Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Бензин и альтернативные виды топлива

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2012, 20:37   #471
Старожил
 
Аватар для Mr Eugene
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-016-33 B13KSS02
Сообщений: 1,648
Вес репутации: 213 Mr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АИ-92 или АИ-95 - 3

Цитата:
Сообщение от Zero-seven Посмотреть сообщение
д) не все свечи работают.
неужели на Калины стали ставить двигатели с "дизельным" циклом, раз может возникнуть самовоспламенение холодной топливной смеси от сжатия - мои тапочки от смеха уползли под диван без обид, но в инете много что пишут - читать только надо включая и свою голову

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Zero-seven Посмотреть сообщение
И еще все переднеприводные вазы расчитаны под 95 бенз изначально.
прям таки все? даже восьмерка выпуска 1986 года? нука-нука, и чем их заправляли 25 лет назад? небось только 95-ым и 98-ым, которые были на АЗС в каждой деревне...
хотя почему-то большинство переднеприводных вазов в те годы стояли в одной очереди с классическими жигулями на АЗС

Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от Zero-seven Посмотреть сообщение
почитайте интернет, однако.
полез в инет, почитал...
Цитата:
Нормальное сгорание заряда топливовоздушной смеси происходит в режиме турбулентного горения. Фронт пламени, сформировавшийся в результате поджига смеси искровым разрядом свечи зажигания, распространяется по заряду со скоростью до 60–80 м/с, расширяясь и захватывая все новые области смеси. Этот процесс сопровождается ростом давления и температуры в камере сгорания. Его основная фаза, в которой сгорает 80–85% топлива, завершается уже после прохождения поршнем ВМТ, к моменту, когда давление в цилиндре достигает максимума. Оставшаяся часть смеси, которая располагается в пристеночных слоях, где температура и турбулентность меньше, сгорает в фазе догорания. Вследствие начавшегося расширения продуктов сгорания и увеличения теплоотдачи в стенки камеры давление в цилиндре падает. А температура какое-то время продолжает расти, так что на некоторых режимах работы двигателя температура остатков смеси может превысить порог их самовоспламенения. К счастью, самовоспламенению предшествует временная задержка, необходимая для протекания так называемых предпламенных реакций. При нормальном режиме сгорания этого оказывается достаточно, чтобы избежать самовоспламенения – фронт пламени успевает поджечь остатки смеси «естественным» образом.
Другое дело, когда задержка самовоспламенения оказывается намного меньше времени распространения фронта пламени. Тогда в несгоревшей части смеси, расположенной на периферии камеры сгорания, возникают очаги объемного воспламенения. Сгорание в них носит взрывной характер, оно порождает ударные волны, которые распространяются по камере сгорания с огромной скоростью (до 1500 м/с), в десятки раз превышающей скорость распространения фронта турбулентного пламени. Проходя по камере сгорания, ударные волны, в свою очередь, повышают температуру остатков смеси, чем способствуют их самовоспламенению и, многократно отражаясь от стенок камеры, вызывают звонкий металлический стук.
Возникновению детонации препятствуют различные факторы, увеличивающие задержку самовоспламенения и сокращающие время прохождения фронта пламени. Среди них можно отметить ограничение степени сжатия, уменьшение диаметра цилиндра, центральное расположение свечи зажигания или использование двух свечей, применение высокооктановых топлив, турбулизацию топливного заряда, улучшение охлаждения стенок камеры сгорания, увеличение частоты вращения и снижение нагрузки двигателя, а также уменьшение угла опережения зажигания.
подчеркнутые факторы вполне могут уравнивать шансы 1.6-8к и 1.6-16к на успешное использование 92-го бензина
Mr Eugene вне форума   Вверх
Старый 11.01.2012, 21:47   #472
Клавиатурный мастер
 
Аватар для зеленый
 
Регистрация: 26.12.2009
Адрес: Краснодарский край
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,008
Вес репутации: 203 зеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АИ-92 или АИ-95 - 3

