Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2012, 16:52   #91
Свой человек
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Переславль
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 571
Вес репутации: 16 Dark17 находится на правильном путиDark17 находится на правильном пути
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от lkforum Посмотреть сообщение
СОД не может завоздушиться через пароотвод - это полная фигня
Цитата:
Сообщение от lkforum Посмотреть сообщение
СОД завоздушивается через плохо протянутые хомуты на патрубках - на морозе,
Цитата:
Сообщение от lkforum Посмотреть сообщение
Кстати откручивание пробки РБ на время стоянки решает проблему завоздушивания в морозные дни,
То что написано, не пойму к чему это привязать.
Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Естественно, лишняя жидкость перетекает в РБ, туда-сюда.
Лишней жидкости нет. Жидкость в пароот. шланге возвращается обратно при остановке помпы, а также под давлением воздуха в рб. и давление воздуха занимает пустое место продолжает увеличиваться и протискивается между жидкостью, и стенок шланга, и сбрасывается в поток жидкости проходящая в радиатор.
В проотвод. шланге жидкость сбрасывается, означает давление на жидкость нет,а воздух всегда был под давлением. И воздух занимая пустое место ни когда не уйдёт а только ускорит скорость движение .
Dark17 вне форума   Вверх
Старый 21.01.2012, 16:54   #92
Самарская ячейка
 
Аватар для тольятти олег
 
Регистрация: 23.11.2008
Адрес: тольятти новик
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11183
Сообщений: 124
Вес репутации: 17 тольятти олег не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Сергей Б, из темы про отопитель согласен с ним на все сто % например, тоже не вижу смысла в этой трубке. Я больше доверяю "закону сообщающихся сосудов". Икз высчитал, что объем тосола при остывании с +100* до -20* уменьшится на 600мл. На сколько при этих температурах снижается уровень в РБ? На 1.5-2см. Вот они и есть эти "поллитры". А чтобы воздух через пароотвод начал попадать в двигатель, нужно чтобы уровень тосола уменьшился ЕЩЁ и в радиаторе как минимум на 2см (от верха малого патрубка до верха большого). В рассчетную величину не умещается Так что опять не получается воздуху через пароотвод попасть в двигатель.
__________________
калина 1.6л 8-кл.
тольятти олег вне форума   Вверх
Старый 21.01.2012, 17:10   #93
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: пешеход :)
Сообщений: 102
Вес репутации: 15 k_dan не успел проявить себя
Отправить сообщение для k_dan с помощью ICQ
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Порвался патрубок идущий от термоса к низу радиатора. Порвался в месте крепления к термосу. Наверно хомут был затянут от души и им порезался шланг :( Ещё, я думаю, этому несчастью поспособствовал замерзший клапан крышки РБ. Фонтан был по всей видимости знатный, под капотом всё залито антифризом.
Беспокоят залитые датчики и жгуты проводов. Не выйдут ли из строя, не заглючат ли? Или от купания в антифризе им ничё не будет?
k_dan вне форума   Вверх
Старый 21.01.2012, 17:22   #94
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 6,847
Вес репутации: 152142 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от k_dan Посмотреть сообщение
Беспокоят залитые датчики и жгуты проводов. Не выйдут ли из строя, не заглючат ли? Или от купания в антифризе им ничё не будет?
Имхо, ничего...
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2 вне форума   Вверх
Старый 21.01.2012, 17:27   #95
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

АГ2, Да нет, тосол штука едучая и пролезает во все щели, может и контакты окислить, ИМХО.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 21.01.2012, 18:56   #96
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Борисыч63, При нагревании воды с 0 до 100 град, ее объем увеличится с 8 л (взято округленно для определенности) увеличится по Маренину-Буренину (был такой учебник для церковно-приходских школ) до 8,0004800912173312929456596753383 л. (т.е. даже учтя, что у этиленгликоля КОР на порядок больше - это копейки).
Х.з., чему там в ЦПШ учили, но по справочнику по физике получается несколько бОльшая цифра. Но полюбому это не 0,6 литра !!! о которых писал Икz в своих объяснениях. Но чтото мне подсказывает, что на 100 градусов Ваш результат не помножен. Коэффициент-то к 1 градусу привязан!

