Логан собрали из проверенных временем и надежностью узлов. Движок от кангу - милионник , подвеска от клио , электроника тоже от клио , часть узлов от мегана. Сборная солянка но надёжности подвески могут позавидовать автомобили даже классом выше . Это очень мягкая машина при гашении мелких неровностей и упругость подвески возрастает при
отработке более крупных неровностей. Посмотрите на Логан идущий по трассе. Он ровно идёт по своей стороне не виляя в
стороны от шероховатостей и трещин на асфальте. И понаблюдайте скажем за Шевроле- лаччети, Короллой или Маздой. Движок простой как барабан и ремонтопригодный. у таксистов 400-500 тысяч ходят движки без вмешательства .
Назовите еще одну машину в сравнимой цене, которая за почти три года 100тыс км. не требовала замены ни одной железки за исключением тормозных колодок ?
Опять за старое?
Да, у Логана много достоинств, но идеализировать ни к чему. За счет восхвалений и замалчиваний он Калину и Нексию не превзойдет.
Цитата:
Сообщение от alf2004
А какая ставилась задача при проектировании авто, калина? сколько тысяч долларов она должна была стоить?
Да, коррупционную составляющую никто не отменял. Но в Калине, по крайней мере, нет такой кричащей экономии на эргономике и внешнем виде. По части эргономики, даже в Гранте такой экономии на эргономике меньше: блоки управления климатом и зеркалами, а также кнопка звукового сигнала - на своем месте.