Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2012, 01:03   #1
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2

Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
То есть у вас за 7500 км при таком стиле езды масло не ест вобще?
Нет. Был поджор масла с 2500 (то-1) до 15000 (то2, масло между не менялось) - с максимума до середины щупа (середина мин/макс), я это списывал даже на возможный выброс на оборотах в систему дожига в виде масляного тумана. Но теперь думаю что скорее сыграла роль прикатка - с 3000 и далее я постепенно давал увеличение нагрузки, вплоть до 5000-5500 к 15000. В интервале 15000-22500 вроде тоже уход был, но вообще незначительный - я уже не поручусь т.к. не помню точно. Дальше и по сей день нет жора (38000 на данный момент), у меня есть опыт в 100тыс. этого-же масла на другом авто, там жора вообще не было с новья, но ту я намного более аккуратно прикатывал т.ч. может поэтому и не заметил.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Бонус Посмотреть сообщение
Верно.
Не выкладывал, путаете.
95% город и пробки...
ни разу не доливал между заменой! пробег 39500 км.
Тоже верно. И это лишний раз подтверждает, что и сами вы не понимаете пользу от частой замены масла.
Согласен.
Технологии не стоят на месте. Видите, можно уже и через 10 т.км. менять - ничего страшного! Зачем на 7,5? Покажите реальный пример полезности частой замены!!! Хоть один!!!!
Бонус, ну ты меня как-будто не слышишь! Я-же писал тебе что на ТО не забиваю! Еще когда мы в прошлый раз спорили. Какой мне смысл менять на 10 и потом на 5? И условия у меня не самые сладкие - тоже неоднократно писал. И про то, что с отложением от топлива даже дорогая синтетика без периодических промывок не справляется - начинает темнеть раньше, и соответственно стареть быстрее за счет старых окислов.
P/S С маслом верно угадал или тоже мимо?
ABC_lights вне форума   Вверх
Старый 15.01.2012, 01:04   #2
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Изображений: 5
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Дальше и по сей день нет жора
Очень хороший результат. Молодец! И ДВС, значит, удачный попался. Но и я свои доливы (до 100 гр на тыс) жором не считаю: факторов слишком много. Например, полусини угорать свойственно вобще. И при прохождении ТО, конечно, лучше просто половинить интервал, если считаете, что фактор риска есть. Тоже вполне разумно. Но после гарантии, имхо, я бы через 10 тык менял, особенно при условии, как я понял, хорошего масла.
Dimmy вне форума   Вверх
Старый 15.01.2012, 01:14   #3
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2

Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
Очень хороший результат. Молодец! И ДВС, значит, удачный попался. Но и я свои доливы (до 100 гр на тыс) жором не считаю: факторов слишком много. Например, полусини угорать свойственно вобще.
А вы случайно не обратили внимания, что пока масло свежее - то угара либо нет совсем, либо он незначительный. А чем ближе к концу интервала - то больше поджирает? Если так - то это прямой звонок на то, что масло уже "устало". Есть и еще один вариант. Т.к. на горячую вязкость у 40-ок одинаковая практически, то масло обладает либо высокой испаряемостью, либо низкой t воспламенения. Т.к. оба наших движка с маслофорсунками - версию про более горячую цпг можно откинуть. В итоге что является причиной угара? Вязкость - нет, может проявится только ближе к концу интервала когда более дешевый кряк или минералка начинает терять вязкость интенсивнее. В итоге 3 причины - испаряемость, угар и износ. Обе последние - хреновые. Про последнюю не буду, а вторая оставляет до кучи в цпг нагар и только усугубляет приход третьей причины.
P/S А у вас какой пробег на авто если не секрет?
ABC_lights вне форума   Вверх
Старый 15.01.2012, 21:15   #4
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Изображений: 5
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
P/S А у вас какой пробег на авто если не секрет?
45 тык. Меняю по книжке: ТО через 13-15 тык. Но гарантия закончилась - хочу если на юг не поеду, через 10 тык менять. В общем, жизнь покажет :-)))
Раньше на ТО промывали 5-минуткой. В этот раз ради эксперимента промывать не стал: поменял Шелл полусинь на Лукойл полусинь. Масло через 2 тык светлое. Так что всё ОК.
Dimmy вне форума   Вверх
Старый 15.01.2012, 01:26   #5
Совсем как дома
 
