djsse,ну почему же логан 1,6 прилично рычит на разгонах
всё равно не так.
Я вообще не пойму что не так с российскими/советскими автомобилями. Почему нельзя нормально спроектировать и шумоизолировать моторный отсек. Во всех авто шумы из моторного отсека ну очень слышно. ВАЗы, Москвичи, Волги... во всех русавто одинаково.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Потому что выпускной коллектор идёт назад, а не вперёд и потом под двигатель. От катколлектора отделяет ~1мм железа и пару сантиметров шумки. И мало места под капотом для бОльшего рассения звука в стороны. Че удивляться? При том, что не шибко-то и много шума от 16кл. Правда, в ЗАЗ Форза (чери а13) умудрились добиться грохота даж с выхлопом вперёд))) Но это офф.
Да некорректно сравнивать пятнашку и Калину. У самого была 21099 более 3х лет. Разница с пятнахой - только обвесы и немного в салоне. С практической точки зрения у каждого авто свои плюсы и минусы. Но если сравнивать оба авто в стоковом состоянии с одинаковыми двигателями и в похожих по оснащенности комплектацих, то по моему мнению Калина лидирует.
1. У 2115 качество сборки намного ниже (зазоры, грохот пластика салона)
2. У 2115 по сравнению с Калиной шумки почти нет.
3. У Калины обзорность лучше (посадка выше, остекление лучше)
4. У калины оптика светит намного! лучше 2115
5. Двери... у 15-ки они чуть лучше, чем у классики. И качество сварки и замки в помет Калине не годятся.
6. Антикор. Калина с завода обработана хорошо (да и оцинковка есть). Со временем требуется только поддерживать антикор, а 2115 гниет меньше, чем 2108-21099 но тоже склонна к этому, особенно пороги.
7. У Калины корректор фар электрический, а у 2115 гидравлика со всеми вытекающими отсюда глюками даже вполне работающего корректора: правая фара всегда запаздывает, т.к. трубка к ней от цилиндра корректора длиннее и жидкости надо больше времени, чтобы добраться до нее.
8. В 2115 места в салоне меньше, чем в Калине как спереди, так и сзади.
9. Предлагаемые комплектации и оснащенность Калины намного разнообразнее 2115.
Вообще против 2115 я ничего не имею. По-чесному - авто нормальное, конечно со всеми его недостатками. Особо ломаться там нечему. Если крабы не сломаются, то при любых поломках подвески на 2115 можно ехать. Но сравнивать с Калиной не стоит. Если есть деньги, позволяющие задуматься о Калине - то Калина однозначно. 15-ка все-таки тоже самое морально устаревшее зубило, только в обвесе. 15-ка попроще и наворотов меньше в ней, чем в Калине, поэтому проще эксплуатировать с точки зрения ремонта. Но ездить на Калине приятнее. Динамика у Калины лучше. Короче я за Калину!
Больше добавить нечего, кроме того, что на пятнахе просто гигантский багажник. Единственно - хорошо в него забивать вещи объемные, но легкие, ибо при полной загрузке пятнаха начинает чиркать задними брызговиками асфальт. Данная слабость была замечена не только на моей четырехлетней пятнахе, но и на совершенно новой чепырке моего кореша (это к вопросу об "усталости" подвески в зависимости от возраста). Тут пришлось прокатиться на служебной пятнахе за день порядка 600 с лишним км за день пассажиром (вспомнил свою)) сзади - блин...тяжеловато) Тесно. Коленями обнимал переднее сиденье, а по другому мне было сложно было устроиться.) Прокатился тут у меня тесть в Калине, на заднем сиденье (параметры - рост - 165 см, объем талии - 165 см))), вес - около 160 кг)), сидел удобно и спокойно, отметил (по моему запросу)), что как хорошо и приятно сидеть... Свесы... Люблю выезды на природу, а они обычно сопровождаются поездками по пересеченной местности (у меня и на саду дорога не ахти), на пятнахе тяжеловато ездить по буеракам. У Калины свесы маленькие, просвет большой, удобно. Ну что еще... Прокатил свою родственницу на расстояние порядка 120 км, родственница избалованная иностранными авто (должность такая)...по приезду спросил - "Ну как?" Сказала, что прям как небольшая иностранская машинка, ножки в дороге не мерзли (зима), сидела удобно, все хорошо (характер прямой, нордический, было-бы что не так - все бы услышал))). Вот) З.ы. О пятнахе вспоминаю теперь с доброй ностальгией (первая машина!)) - простая, как АК-47, неломучая (даже с учетом того, что ко мне пришла б/у), острое управление (спасало от ДТП не раз и не два). Кондей на неё, двигло от Приоры, и салон не тесный, и не пыльный, а так же - такой же тихий, как в Калине....
Потому что выпускной коллектор идёт назад, а не вперёд и потом под двигатель. От катколлектора отделяет ~1мм железа и пару сантиметров шумки. И мало места под капотом для бОльшего рассения звука в стороны. Че удивляться? При том, что не шибко-то и много шума от 16кл. Правда, в ЗАЗ Форза (чери а13) умудрились добиться грохота даж с выхлопом вперёд))) Но это офф.
Немного поправлю! Не во всех ино такой выпуск, к примеру в новой королле выпуск как у отечественных авто в задней части к двигателю, но шума такого нет!) Тойоты вообще не отличаются наличием шумки, но блин почему они тише? Думаю есть какой то простой секрет!)
__________________
Последний раз редактировалось Koss174; 14.01.2012 в 22:11..
djsse,хз но 10ка тихая была, 41 тоже и 099 вообще тишина. калина на их фоне самая шумная
Видимо это всё индивидуально.
Мне так во всех русавто шум из моторного отсека кажется назойливым.
Переездил во всех наших автомобилях. Во всех одинаково неприятно.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Тойоты вообще не отличаются наличием шумки, но блин почему они тише? Думаю есть какой то простой секрет!)
С знакомым искали бак в книжке по ремонту митцу лансер-10, он тыкает в книжку 'вот бак', почитали - это глушитель задний! А у ваза глушак в 4 раза меньше.
Вибрации движка и шелест цокот подвижных деталей- это допуски по зазорам, по балансу поршневой, и качеству металов, фазы впуска-выпуска допуски тоже +-5град поворота к.в., вспоминается прикол 'и сказал президент автоваза, езжайте .... как-нибудь сами'.
Вчера общался со знакомым, он говорит - сын взял новую 15-ку за 360 тыр. Я чуть со стула не упал, вот дилеры разводят, не стал человека расстраивать, говорю. типа да, все сейчас дорожает. Недавно еще одного знакомого отговорил от 15-ки, правда он Акцента взял - любит седаны, а Гранту люкс не выпускают...