Санёк71, у меня пока большой круг не откроется, патрубки мягкие(условно). Открывается большой круг и патрубки начинают немного твердеть. Пробку (заводскую) на выпуск настроил на 1,1 атм. Вторая зима-полет нормальный, без "водопадов" под торпедой.
__________________
Удалять воздух бесполезно, один воздух удалишь, другой появится. Dark17(R)-ну не пестня ли?
Сброс на 1.1.Антифриз не уходит.Так должно быть давление или нет?Или оно при перегреве появляется?
Начну с исправного сод. Вы заводите двигатель и сразу начинает расти давление воздуха в рб, жидкость нагрелась до 88, давление воздуха в рб стало (0,2 бар),это и будет приблизительное давление эксплуатации авто.. В дорожных пробках жидкость нагревается до вкл. вент. охл. и в этот момент давление воздуха в рб станет (0,32бар)
в этот момент включится вентилятор а давление воздуха в рб станет приблизительно ( 0,26 бар). Остальное давление приблизительно (0,8 бар) останется для закипания. Вот и произойдёт открытие клапана под давлением (1,1 бар)
Начну с исправного сод. Вы заводите двигатель и сразу начинает расти давление воздуха в рб, жидкость нагрелась до 88, давление воздуха в рб стало (0,2 бар),это и будет приблизительное давление эксплуатации авто.. В дорожных пробках жидкость нагревается до вкл. вент. охл. и в этот момент давление воздуха в рб станет (0,32бар)
в этот момент включится вентилятор а давление воздуха в рб станет приблизительно ( 0,26 бар). Остальное давление приблизительно (0,8 бар) останется для закипания. Вот и произойдёт открытие клапана под давлением (1,1 бар)
Чет на ахинею смахивает
__________________
Удалять воздух бесполезно, один воздух удалишь, другой появится. Dark17(R)-ну не пестня ли?
После промыть,затем просто ртом (со стороны клапана которая смотрит в расширительный бачок когда крышка на нем) попробовать продуть. 1,5 атм для взрослого человека усилие не запредельное поэтому если не продувается меняйте крышку.
Пробовал дуть в манометр (не шинный, а большой манометр на уроке физики, от -1 до 1 атм показывал), так больше 0.2 атм надуть так и не смог, и то чуть щёки не порвались. Вот разряжение ртом до 1 атм вполне можно создать. Манометр был именно в кг/см, а не в МПа.
altmax, в том сообщении я выкладывал ссылку, откуда я и напечатал это бред.
Естественно, никто и не сможет выдать 1,5Атм.
Для это я выложил этот перл, дабы показать, какие среди иноводов есть сказочники и бездари, не то, что мы. Мы ещё о-го-го!
Цитата:
Сообщение от Алексей15121973
Нет, не вешал. Я пробку настраивал по манометру подрезанием пружин.
Гагаринец, В дорожных пробках жидкость нагревается до вкл. вент. охл. и в этот момент давление воздуха в рб станет (0,32бар)
в этот момент включится вентилятор а давление воздуха в рб станет приблизительно ( 0,26 бар)---это вот что такое??? Когда включается вентилятор давление максимальное в СОД. И патрубки достаточно упруги.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Алексей15121973, сегодня торможу с юмором. не въеду. извини :-(
Принимается)))
__________________
Удалять воздух бесполезно, один воздух удалишь, другой появится. Dark17(R)-ну не пестня ли?