Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Цитата:
Сообщение от Dimmy
То есть у вас за 7500 км при таком стиле езды масло не ест вобще?
Нет. Был поджор масла с 2500 (то-1) до 15000 (то2, масло между не менялось) - с максимума до середины щупа (середина мин/макс), я это списывал даже на возможный выброс на оборотах в систему дожига в виде масляного тумана. Но теперь думаю что скорее сыграла роль прикатка - с 3000 и далее я постепенно давал увеличение нагрузки, вплоть до 5000-5500 к 15000. В интервале 15000-22500 вроде тоже уход был, но вообще незначительный - я уже не поручусь т.к. не помню точно. Дальше и по сей день нет жора (38000 на данный момент), у меня есть опыт в 100тыс. этого-же масла на другом авто, там жора вообще не было с новья, но ту я намного более аккуратно прикатывал т.ч. может поэтому и не заметил.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Бонус
Верно.
Не выкладывал, путаете.
95% город и пробки...
ни разу не доливал между заменой! пробег 39500 км.
Тоже верно. И это лишний раз подтверждает, что и сами вы не понимаете пользу от частой замены масла.
Согласен.
Технологии не стоят на месте. Видите, можно уже и через 10 т.км. менять - ничего страшного! Зачем на 7,5? Покажите реальный пример полезности частой замены!!! Хоть один!!!!
Бонус, ну ты меня как-будто не слышишь! Я-же писал тебе что на ТО не забиваю! Еще когда мы в прошлый раз спорили. Какой мне смысл менять на 10 и потом на 5? И условия у меня не самые сладкие - тоже неоднократно писал. И про то, что с отложением от топлива даже дорогая синтетика без периодических промывок не справляется - начинает темнеть раньше, и соответственно стареть быстрее за счет старых окислов.
P/S С маслом верно угадал или тоже мимо?
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Дальше и по сей день нет жора
Очень хороший результат. Молодец! И ДВС, значит, удачный попался. Но и я свои доливы (до 100 гр на тыс) жором не считаю: факторов слишком много. Например, полусини угорать свойственно вобще. И при прохождении ТО, конечно, лучше просто половинить интервал, если считаете, что фактор риска есть. Тоже вполне разумно. Но после гарантии, имхо, я бы через 10 тык менял, особенно при условии, как я понял, хорошего масла.
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Цитата:
Сообщение от Dimmy
То есть у вас за 7500 км при таком стиле езды масло не ест вобще?
Добавлено через 2 минуты
Вполне разумно при городской эксплуататции. Значит мы друг друга понимаем.
Конечно понимаем,но есть очень не хорошая весщь,подделка масла,вот это самая главная причина износки двигателя(ТНК для начала была под присмотром Тексако),мы сейчас находимся в поиске(повезёт или не повезёт),и не надо говорить,что я пользуюсь маслом исключительно от производителя,не ,не для обиды,самому обидно,за какие такие грехи над нами так издеваются
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Цитата:
Сообщение от balakin
есть очень не хорошая весщь,подделка масла
От этого никто не застрахован. Хорошо, если вам вместо сини Шелл нальют минералку Лукойл (ранняя замена спасёт), а вот если ...овно какое-нибудь, то хреново дело будет (ДВС через 1000 застучит, например). Но лучше об этом не думать, а хотя бы смотреть что и где берёшь.
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Цитата:
Сообщение от Dimmy
Очень хороший результат. Молодец! И ДВС, значит, удачный попался. Но и я свои доливы (до 100 гр на тыс) жором не считаю: факторов слишком много. Например, полусини угорать свойственно вобще.
А вы случайно не обратили внимания, что пока масло свежее - то угара либо нет совсем, либо он незначительный. А чем ближе к концу интервала - то больше поджирает? Если так - то это прямой звонок на то, что масло уже "устало". Есть и еще один вариант. Т.к. на горячую вязкость у 40-ок одинаковая практически, то масло обладает либо высокой испаряемостью, либо низкой t воспламенения. Т.к. оба наших движка с маслофорсунками - версию про более горячую цпг можно откинуть. В итоге что является причиной угара? Вязкость - нет, может проявится только ближе к концу интервала когда более дешевый кряк или минералка начинает терять вязкость интенсивнее. В итоге 3 причины - испаряемость, угар и износ. Обе последние - хреновые. Про последнюю не буду, а вторая оставляет до кучи в цпг нагар и только усугубляет приход третьей причины.
P/S А у вас какой пробег на авто если не секрет?
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Цитата:
Сообщение от Dimmy
От этого никто не застрахован. Хорошо, если вам вместо сини Шелл нальют минералку Лукойл (ранняя замена спасёт), а вот если ...овно какое-нибудь, то хреново дело будет (ДВС через 1000 застучит, например). Но лучше об этом не думать, а хотя бы смотреть что и где берёшь.
Вот тут,Ты конечно прав,но есть опять маленькое но-страховка,как с ней?
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
И про то, что с отложением от топлива даже дорогая синтетика без периодических промывок не справляется - начинает темнеть раньше, и соответственно стареть быстрее за счет старых окислов.
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Цитата:
Сообщение от Бонус
Пример?
Ваз 2114, со временем (после 50 тыс., лень искать если чесно где писал конкретную цифру) начал замечать что масло начинает темнеть не к 3000 как обычно, а уже с 1500. Т.е. весь объем грязи со временем за один цикл не вымывается, а уже начинает оказывать более негативное влияние на масло. При применении промывки через раз - все сразу вернулось к обычному темнению на 3000. Личный опыт. Замена была в среднем на 8000, качели от 7 до 9 максимум. На этом авто сейчас хочу пока понаблюдать, пару циклов без промывок, если повториться - значит можно сказать что такая фишка верна для всех вазовских движков.
P/S Промывка не в виде хрени в старое масло, а специальным промывочным маслом. Фильтр правда специальный, промывочный, так ни разу и не применял - на старом мыл. Хотя по-идее только лучше будет если грязь со старого не болтать а завести на 2-3 промывки какой-нибудь дешевый.
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
У отца начиная с копейки и заканчивая десяткой, двигатели проходили 200-300 тысяч без кап.ремонта. Каждые 7 тысяч менялось масло и фильтр, двигатель никогда не промывался (касательно промывки это очень спорный вопрос) и ни каких смесей не добавлялось. Масло было либо минералка, либо полусинтетика (последнее время полусинтетика, так как от минералки цена не сильно отличается). И не стоит думать что проехав на синтетике 15 тысяч это хорошо скажется на двигателе.
И масло вообще то должно темнеть.