Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
ИПГ должен это мне лично показать или документ какой написать в отказе гарантии? а то скажет- да я смотрел, у вас там бензин "левый" по гарантии менять не будет.
Разумеется, должен продемонстрировать видимые последствия действия некачественного топлива. Цветной налет на свечах, на датчике кислорода и т.п. по методике приведенной в информационном письме.
Затем сделать запись в СК об отказе в гарремонте по такой-то причине и на основании такого-то документа.
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Tsuran
Увадаемый, garantyrns, подскажите, вот в этом примере у юзера загорелся "чек энжин", юзер почитал документацию, в которой сказано что при горящей лампе "Двигатель": "Тем не менее, причина неисправности должна быть устранена на аттестованном ПССС как можно быстрее" (стр.37), едет на СТО, а ему отказывают в гарантийном ремонте. Должен ли пользователь оплачивать диагностику?
Завод в своих руководящих документах говорит, что должен. Но руководящие документы завода Вас мало должны волновать.
По закону, проверку качества товара (диагностику в нашем случае) обязан произвести продавец (изготовитель). О том, что эту проверку качества в некоторых случаях обязан оплатить потребитель ничего не сказано.
Значит, если потребителя заранее известили о возможной необходимости оплатить диагностику и потребитель с этим письменно согласился, то придется платить.
Соответственно, если оплата не оговаривалась заранее, то не должен.
Да, заранее должна быть оговорена не только возможность оплаты, но и конкретная стоимость услуги.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Участник КаПри-16 Участник КаПри-52 Участник КаПри Крым Участник КаПри-73 Участник КаПри-46 Участник КаПри-64 Организатор КаПри-59 Участник КаПри Урал: 2011,2012,2013,2014 2016,2019
с 10 по 16 января 3 раза за неделю светился "чек". первый-код 0134.0441:второй 0134,0441:третий 0137,0441.На аттестованном ПССС в г.Березники прсто убирают код,устранить причину не могут,говорят нет спецоборудования и посылают в г.Пермь за 200 км примерно 1000 руб на бенз и 5 часов дороги в оба конца.КТО ОПЛАТИТ МНЕ РАСХОДЫ?
Добавлено через 1 минуту
И говорят_не занимаемся гарантийным ремонтом
__________________ Каждый владелец авто сам решает как быстрее сломать свою машину...
Участник КаПри-16 Участник КаПри-52 Участник КаПри Крым Участник КаПри-73 Участник КаПри-46 Участник КаПри-64 Организатор КаПри-59 Участник КаПри Урал: 2011,2012,2013,2014 2016,2019
Экс-Авто Березники,к ним и обращаюсь по гарантии,ТО делают по остальному посылают в Пермь.Уже 2 раза ездил за свой счёт.
Добавлено через 3 минуты
Посылают в Экс-Авто Пермь
У Экс-Авто в Березниках 3 категория дилера. Если требуется ремонт двигателя, то необходимого оборудования и специалистов и впрямь может не оказаться.
Но, по закону за все отвечает продавец. Если захотите, то сможете настоять принять машину и ремонтировать ее. Как они это будут делать, по большому счету, их проблемы.
Добавлено через 6 минут
Они вполне могут приняв автомобиль самостоятельно доставить его в Пермь.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Участник КаПри-16 Участник КаПри-52 Участник КаПри Крым Участник КаПри-73 Участник КаПри-46 Участник КаПри-64 Организатор КаПри-59 Участник КаПри Урал: 2011,2012,2013,2014 2016,2019
+100 Машина мне нужна каждый день,проще и быстрей самому съездить в Пермь,тем более что Ваш вариант никто не предлагал.Большое спасибо за консультацию.
Добавлено через 55 секунд garantyrns, +100
__________________ Каждый владелец авто сам решает как быстрее сломать свою машину...
garantyrns, Добрый день! У меня такой вопрос, вчера стекло менял и после того как забрал авто, обнаружил что запотела левая фара, позвал ИПГ, он записал, сказал что закажем фару, когда придет, позвоним, далее описал процедуру, сначала они снимут фару и на сутки ее утопят в воде, если за сутки влага попадет в фару, то фара под замену, а если нет, то нет, возник вопрос, это действительно прописанная АВТОВАЗом процедура? А если вода не попадет, возникает вопрос, как тогда она попала внутрь фары на авто? Хочу быть подготовленным в этом вопросе, когда поеду к ним)
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
garantyrns, Добрый день! У меня такой вопрос, вчера стекло менял и после того как забрал авто, обнаружил что запотела левая фара, позвал ИПГ, он записал, сказал что закажем фару, когда придет, позвоним, далее описал процедуру, сначала они снимут фару и на сутки ее утопят в воде, если за сутки влага попадет в фару, то фара под замену, а если нет, то нет, возник вопрос, это действительно прописанная АВТОВАЗом процедура? А если вода не попадет, возникает вопрос, как тогда она попала внутрь фары на авто? Хочу быть подготовленным в этом вопросе, когда поеду к ним)
Да, окунать блок-фару в воду по уровню чуть выше места приклейки стекла, это официальная рекомендация завода.
Правда Ваш ИПГ немного погорячился по продолжительности замачивания. Сутки это перебор, наверное. Хотя завод не оговорил этот момент и дал возможность ИПГ пугать автовладельцев. Особенно иногородних.
И еще один момент. Инженеры отдела анализа дефектов неофициально рекоментуют подавать давление (не более 30 милибар) в полость блок-фары погруженной в воду. Через вентиляционное отверстие.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.