даже не смешно =) ролик поляк в комплекте гейтс...
и? речь про ремень навесных агрегатов. ДА и если о пляке, то скарее всего всю музыку не гейтс собрал в коробку, а по заказу ВАЗа подобраны комплектующие.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
кроме того, реализация натяжителя как на калине тоже не айс, с этим дурацким роликом от шнивы.
x85, гейтс хотябы хорош тем, что ремень ходит свои 30тык, от него не отслаиваются куски как на БРТ. Мой старых отходил 35тык, и у него только в одном месте ручеек треснул, знал бы что на новом таже фигня будет, оставил бы старый ремень. Он у меня так и лежит на полке, жалко выкинуть, подрастянулся только немного. На ощупь, гейтс жестковат... Хотя мож все такие.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
хочется написать и *** с ним...
в той теме про новое крепление люди не раз обращались..., так можно бесконечно к ним ездить - я так не хочу, я выберу что нить по надежнее. в крайняк все равно приеду на гарантию, морду кирпичем - мол нифига не знаю, я под капот не залазил, тут так и было после последнего гарантийного ремонта
в частности критике подверглась рулевое управление причем обкатывали две Гранты и обе рулились по разному-приколол ответ спеца с АвтоВаза "первые три-четыре тысячи километров рулевой механизм прирабатывается" и на ещё на один момент обратили внимание на вибрации моторного отсека-оказывается это фирменный косяк Калины и попытка решить его на
Прикольно приработается а затем начнёт стучать
Про вибрации таки вроде они хотели ставить опоры двигателя фирмы гетц интересно что стоит у них
а то что именитый производитель не разу не гарант качества.
читай выше, ролик не его производства, в коробку скорее всего положили то что хотел заказчик, т.е. ВАЗ. Ведь есть более дорогие ролики аналоги... все описано в соответствующей теме. А раз ВАЗ притензий не имеет к Гейтсу, то виноват во ВСЕМ ВАЗ.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от icemanss
хочется написать и *** с ним... в той теме про новое крепление люди не раз обращались..., так можно бесконечно к ним ездить - я так не хочу, я выберу что нить по надежнее. в крайняк все равно приеду на гарантию, морду кирпичем - мол нифига не знаю, я под капот не залазил, тут так и было после последнего гарантийного ремонта
ну откажись и покупай потом гену за 4тык, у меня даже при старой конструкции гену поменяли, мож конечно зря, но тогда звук ушел и они сами грили, что шумы услышали. А кирпичем может не прокатить, там же в теме был пример, приехал чел без натяжителя к ИПГ, тот был не в курсе, и начал посылать, мол внесли сами изменения в узел. У нас же ИПГ такие, чуть что сам виноват.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
ну благо - на наш автомобиль я думаю можно сердито и дешево прикрутить кронштейн от калины.
А вот и начинается. Купите за 260 тыс авто, поменяете часть деталей на калиновские, потратите ещё 30 тыс или больше. Вот тогда получите хорошее бюджетное авто. :-)))