Машины проектировать научились, продавать почти, собирать хорошо тоже почти, а вот обслуживать нет... вот и появляются ответы приработается, это нормально для ВАЗ, это у Вас не в ДВС стучит, а где то в другом месте так что не переживайте....
Если бы при заезде на ТО проверялось всё то что должно и несоответствия молча, без явных попыток содрать деньги с хозяина авто, устранялись вот тогда бы мнение и менялось об авто в лучшую сторону.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Вибронагруженность калины лишь малым меньше, чем у гранты. То, что пишут владельцы- свойственно на плавающих холостых оборотах на новой машине, после небольшого пробега обороты практически не плавают и вибрация не так бросается в глаза. Стёкла трещат на морозе после ночной стоянки, стоит чуть проехать, стекло прогревается и треск уходит. Сравнивая эур гранты и эур калины предпочту первый, женщины скорее второй, у гранты он более тугой, у калины пустой, сверхлегкий и обратной связи ни там ни там нет. До гура с его информативностью эуру как до луны, просто лично Я предпочту ЭУР, стоит только посмотреть под капот и увидеть разнообразие шлангов, хотя проехав 88 тыс. на 12-шке, с гуром проблем особо не было, пару раз подтягивал шланги и доливал масло. Основные достоинства гранты- это цена, отсутствие сверчков, бесшумная работа подвески и гораздо более мощный двигатель, в сравнении с 8кл. 1.6, огромный багажник. Сиденья предпочту опять же гранты, хотя они не идеальны, на 12-ой были куда более удобные, но в калине до сих пор не могу привыкнуть к этим двум мешкам под 5-ой точкой и спиной. Из минусов калины- шумная 1-ая скорость печки, в отличии от гранты, где вентилятор не слышно.
че это за фигня, почему корейский ЭУР не имеет стабильных параметров
а эур то причем? проблема скорее всего в необработанной рейке новой. старая болячка. "разработается" и будет греметь на рельсах) в первый раз как будто товарищи)
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
У меня обратный опыт. На Москвиче с гидроусилителем руль легкий и пустой. Ваще пустой. У Калины после него руль показался просто верхом иноформативности. Хотя когда вспоминаю руль на мегане — там еще лучше. А, главное, к любому рулю я лично привыкаю, и никаких проблем не доставлял даже пустой москвичевский руль. Так что на этот параметр я лично смотрю в последнюю очередь.
вот я и удивился - визуально не короче, а то ли высота сиденья, то ли угол наклона, то ли все вместе приводят к тому, что сидит реально только пятая точка (при нормальном расстоянии до руля). Рост 182.
А вот это пока спорное достоинство. Моей Калине 3 года... Звуки издает только задняя полка, т.к. кузов универсал.
Значит повезло, бывает и такое))
Добавлено через 47 секунд
Цитата:
Сообщение от samarityanin
вот я и удивился - визуально не короче, а то ли высота сиденья, то ли угол наклона, то ли все вместе приводят к тому, что сидит реально только пятая точка (при нормальном расстоянии до руля). Рост 182.
Салон то Калиновский, ничего удивительного нет, а вот о сидениях гранты, то они слишком мягкие и как бы пустые, особенно спину держат плохо. И подголовники не айс. на Калине спина держится чётко - очень хорошо ощущаешь при маневре эту замечательность