а как насчёт 1.4 16v? думаю 95-й без какой либо альтернативы. кто что скажет?
зеленый вне форума   Вверх
Старый 12.01.2012, 11:35   #473
Ростовская ячейка
 
Аватар для eshorets
 
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: г.Новочеркасск Ростовская область
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 562
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 20 eshorets имеет много всего такого, чем может гордитьсяeshorets имеет много всего такого, чем может гордитьсяeshorets имеет много всего такого, чем может гордитьсяeshorets имеет много всего такого, чем может гордитьсяeshorets имеет много всего такого, чем может гордитьсяeshorets имеет много всего такого, чем может гордитьсяeshorets имеет много всего такого, чем может гордитьсяeshorets имеет много всего такого, чем может гордитьсяeshorets имеет много всего такого, чем может гордитьсяeshorets имеет много всего такого, чем может гордитьсяeshorets имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: АИ-92 или АИ-95 - 3

Цитата:
Сообщение от зеленый Посмотреть сообщение
а как насчёт 1.4 16v? думаю 95-й без какой либо альтернативы. кто что скажет?
ИМХО 95й однозначно!Мудрить с опытами надоело.Моей 1,4 нужен 95й,расход на 0,6-0,8л меньше(условия всегда одинаковые были,погода и путь),да и не в нём дело,ну не радостно ей 92й.Даже если был бы расход на 95м больше,наверное всё равно лил бы его-по мне,так это другая машина на нём
__________________
eshorets вне форума   Вверх
Старый 12.01.2012, 19:37   #474
Клавиатурный мастер
 
Аватар для зеленый
 
Регистрация: 26.12.2009
Адрес: Краснодарский край
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,008
Вес репутации: 203 зеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутации
Icon14 Re: АИ-92 или АИ-95 - 3

согласен на все 100%
зеленый вне форума   Вверх
Старый 13.01.2012, 18:17   #475
Гость
 
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Казань
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193-34
Сообщений: 2
Вес репутации: 0 oblomov не успел проявить себя
Icon11 Re: АИ-92 или АИ-95 - 3

Езжу с 2007 года на 95-ом ,так как в паспорте на калину рекомендуется именно он.Заправляюсь всегда на одной и той-же заправке,а если это не возможно,то только на брэндовых.Никогда не было детонаций,заброса или выхода из строя свечей.Знакомый на калине по моему совету выработал из бака почти весь 92-ой и залил 20 литров 95-ого.Сказал что резко ощутил улучшение тяги и более ровную работу двигателя и его отзыв на педаль акселератора.Я в своё время ездил на автомобиле Москвич-412 1997года выпуска и в качестве эксперимента залил в пустой бак 95-ый.По паспорту на авто надо лить 92-93.Так вот,машину я не узнал.ПО электронному тахометру который я сам установил,оборыты холостого хода уменьшились на 100 оборотов ,двигатель работал мягко,ровно и тихо как на жигулях.Этот опыт я запомнил навсегда.По этому,если в паспорте на авто написано 95-ый,то лью только его.
oblomov вне форума   Вверх
Старый 13.01.2012, 20:01   #476
Клавиатурный мастер
 
Аватар для зеленый
 
Регистрация: 26.12.2009
Адрес: Краснодарский край
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,008
Вес репутации: 203 зеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АИ-92 или АИ-95 - 3

наверное немного не в тему......через 2 года сгорели внутренности глушителя и все осыпалось,теперь как погремушка. как считаете-брак глушителя или качество АИ-95(предпочитаю Роснефть)
зеленый вне форума   Вверх
Старый 13.01.2012, 21:38   #477
Тамбовская ячейка
 
Аватар для sashakirs
 
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: г.Тамбов/г.Кирсанов
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 848
Вес репутации: 25 sashakirs имеет блестящее будущееsashakirs имеет блестящее будущееsashakirs имеет блестящее будущееsashakirs имеет блестящее будущееsashakirs имеет блестящее будущееsashakirs имеет блестящее будущееsashakirs имеет блестящее будущееsashakirs имеет блестящее будущееsashakirs имеет блестящее будущееsashakirs имеет блестящее будущееsashakirs имеет блестящее будущее
Re: АИ-92 или АИ-95 - 3

