Да не стоит столько ТО , ТО-1, ТО-2 4000руб с расходниками А цена 410тыр это жадность дилера
Хотабыч, а я и не спорю, ТО-1 мне сказали четко 3500, прекрасно согласен (хотя и через 10тык) а вот самое дорогое 20тыр и мне не легче от того, что это жадность диллера, все равно мне платить!
А ничего так тема обсуждения недостатков китай машин, вираж выполнила.
А почему это только про недостатки? Можно и плюсы и минусы писать как китая, так и калины, наименование темы не ограничивает.
Вот например нынешний владелец тинго(а в прошлом приоры), завидует моему расходу по трассе в 6,7л, а я огорчаюсь, т.к. на прошлой калине у меня выходило 5,7л.
На тинго кстати нет такого показателя в компе как средний расход на сотню, поэтому по впечатлениям коллеги, расход по трассе на тинго у него где-то 12-15литров.
А почему это только про недостатки? Можно и плюсы и минусы писать как китая, так и калины, наименование темы не ограничивает.
На сегодняшний день тагаз выпускает собственную марку автомобиля вортекс тинго, заменив черри тиго.
Стало ли лучше, стало ли хуже..... ? Пока на дорогах её не встречал, по крайне мере в области.
На тинго кстати нет такого показателя в компе как средний расход на сотню
Хоть у меня в калине и помимо родного бортовика стоит ещё и компьютер ШТАТ, с расчетом среднего расхода наигрался в первую неделю -месяц и больше внимания не обращал: оба компа показывали меньше чем на самом деле ест машина, родной калиновский врал при этом кажеться больше. Реальный расход по баку на пройденный всегда выше получался.
Так что нет и нет, у меня на корейце вообще бортовика нет, купил за 2 тысячи, штекер воткнул в диагностическую коробку, на этом установка и закончилась.
и бросил в бардачок чтоб глаза не мозолил ошибок нет, если какой косяк запищит, а топливо сидеть высчитывать- на то и стрелки бака вполне хватает.
__________________
Конфуций: "Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, - огорчаюсь, если я не понимаю людей."
Особо не жалуются, На ТО -0 в основном регулируют двери, спрашивал сколько стоит ТО-1 сказали 4тыр с расходниками, не поверил, позвонил, оказалось правдой
На сегодняшний день тагаз выпускает собственную марку автомобиля вортекс тинго, заменив черри тиго. Стало ли лучше, стало ли хуже.....
ну вот у него этот тинго и есть. Какая в принципе разница, все комплектующие все равно оттуда прут. Возможно что некоторые наши добавляются. По его же словам, после общения с сервисменом, он сделал вывод что тинго стали хуже,чем тигго. Опять таки все косяки, которые можно простить ВАЗу типа скрипучей панели, недостающих болтов, отваливающихся крышек и т.д. он списывает на криворукость российской сборки. Спрашивается, нафига мне ВАЗ по цене шкоды, фольса поло, и т.д.?
Добавлено через 46 секунд
Цитата:
Сообщение от Хотабыч
Особо не жалуются, На ТО -0 в основном регулируют двери, спрашивал сколько стоит ТО-1 сказали 4тыр с расходниками, не поверил, позвонил, оказалось правдой
правда, у коллеги вроде в 3600-3800 вышло с учетом масла(типа мобил)
Добавлено через 1 минуту
Там просто ТО раз в 10 тыс. И есть такой косяк(фича) как загорающаяся лампочка "пора в сервис" каждые 5 тыс. км
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от airfly
Хоть у меня в калине и помимо родного бортовика стоит ещё и компьютер ШТАТ, с расчетом среднего расхода наигрался в первую неделю -месяц и больше внимания не обращал: оба компа показывали меньше чем на самом деле ест машина, родной калиновский врал при этом кажеться больше. Реальный расход по баку на пройденный всегда выше получался.
каждому свое. мне вот например он нужен, тинговод тоже жалеет, что его нет.
По поводу показаний: в городе родной показывает не совсем корректно, доп. бортовик после калибровки показывает точно, а на трассе у меня на обоих калинах вполне точно показывает, вчера в этом убедился. По показаниям и родного и бортового сгорело 45 литров, и заправил 45 литров.