Сколько не прикатывайся... , всегда мало будет. Человек так устроен. Всегда хочется большего. Главное на мой взгляд, подходить надо объективно к автомобилю, учитывая все за и против, какая бы марка авто ни была.
Говоря по теме, Калина соответствует своим заявленным качествам по мощности и ни надо от неё требовать, чего то большего. имхо.
__________________
В желание успеть везде и всюду, все же важно уметь выбрать оптимальную скорость и не пропустить в спешке саму жизнь.
Сколько не прикатывайся... , всегда мало будет. Человек так устроен. Всегда хочется большего. Главное на мой взгляд, подходить надо объективно к автомобилю, учитывая все за и против, какая бы марка авто ни была.
Говоря по теме, Калина соответствует своим заявленным качествам по мощности и ни надо от неё требовать, чего то большего. имхо.
Проза жизни. Я об этом-же писал еще давно в дебрях этой темы.
Цитата:
Сообщение от altmax
Не соглашусь. У друга Volvo 1998 года с двиглом 240 л.с. Разгоняется просто мгновенно. Едешь 100, придавил газ - и уже через несколько секунд 150-160. Буксует по асфальту даже на третьей передаче при интенсивном разгоне. Правда и расход бензина ниже 14 литров не опускается.
...
Фигня вся в том что к мощному движку нужен опыт, здравый расчет и хладнокровие. Если этого нет - то со временем теряется осторожность и начинается сокращаться дистанция для обгона, вплоть до "впритык" и до "расхода зеркалами". Самые страшные аварии, со множественными смертельными - не у учеников, а у людей с многими годами стажа. Калине чтобы 150-160 кобыл добавлять - нужно что-то в первую очередь с подвеской, выравниванием тяги на ведущие колеса и тормозами делать.
P/S В принципе последнее доводки любой вазовской машины касается, если речь идет о реальных 160hp, банально чтобы на ней прогнозируемо ехать а не бороться с авто при каждом прохвате по трассе.