Аватар для Бонус
 
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛАДА-11186
Сообщений: 929
Изображений: 4
Вес репутации: 18 Бонус находится на правильном путиБонус находится на правильном путиБонус находится на правильном пути
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
И про то, что с отложением от топлива даже дорогая синтетика без периодических промывок не справляется - начинает темнеть раньше, и соответственно стареть быстрее за счет старых окислов.
Пример?
__________________
Бонус вне форума   Вверх
Старый 15.01.2012, 01:38   #6
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2

Цитата:
Сообщение от Бонус Посмотреть сообщение
Пример?
Ваз 2114, со временем (после 50 тыс., лень искать если чесно где писал конкретную цифру) начал замечать что масло начинает темнеть не к 3000 как обычно, а уже с 1500. Т.е. весь объем грязи со временем за один цикл не вымывается, а уже начинает оказывать более негативное влияние на масло. При применении промывки через раз - все сразу вернулось к обычному темнению на 3000. Личный опыт. Замена была в среднем на 8000, качели от 7 до 9 максимум. На этом авто сейчас хочу пока понаблюдать, пару циклов без промывок, если повториться - значит можно сказать что такая фишка верна для всех вазовских движков.
P/S Промывка не в виде хрени в старое масло, а специальным промывочным маслом. Фильтр правда специальный, промывочный, так ни разу и не применял - на старом мыл. Хотя по-идее только лучше будет если грязь со старого не болтать а завести на 2-3 промывки какой-нибудь дешевый.
ABC_lights вне форума   Вверх
Старый 15.01.2012, 09:49   #7
Ульяновская ячейка
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.01.2011
Адрес: Симбирская губерния
Пол: Мужской
Сообщений: 662
Вес репутации: 19 Гудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всем
Отправить сообщение для Гудвин с помощью ICQ Отправить сообщение для Гудвин с помощью Skype™
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Ваз 2114, со временем (после 50 тыс., лень искать если чесно где писал конкретную цифру) начал замечать что масло начинает темнеть не к 3000 как обычно, а уже с 1500. Т.е. весь объем грязи со временем за один цикл не вымывается, а уже начинает оказывать более негативное влияние на масло. При применении промывки через раз - все сразу вернулось к обычному темнению на 3000. Личный опыт. Замена была в среднем на 8000, качели от 7 до 9 максимум. На этом авто сейчас хочу пока понаблюдать, пару циклов без промывок, если повториться - значит можно сказать что такая фишка верна для всех вазовских движков.
P/S Промывка не в виде хрени в старое масло, а специальным промывочным маслом. Фильтр правда специальный, промывочный, так ни разу и не применял - на старом мыл. Хотя по-идее только лучше будет если грязь со старого не болтать а завести на 2-3 промывки какой-нибудь дешевый.
ABC_lights.....приветствую.В режиме старт стоп конечно не вымоется....трасса нужна, трасса. Вы сумеете воссоздать весь тот режим эксплуатации авто, что бы придти к правельному решению? Ведь, только тогда имеет смысл говорить, о целесообразности приминения промывки.
__________________
....помогая друг другу,мы становимся равными.
Гудвин вне форума   Вверх
Старый 15.01.2012, 11:42   #8
Московская ячейка
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Москва
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛАДА Калина 111930
Сообщений: 2,097
Вес репутации: 38 balakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2

Цитата:
Сообщение от Гудвин Посмотреть сообщение
ABC_lights.....приветствую.В режиме старт стоп конечно не вымоется....трасса нужна, трасса. Вы сумеете воссоздать весь тот режим эксплуатации авто, что бы придти к правельному решению? Ведь, только тогда имеет смысл говорить, о целесообразности приминения промывки.
+100 Конечно,моется двигатель лучше на трассе,а не этими 5-15 минутными промывками,да ещё и специальными фильтрами(развод)
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
balakin вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:33.