Добавлено через 49 минут
Был до этого времени зарегистрирован на ЛАДА ГРАНТЕ КЛУБ так вот, кто пишет на форуме что гранта такая сякая, описывает ее косяки так там сразу тебя удаляют и блокируют все сообщения, сидит там некий ФЕДОР и разводит грантоводов как лохов, и все думают какая хорошая машина, на сайте том кстати вообще плохого про гранту не найти, из чего складывается плохое впечатление......
Добавлено через 1 минуту
у нас вроде как все тут более честно, за правду не убивают с сайта
Если это ты про себя, то какого спрашивается... ты пишешь, что она такая сякая? У тебя она есть? Блокируют там сообщения и пользователей не за просто так. Лезет слишком много троллей, от которых как обычно умного ничего нет. Настоящие пользователи пишут там обо всем что угодно и о поломках в том числе.
Если это ты про себя, то какого спрашивается... ты пишешь, что она такая сякая? У тебя она есть? Блокируют там сообщения и пользователей не за просто так. Лезет слишком много троллей, от которых как обычно умного ничего нет. Настоящие пользователи пишут там обо всем что угодно и о поломках в том числе.
Про косяки не я придумал, а продавашки в Тольятти это говорят...... А на форуме про нее что красиво оставляют а что плохо удаляют это понятное дело для того чтобы покупали, но пока нахрен никому за 310 она не нужна
Потесдрайвил сегодня Гранту ради сравнения со своей калиной, что понравилось, это покачав руль около нуля, почувствовал остроту руля, на калине в нуле даже несмотря на то что прогрессивная рейка можно качать и машина вообще почти с прямой не отклоняется (не виляет). Хоть разница небольшая но есть между машинами, на гранте рулевое четче. Обратную связь забыл ценить, выворачивает ли руль в повороте (хотя в анкете поставил высокий бал).
Оценил перенос МУСа все на виду (за час до этого приметил тоже в зафире), в калине все ищу на ощуп, особенно кнопки туманок, приходится заглядывать под руль отвелкаясь от дороги, на гранте не так.
Бибикалка с Аэрбагом и сделана по человечески и руль удобный.
КПП включалась четка, ну разве, что первая как обычно фиг воткнешь со второй.
Ходы показались малыми, странно, даже меньше чем на калине. Воет КПП или нет протестить забыл :(
Что еще понравилось это то, как трогается с места, не успел нажать е-газ, по привычке как на 1.4, а она уже поехала. Сцепа мягкая. Вобщем для моей жены в самый раз, а то она на холостых после логана хочет стартовать. Мне жалко мой 1,4 когда она за рулем :(
Первая скорость печки действительно тихая, прогревается быстро, завели обороты 1200 были, посидели с менеджером минуты 3-4 и уже теплый воздух пошел.
НУ и жутко мне не хватало подогрева зеркал и заднего дворника, я на седанах не ездил но теперь понял что это не для меня ездить с неконтролируемым стеклом)))
Подвеску тоже ощутить не успел, но плохого не чего сказать не могу.
Кстати касательно защиты чашек опор, их возможно и поставили потому что с теми опорами (своеобразная форма практически держится только на шпильках) вырвало бы вообще все чашки, так что защита там даже больше маст хев чем в калине.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Как сообщает информационное агентство "Финам" со ссылкой на автопроизводителя, по результатам проведенного в петербургском автосалоне "Интей" тест-драйва, "АвтоВАЗ" принял решение о внедрении дополнительного герметизирующего бандажа на жгуте проводов. Процедура будет проведена на автомобилях Lada Granta из первой партии, включая те, которые уже были проданы
По его словам, процедура несложная и займет всего несколько минут. "Принято решение о внедрении дополнительного герметизирующего бандажа на жгуте проводов. Предписанная процедура технологических сложностей не представляет", - добавил представитель Волжского автозавода, http://auto.vesti.ru/doc.html?id=435613&cid=22
дополнительного герметизирующего бандажа на жгуте проводов.- а попроще, что это такое.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
дополнительного герметизирующего бандажа на жгуте проводов.- а попроще, что это такое.
по провода вода или конденсат могли стекать в мозги, т.к. они повернуты разъемом вверх и там, как раз есть неплотность. Только я ума не приложу откуда вода в подкапотном пространстве еще и должна по проводам перетечь в салон и там стечь по в мозги.
хотя тут могут брызги лететь на бездорожье:
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Последний раз редактировалось Darkon; 22.01.2012 в 02:44..
[QUOTE=Dimmy;2649996]У Гранты один неоспоримый плюс: она СЕДАН! Ну и цена тоже. Так что два плюса получается, и серьёзных! Возможно, ВАЗовцы спецом Калину седан сняли, а то при выборе той и другой, может, Гранты мало бы брали, т.к. она проще? Задумайтесь - не маркетинговый ли это ход?
Добавлено через 2 минуты
У меня на 16-ти клоповой так: перейдёшь с третьей на вторую при 1200 оборотов где-то - небольшой провал, а после 1500 выстреливает тока в путь![/QUO
Насчет седана - очень спорный плюс, по мне универсал более практичный, на то и УНИВЕРСАЛ!
Про косяки не я придумал, а продавашки в Тольятти это говорят...... А на форуме про нее что красиво оставляют а что плохо удаляют это понятное дело для того чтобы покупали, но пока нахрен никому за 310 она не нужна
седня опять по 315 вовсю торгуют грантами и народ едет и берет..не хотят сидеть до апреля в очередях.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....