НЕТ. Пока собираю собственную. По её результатам буду делать выводы.

Добавлено через 5 минут
ФЕДОРОВИЧ,по поводу зада на перед ))) - мои бурные и не смолкающие аплодисменты и овации!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Рыская по просторам сети пустил слюну на ABTechnic подвеску и обратил внимание на то что передняя пружина у них ОЧЕНЬ похожа на заднюю, соображают товарищи видимо, что к чему! И вот твой пост про практическую реализацию!!! Вообще зачёт, тому, кто до этого додумался и реализовал!!!!
__________________

dimm86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2012, 23:12   #6
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Удары по кузову при проезде лежачих полицейских.

Цитата:
Сообщение от dimm86 Посмотреть сообщение
Как владелец "тугих" аммо на сток пружинах - не соглашусь. Комфорт - думаю что 80% водителей сочтут не приемлимым. Я уже высказывался про то что заводские пружины жестоковаты и это уже факт и вот ему лишнее подтверждение. Все рекламные ходы типа - "специально для Калины" не более чем адаптация стоек и опор под "бочку" пружину. А по ХАРАКТЕРИСТИКАМ - ВСЁ то же самое... Короче - опять нае*али покупателей... И в 95% случае стуки - из стоек не справляющихся с пружинами, об этом я то же многократно говорил и спасибо за живой реальный пример!!!
Помимо этого тугие стойки создают повышенную нагрузку на кузов (личный опыт, скрипы задней двери и салона при проездах буераков на малых скоростях), сильнее рвут стаканы в кузове и резину в опорах, как передних, так и задних.
Таким образом, вспоминая о том, что ОСНОВНАЯ задача подвески - устранение нагрузок, деформаций и вибраций на кузов и тех кто внутри этого кузова))) тугая подвеска - на любителя и о последствиях её применения надо помнить всегда.
Для себя решил,в продаже есть комплекты пружин-бочек "Эйбах" на Калину, однозначно буду брать, вот тогда будет с чем сравнить. "Эйбах" всё таки не халам балам. Можно доверять. Наверное... Время покажет)))
Мне понравились ваши рассуждения. А не подскажете, какая жесткость у пружин калины " бочка" и какую бы вы предложили?

Мне показалось, что какая бы мягкая пружина не была, как говорит Демкал, в статике, она все равно должна создать такое же усилие, что и жесткая пружина, то есть принять вес авто
А в динамике при воздействии на кузов определенного усилия вниз, пружина создаст такое же усилие вверх, а вот просядет на большее расстояние
марсиянин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2012, 23:23   #7
Уральская группировка
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Сургут
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 111960 Люкс
Сообщений: 612
Записей в дневнике: 1
Изображений: 5
Вес репутации: 17 dimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном пути
Re: Удары по кузову при проезде лежачих полицейских.

Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
Мне понравились ваши рассуждения. А не подскажете, какая жесткость у пружин калины " бочка" и какую бы вы предложили? Мне показалось, что какая бы мягкая пружина не была, как говорит Демкал, в статике, она все равно должна создать такое же усилие, что и жесткая пружина, то есть принять вес авто А в динамике при воздействии на кузов определенного усилия вниз, пружина создаст такое же усилие вверх, а вот просядет на большее расстояние
Вот честно, а какая разница какая у них жёсткость???? Это ЗАДАЧА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, рассчитать и сделать всё ПРАВИЛЬНО. Правильно? Если уж это так принципиально, у Гагаринца в подписи есть та самая таблица жёсткости пружин для Калины. Она доступна для поиска в Сети, найти дело двух минут. НО нам простым смертным ГЛУБИНА процесса РАСЧЁТА подвески НЕДОСТУПНА. Есть "комфорт" есть "спорт", есть "экстрим" - кому, что угодно и заплатив ПРОИЗВОДИТЕЛЮ ДЕНЕГ, мы ДОЛЖНЫ ЭТО ПОЛУЧИТЬ!!! Я бы лично, прежде чем выпустить стойку/опору/модуль подвески на продажу, изнасиловал бы её во всех возможных режимах, получил результат, исправил ошибки и ТОГДА БЫ писал в рекламных проспектах КАКАЯ ОНА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ. А по факту.... Сами знаете...
__________________

dimm86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2012, 23:39   #8
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Удары по кузову при проезде лежачих полицейских.

Цитата:
Сообщение от dimm86 Посмотреть сообщение
Вот честно, а какая разница какая у них жёсткость???? Это ЗАДАЧА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, рассчитать и сделать всё ПРАВИЛЬНО. Правильно? Если уж это так принципиально, у Гагаринца в подписи есть та самая таблица жёсткости пружин для Калины. Она доступна для поиска в Сети, найти дело двух минут. НО нам простым смертным ГЛУБИНА процесса РАСЧЁТА подвески НЕДОСТУПНА. Есть "комфорт" есть "спорт", есть "экстрим" - кому, что угодно и заплатив ПРОИЗВОДИТЕЛЮ ДЕНЕГ, мы ДОЛЖНЫ ЭТО ПОЛУЧИТЬ!!! Я бы лично, прежде чем выпустить стойку/опору/модуль подвески на продажу, изнасиловал бы её во всех возможных режимах, получил результат, исправил ошибки и ТОГДА БЫ писал в рекламных проспектах КАКАЯ ОНА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ. А по факту.... Сами знаете...
Вы упоминаете комфорт, спорт итд, такой градации вообще то до некоторых пор не было. Вы говорите вам надо спорт- вам делают спорт, ужесточая донельзя стойку, теряется подвижность подвески-это спорт, но вы же хотите ездить на ней еще и комфортно!Так не будет. Вы хотите комфортно? вам делают комфортно, но вы же хотите ездить и по спортивным ухабам?Так вы ездите по комфортной дороге у вас и будут соответствующие стойки этим дорогам. И так далее по экстриму. Универсальных стоек нет по крайней мере в этом исполнении. Нужны "универсальные" дороги.

НЕ представляю в каких бы вы режимах изнасиловали стойку и сразу скажите какую?Какая стойка в таких режимах ее и насилуйте.У нее всего то два хода : сжатие и отбой. И по два режима дроссельный и клапанный. А вы хотите и летать и плавать одновременно
марсиянин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:02.