если у вас Калина люкс, то разницы в лучшую сторону точно не почувствуете, ну разве что Гранта на трассе покрепче стоит и всё.
Почувствовал.Шасси лучше.
__________________
"Жалобы на такие мелочи как длинный ход ручки коробки передач и прочие «бабские» неудобства лишь подтверждают, что эти автомобили выросли настолько, что стали выплёскиваться именно «бабские» жалобы." (С) Луркмор
Салон то Калиновский, ничего удивительного нет, а вот о сидениях гранты, то они слишком мягкие и как бы пустые, особенно спину держат плохо. И подголовники не айс. на Калине спина держится чётко - очень хорошо ощущаешь при маневре эту замечательность
на вкус и цвет...мне сидухи гранты лучше моих показались и цепче держали спину..боковая поддержка лучше.110км я проехал за раз.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Это эксплуатация только покажет. Новая Калина тоже тихоня.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Fanat63
110км я проехал за раз.
На Калине я по 500 км за раз пролетаю. Привычка, конечно, тоже роль сыграла. Но длительная езда не напрягает. С короткими стопами летом 1800 км махнул. И после того как приехал, пьяным и неадекватом не выглядел. :-)))
Dimmy, поддерживаю - мне тоже очень удобно на калиновских сиденьях на далекие расстояния ездить. Тут наверное зависит от комплекции людей может быть ? Определенная форма сидений подходит одним телосложениям и неудобно другим...
а эур то причем? проблема скорее всего в необработанной рейке новой. старая болячка. "разработается" и будет греметь на рельсах) в первый раз как будто товарищи)
Так написали в АР. Тем более у них на разболтанной лучше было.
Кстати кто тут ругал Грантовский пластик торпеды и обивку дверей, так я вам скажу, в Дастере точно такой же, как по качеству так еще и по ощущениям.
Да, Реношники научат ВАЗ экономить... Из замеченного в Дастере, блок стеклоподъемников совершенно не в руку лежит, на калине как рах под руку. Открывашки дверей изнутри так же неудобны как в гранте, не под пальцы как в калине. Да и вообще внутренее устройство все как в Калине, т.е. ВАЗ делает совсем не хуже чем другие, только бы брака деталей было меньше и будет все супер.
Что понравилась это резинка вдоль крыши имеет наружный слой бархотный, т.е. не будет по идее протирать двери, надо ВАЗу взять в пример, хотя на Калине/Гранте она там не должна касаться.
А вообще дастер меня покусал, открывая рычаг регулировки рулевой колонки, он такой же тугой как на калине я со всего размаха ободрал кожу на большом пальце об !ахтунг! острую, заточенную под нож кромку пластиковой обшивки рулевой колонки . Если на Ладах там формовано углубление в пластике как бы по ручку, то в рено тупа на пластике сэкономили и просто вырез.
Вобщем не все плохо в Ладах, есть и положительные, в том числе и эргонмике моменты.
А по изготовлению так вообще также я смотрю и салон собирается и т.д.
Еще, не порадовал плафон, на лампах и размерах кнопок сэкономили, так еще и походу он держится только на обивке :( т.к. при нажатии гуляет. Свет слаб что не чего не видно, если в калине включишь все что уронил найдешь, то тут не то что пол не видно, и педали тоже.
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от WarHead
Тут наверное зависит от комплекции людей может быть ? Определенная форма сидений подходит одним телосложениям и неудобно другим...
угу. при росте 172 удобно в калиновских (короткая подушка), но неудобно в 12х (длинная подушка). Людям за 180 наоборот походу.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Ну да мне хочет чуть чуть назад, но на след щелчке педали далековато кажутся... надо попробовать, может так легче будет.
В общем первый раз выехав на трассу я был очень удивлен болью в спине...