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Известен медицинский факт, что при открывании пробки РБ на горячем двигателе в СОД попадает воздух. Укажите для него любой нефантастический путь, кроме пароотвода, по которому он туда попадает.
Ну мне такой факт неизвестен, несмотря на то, что несколько раз такое проделывал (последний раз неделю назад в поисках истины в споре с Сергеем Б.). Опятьже, если у когото такое случалось, то объяснение может быть вполне земным и без участия пароотвода в главной роли. В одном уверен на 100%: если выравнивающий клапан не замерз и в сод отсутствуют свищи, то ничего не завоздушится.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Dark17 Посмотреть сообщение

Лишней жидкости нет.
Это не моя фраза, а ИКza из сообщения 1609.
Дальше этих слов читать без слез не смог. Спасибо, Дарк!!!

Последний раз редактировалось Борисыч63; 21.01.2012 в 19:35..
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 21.01.2012, 19:10   #97
Московская ячейка
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Москва
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛАДА Калина 111930
Сообщений: 2,097
Вес репутации: 38 balakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
АГ2, Да нет, тосол штука едучая и пролезает во все щели, может и контакты окислить, ИМХО.
Наверное не едучая,а текучая,да ещё смазучая(там в ней вроде как есть присадки против ржи)
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
balakin вне форума   Вверх
Старый 21.01.2012, 19:14   #98
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Барабинск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyunday Accent
Сообщений: 90
Вес репутации: 14 Доберман_54 не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Dark17 Посмотреть сообщение
Доберман_54,
работу краника описывал. В фильмах есть схемы колебание двух поверхностей жидкостей. Вам это для чего?
А для того что-бы понять, накуя нужен приоткрытый краник, воздух не на...бёшь, мол "неходи туда, там проход узкий, непрлезешь", ваш краник это самовнушение. Фильмы я ваши посмотрел, кроме невнятной, несобраной речи ничего путнего не заметил, мля, такую ахинею несёш, шо пипец, страшно за будущие поколения, не дай бог посмотрят. Вот ты говоришь что клапаен РБ срабатывает только на неисправной СОД, тогда почему его не назвали аварийным клапаном сброса давления. Акцентируя внимание на кранике и пароотводяшем потрубке, ты забываешь о принципе что жидкость течёт туда где ей легче протечь, воздух стремится вверх, т.е. краник на циркуляцию в СОД никак повлиять не может, а вот прикрытый на 3/4 осложнит выпуск воздуха в РБ из СОД, но на впуск проблем никаких не возникнет, так-как клапан впуска срабатывает на 0,1 а разряжение до этого значения должно куда-то девать воздух, и куда-же его девать, а как-раз в эти 3/4, медленнее чем обычно, но всё-же. Если я не убедил, то вот вам логическая цепочка, ДВС остывает, с ним и ОЖ, объём оменьшается, сжатый до 1-1,3 атм воздух в РБ разжимаетс путём изъятия его части. Куда?...
Доберман_54 вне форума   Вверх
Старый 21.01.2012, 19:25   #99
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: пешеход :)
Сообщений: 102
Вес репутации: 15 k_dan не успел проявить себя
Отправить сообщение для k_dan с помощью ICQ
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

balakin, Да да да, точно, в антифризе есть присадки препятствующие коррозии, так что контакты думаю не окислятся. А вот токопроводимость тосола, думаю, неплохая.... Как бы чё где не коротнуло...

п.с. по форуму не смог найти ответ что делать против обмерзания клапанов пробки РБ. Ткните носом в данную тему, пожалста!
k_dan вне форума   Вверх
Старый 21.01.2012, 19:34   #100
Московская ячейка
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Москва
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛАДА Калина 111930
Сообщений: 2,097
Вес репутации: 38 balakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от k_dan Посмотреть сообщение
balakin, Да да да, точно, в антифризе есть присадки препятствующие коррозии, так что контакты думаю не окислятся. А вот токопроводимость тосола, думаю, неплохая.... Как бы чё где не коротнуло...

п.с. по форуму не смог найти ответ что делать против обмерзания клапанов пробки РБ. Ткните носом в данную тему, пожалста!
Чего и где должно коротнуть? А по поводу обмерзания пробки-нет у меня такого,а по начитавшись этих страшилок купил себе новую,вот и вожу её с собой,пусть будет(мало ли что)
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
balakin вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:24.