Вот тоже думаю, лукойл или не лукойл, синь или полусинь
допуски от Порше, это круто конечно, но все же у нас не порше.
Дано: калина с 1.4 16кл. пробег 44тыс. сейчас там мобил 2000 10в40, до этого был мобил 3000 5в40. Двиг потребляет масло что на 2000, что на 3000 доедает остатки из канистры за 8000-9000 тык. Это и является у меня определяющим интервал замены . мой пробег годовой около 35-40тык.
Господа экономисты стоит ли мне на лукойл перейти и на какой именно при таких раскладах?
и не будет ли оно хуже мобила 3000 того же. (который крякинг по сути своей)
Оригинал, самый для тебя оптимал: в лето Лукойл полусинь 10в40, в зиму полусинь 5в40. Получится интервал 7-8 тык. ИЛИ. Покупай синь СМ (СН) и меняй через 10-12 тык независимо от времени года. А синь в зиму, полусинь в лето - как-то нелогично. В общем, решай сам. Выбор есть. Vanches, на то же обрати внимание. Имхо, самый оптимал в большинстве случаев. Но тебе лучше тогда второй вариант при таких годовых пробегах и не заморачивайся.
Mr Eugene, той презентации как я вижу уже четвертый год идет. новые требования - новое качество, люкс синтетик уже SN и МВ 229.5, а тогда был SM и МВ229.3. Свеженькой нет таблички?