Цитата:
Сообщение от зеленый Посмотреть сообщение
наверное немного не в тему......через 2 года сгорели внутренности глушителя и все осыпалось,теперь как погремушка. как считаете-брак глушителя или качество АИ-95(предпочитаю Роснефть)
Я думаю брак. У меня на 11-ой за 4,5 года с родным глушаком на 92-ом бензине ни чего не было, как новый.
sashakirs вне форума   Вверх
Старый 16.01.2012, 18:34   #478
Гений форума
 
Аватар для Silence63
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 11,026
Вес репутации: 10157 Silence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Silence63 с помощью ICQ
Re: АИ-92 или АИ-95 - 3

зеленый, глушитель такой, бензин непричём.
Я последнее время заправлялся на лукойле 95 (оригинал), недавно заехал на заправку, на которой заправлялся раньше, маленькая ноунейм заправка, рядом с домом, бензин там был всегда хорошим, и очереди, заправился - после лукойла стала не машина а самолёт. глянул чек - АИ95 евро класс 4. Теперь только туда.
Silence63 вне форума   Вверх
Старый 16.01.2012, 19:32   #479
Клавиатурный мастер
 
Аватар для зеленый
 
Регистрация: 26.12.2009
Адрес: Краснодарский край
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,008
Вес репутации: 203 зеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутации
Icon9 Re: АИ-92 или АИ-95 - 3

Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
зеленый, глушитель такой, бензин непричём.
Я последнее время заправлялся на лукойле 95 (оригинал), недавно заехал на заправку, на которой заправлялся раньше, маленькая ноунейм заправка, рядом с домом, бензин там был всегда хорошим, и очереди, заправился - после лукойла стала не машина а самолёт. глянул чек - АИ95 евро класс 4. Теперь только туда.
тоже грешу на глушитель, еще и в районе катколлектора где то сифонит,...бензин на Кубани хорош (Роснефть, Лукойл), даже судя по свечам при их смене и топливным фильтрам(недавно решил заморочиться и поменять сеточку на бензонасосе,на тот момент пробег был 35.000,так она в идеале была). А вот качество элементов системы выхлопа оставляет желать лучшего
зеленый вне форума   Вверх
Старый 24.01.2012, 22:35   #480
Нижегородская ячейка
 
Аватар для Titsen
 
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-036 Рислинг 2011
Сообщений: 856
Вес репутации: 263 Titsen имеет репутацию за пределами доброй репутацииTitsen имеет репутацию за пределами доброй репутацииTitsen имеет репутацию за пределами доброй репутацииTitsen имеет репутацию за пределами доброй репутацииTitsen имеет репутацию за пределами доброй репутацииTitsen имеет репутацию за пределами доброй репутацииTitsen имеет репутацию за пределами доброй репутацииTitsen имеет репутацию за пределами доброй репутацииTitsen имеет репутацию за пределами доброй репутацииTitsen имеет репутацию за пределами доброй репутацииTitsen имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Titsen с помощью Skype™
Re: АИ-92 или АИ-95 - 3

Три недели езжу на 95. ЭБУ обнулил.

Самолет не получился. Сегодня в пробке при -15град.С температура двигателя поднялась почти до 100град.

Летом быстро все охлаждалось. А сейчас держалась на уровне очень долго - пока пробка не рассосалась.

Нажал на газ на второй передаче - машина вообще не едет. Бред какой то....

На 92 ничего подобного не было за полгода.

Правда, и холода в первый раз случились....

Добавлено через 45 секунд
Обратно перейти что ли на 92....
__________________


— А хочешь "Жигули"? Представляешь, такой маленький, а уже "Жигули"...
("Гостья из будущего")


— На знаке ограничения скорости написано 90 км/ч!
— А я думал, что это для скейтбордов.

("Такси")


Вы не замечали, что когда едешь за рулём, тот кто едет быстрее Вас - козёл, а кто медленее - идиот?
(Дорожные мысли)
Titsen вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:05.