Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от lkforum
СОД не может завоздушиться через пароотвод - это полная фигня
Цитата:
Сообщение от lkforum
СОД завоздушивается через плохо протянутые хомуты на патрубках - на морозе,
Цитата:
Сообщение от lkforum
Кстати откручивание пробки РБ на время стоянки решает проблему завоздушивания в морозные дни,
То что написано, не пойму к чему это привязать.
Цитата:
Сообщение от Борисыч63
Естественно, лишняя жидкость перетекает в РБ, туда-сюда.
Лишней жидкости нет. Жидкость в пароот. шланге возвращается обратно при остановке помпы, а также под давлением воздуха в рб. и давление воздуха занимает пустое место продолжает увеличиваться и протискивается между жидкостью, и стенок шланга, и сбрасывается в поток жидкости проходящая в радиатор.
В проотвод. шланге жидкость сбрасывается, означает давление на жидкость нет,а воздух всегда был под давлением. И воздух занимая пустое место ни когда не уйдёт а только ускорит скорость движение .
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Сергей Б, из темы про отопитель согласен с ним на все сто % например, тоже не вижу смысла в этой трубке. Я больше доверяю "закону сообщающихся сосудов". Икз высчитал, что объем тосола при остывании с +100* до -20* уменьшится на 600мл. На сколько при этих температурах снижается уровень в РБ? На 1.5-2см. Вот они и есть эти "поллитры". А чтобы воздух через пароотвод начал попадать в двигатель, нужно чтобы уровень тосола уменьшился ЕЩЁ и в радиаторе как минимум на 2см (от верха малого патрубка до верха большого). В рассчетную величину не умещается Так что опять не получается воздуху через пароотвод попасть в двигатель.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Порвался патрубок идущий от термоса к низу радиатора. Порвался в месте крепления к термосу. Наверно хомут был затянут от души и им порезался шланг :( Ещё, я думаю, этому несчастью поспособствовал замерзший клапан крышки РБ. Фонтан был по всей видимости знатный, под капотом всё залито антифризом.
Беспокоят залитые датчики и жгуты проводов. Не выйдут ли из строя, не заглючат ли? Или от купания в антифризе им ничё не будет?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от vovk
Борисыч63, При нагревании воды с 0 до 100 град, ее объем увеличится с 8 л (взято округленно для определенности) увеличится по Маренину-Буренину (был такой учебник для церковно-приходских школ) до 8,0004800912173312929456596753383 л. (т.е. даже учтя, что у этиленгликоля КОР на порядок больше - это копейки).
Х.з., чему там в ЦПШ учили, но по справочнику по физике получается несколько бОльшая цифра. Но полюбому это не 0,6 литра !!! о которых писал Икz в своих объяснениях. Но чтото мне подсказывает, что на 100 градусов Ваш результат не помножен. Коэффициент-то к 1 градусу привязан!
Цитата:
Сообщение от vovk
Известен медицинский факт, что при открывании пробки РБ на горячем двигателе в СОД попадает воздух. Укажите для него любой нефантастический путь, кроме пароотвода, по которому он туда попадает.
Ну мне такой факт неизвестен, несмотря на то, что несколько раз такое проделывал (последний раз неделю назад в поисках истины в споре с Сергеем Б.). Опятьже, если у когото такое случалось, то объяснение может быть вполне земным и без участия пароотвода в главной роли. В одном уверен на 100%: если выравнивающий клапан не замерз и в сод отсутствуют свищи, то ничего не завоздушится.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Dark17
Лишней жидкости нет.
Это не моя фраза, а ИКza из сообщения 1609.
Дальше этих слов читать без слез не смог. Спасибо, Дарк!!!
Последний раз редактировалось Борисыч63; 21.01.2012 в 19:35..
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Dark17
Доберман_54,
работу краника описывал. В фильмах есть схемы колебание двух поверхностей жидкостей. Вам это для чего?
А для того что-бы понять, накуя нужен приоткрытый краник, воздух не на...бёшь, мол "неходи туда, там проход узкий, непрлезешь", ваш краник это самовнушение. Фильмы я ваши посмотрел, кроме невнятной, несобраной речи ничего путнего не заметил, мля, такую ахинею несёш, шо пипец, страшно за будущие поколения, не дай бог посмотрят. Вот ты говоришь что клапаен РБ срабатывает только на неисправной СОД, тогда почему его не назвали аварийным клапаном сброса давления. Акцентируя внимание на кранике и пароотводяшем потрубке, ты забываешь о принципе что жидкость течёт туда где ей легче протечь, воздух стремится вверх, т.е. краник на циркуляцию в СОД никак повлиять не может, а вот прикрытый на 3/4 осложнит выпуск воздуха в РБ из СОД, но на впуск проблем никаких не возникнет, так-как клапан впуска срабатывает на 0,1 а разряжение до этого значения должно куда-то девать воздух, и куда-же его девать, а как-раз в эти 3/4, медленнее чем обычно, но всё-же. Если я не убедил, то вот вам логическая цепочка, ДВС остывает, с ним и ОЖ, объём оменьшается, сжатый до 1-1,3 атм воздух в РБ разжимаетс путём изъятия его части. Куда?...
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
balakin, Да да да, точно, в антифризе есть присадки препятствующие коррозии, так что контакты думаю не окислятся. А вот токопроводимость тосола, думаю, неплохая.... Как бы чё где не коротнуло...
п.с. по форуму не смог найти ответ что делать против обмерзания клапанов пробки РБ. Ткните носом в данную тему, пожалста!
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от k_dan
balakin, Да да да, точно, в антифризе есть присадки препятствующие коррозии, так что контакты думаю не окислятся. А вот токопроводимость тосола, думаю, неплохая.... Как бы чё где не коротнуло...
п.с. по форуму не смог найти ответ что делать против обмерзания клапанов пробки РБ. Ткните носом в данную тему, пожалста!
Чего и где должно коротнуть? А по поводу обмерзания пробки-нет у меня такого,а по начитавшись этих страшилок купил себе новую,вот и вожу её с собой,пусть будет(мало ли что)
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!