либо подвеской генератора либо все таки там спец ремень. но информация такая как я помню была
да ничего там не нашли, сам подумай, ага давай заменем простой натяжитель на нанобананоремень и хитрыми креплением генератора - сказки. а ремень такой (размерность, не говоря уже про чудосвойства) в продаже не найдешь
+2 т.р. а на волне ажиотажа жди подорожание. хотя думаю с кондеей такой конструкции уже не будет.
ну и отлично, пока походит заводское решение, и как только - так сразу..) я не думаю что если бы всем рвало подшипники - завод стал бы массово на грантах использовать такое решение. так же возможно на гранту пойдут уже усиленные подшипники или другой гена.
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
ну благо - на наш автомобиль я думаю можно сердито и дешево прикрутить кронштейн от калины.
доплатив за это 1700р?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от x85
кстати последний дешевый ремень от алекспартс или андрипартс как то так - был немного эластичным - это я о процессии своей смены ремня на 1.4...
ну я доверится надежности гейтс, все-таки родной тоже испанский, но видимо в Испании не рассчитывали на 0С, раз уже второй раз таже фигня. Возможно и с самонатяжным на гранте недостаточно эластичности в мороз.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
ну и отлично, пока походит заводское решение, и как только - так сразу..) я не думаю что если бы всем рвало подшипники - завод стал бы массово на грантах использовать такое решение. так же возможно на гранту пойдут уже усиленные подшипники или другой гена.
не согласен, генераторы летят... так это не наша вина, вот и всё. автоваз белый и пушистый, да и калин таких вроде около 100 было (уже наверное 0)
про усиленные подшипники - думаю в российских реалиях - точно сказка. они бибикалку не могут перевесить, а ты говоришь.... подшипники. то что написано пером поставлено на конвеер - тому и быть!
вот я купил машину с заглушкой под антенну (при этом через месяц пошли калины с антеннами на всех комплектациях), а антенна нужна - вывод: надо будет покупать! мин. 650р
так и натяжитель... хочешь возиться с генераторами и ремнями - пожалуйста, нет - отсчитай монетку
Добавлено через 48 секунд
Цитата:
Сообщение от x85
в гранте перенесена.
не прошло и *много_лет* т.е. исправление старых косяков (и появление новых) ждите только в новых моделях