Цитата:
Сообщение от NAZAR01
Трудный случай...Когда Китай начал машины делать и когда Ваз?Сколько машин в Китае продает ваз?Вот в чем проблема...
|
Последний аргумент я правильно понимаю)? Я может конечно чего то недопонимаю но постарайтесь объяснить почему:
- калина стоит дешевле, а пластик не хуче чем в китайцах.
- калина стоит дешевле, а заводится также как и китайцы
- геометрическая проходимость калины, больше чем у китайцев-одноклассников, однако калина стоит дешевле
- продажи китаёз ниже но все ими аццки восторгаются, а купить калину "фуу бээ". хотя и то и это одного сорта как минимум

- ремонт калины дешевле (как правило в разы), а все кричат китайцы скопирастили то-то и поэтому это надежнее))
- обслуживание калины дешевле и доступнее для большинства населения, нашей необъятной, но все бегут и на свою голову покупают китайцев, чтобы потом тихо за рюмочкой признать что "те же яйца только вид сбоку"

))
я когда купил калину правда я не думал что народ будет на работе каждый день интересоваться: а как оно заводится вообще) заводится как ино-однокашники) а как ездит.) да ездит как все однокашники даже чуть лучше

и народу тут стало просто не интересно. Да заводится, да ездит) да свистелки и прочие няшки в ней есть) да цена ниже)))\
я может тут один такой.. но я категорически не готов брать и переплачивать за шильдик)) будь то VAG или Кореец)
за свои деньги со своим набором опций и выбором дрыгателей (где вы видели у ино 1.6 8кл, 1.4 16кл и 1.6 16кл чтобы разница была в 10-15 тыс при выборе дрыгателей?)) ну? оналитеги!
последнее на трассе летом под Клином (ну Ленгингадка после москвы местами адовая по состоянию дорожного полотна) видел китайца-жипа(Ховер5 чтоли) с вырванным колесом. его увозили на эакуляторе. Остановился спросить может чем помочь и че случилось (ибо он стоял один на дороге). мужик в сердцах: да грит яму словил на скорости за 120. колесо ушло..(( вот и хваленные китае-паркетички..
