В каком месте больше минусов у китаез? Я тут уже столько минусов на форуме Калины начитался, что скоро уже спать перестану, как бы у меня чего такого не вылезло!
да ладно вам тут недавно появлялся владелец логана который тоже форумов начитался и уже у него истерика началась, и хотел было калину покупать.
вывод меньше знаешь лучше спишь
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Вован1118
Да и вопрос не в том что калина не ломается. Это просто бред.. Ломается все. Другой вопрос как часто и как быстро можно это починить и за какую цену... А вот тут у китайских авто явно аут...
да ладно ломаются, ещё как не ломаются у некоторых правда у них же и пробег 20тыщ за два года. А у некоторых бывает ЭУР ломается но молчат, а так не чего не ломается
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Sergey_70
Да во всех, начиная со стоек, которые меняют на япов, на помпу которую тоже меняют на японскую...........
ой сколько я владельцев ВАЗов знаю которые з\ч стараются купить иностранную пусть и дороже в надежде что получше
Имхотеп, В то время, когда выбирал Калину полно каталось Амулет Черри...
Я все еще езжу на Калине, а Амулеты пропали надороге...
Это к надежности и про наличие запчастей...
Дальше продолжать?
Китайцы молодцы и шагают 7-мильными шагами. Качество повышают. Среди своих автопроизводителей порядок наводят (запретили новые автофирмы создавать - только сливать и поглащать можно). Так что через 2-3 года можно будет китайцев рассматривать как покупку, а сейчас увы.... рановато
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Ну судя по посту Вован1183, 80% на этом форуме вообще лошапеды и машина(ы) у него видимо ручной сборки были, а вот Sergey_70 уже тоже намекает на замену стоек, как тутесть достаточно обширный раздел!
Добавлено через 1 минуту
Для справки мгу прописать, что ,когда и почему происходило конкретно у меня (почему же я так влнуюсь-то?)
Ну стоики меня вообще не беспокоят, трижды тьху... Я наоборот писал что ВАЗовские стойки наголову выше опелевских от корсы (было с чем сравнить) Пока только лампочка стоп сигнала сгорела за полтора года, запалил сцепу, но пока не менял, работает. Ну и колодки я поменял, причем сразу, хотя смысла в этом не вижу, паника на форуме, и все меняют. Что еще сказать, машиной доволен, особенно на трассе ей нет равных в своем классе. Можно сделать шумку, но пока думаю, стоит ли. Конечно хочется что то побольше, и не очень дорогое, машина для меня не культ, а жоповозка из пункта А в пункт Б. На сегодняшний день китайцев сразу отмел, мне конструктор не нужен, и с прицелом на будущие, нужна продаваемая машина на вторичном рынке. И самое главное это прочный кузов, ибо не в Африке живу, и соль на дорогах 6 месяцев в году. Пока смотрю на дастр, одним глазом, а там посмотрим.
Имхотеп, В то время, когда выбирал Калину полно каталось Амулет Черри...
Я все еще езжу на Калине, а Амулеты пропали надороге...
Это к надежности и про наличие запчастей...
Дальше продолжать?
Китайцы молодцы и шагают 7-мильными шагами. Качество повышают. Среди своих автопроизводителей порядок наводят (запретили новые автофирмы создавать - только сливать и поглащать можно). Так что через 2-3 года можно будет китайцев рассматривать как покупку, а сейчас увы.... рановато
Вы, видимо не так меня понимаете! Я совсем не против китайцев, даже ЗА отчасти! А касаемо Амулета - сравните Калину в начале её выпуска и тот же Амулет, болячек полно и там и там!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Sergey_70
Ну стоики меня вообще не беспокоят, трижды тьху... Я наоборот писал что ВАЗовские стойки наголову выше опелевских от корсы (было с чем сравнить) Пока только лампочка стоп сигнала сгорела за полтора года, запалил сцепу, но пока не менял, работает. Ну и колодки я поменял, причем сразу, хотя смысла в этом не вижу, паника на форуме, и все меняют. Что еще сказать, машиной доволен, особенно на трассе ей нет равных в своем классе. Можно сделать шумку, но пока думаю, стоит ли. Конечно хочется что то побольше, и не очень дорогое, машина для меня не культ, а жоповозка из пункта А в пункт Б. На сегодняшний день китайцев сразу отмел, мне конструктор не нужен, и с прицелом на будущие, нужна продаваемая машина на вторичном рынке. И самое главное это прочный кузов, ибо не в Африке живу, и соль на дорогах 6 месяцев в году. Пока смотрю на дастр, одним глазом, а там посмотрим.
Fanat63, чего себе Китаца не возьмешь? Продал бы уже Калину , и радовался покупке на китайском форуме, ведь они киты вечные, и неломаюцо совсем.
ты мне не указывай чего брать..сам как нить разберусь..
побольше твоего ежедневно вижу и калин и гран и приор и нив..всего..и что как ломаецо иль нет вижу с нуля..с пробегом в 10-12км.
тока не пряч в жилетку поломки калины..не ломаецо она? да?
так что молчите в тряпочку о сверхнадежной неломучей калине..я не буду..мне есть чего рЭмонтировать увы..а так норм машин.
прочитал тут не самую видную ветку про калину...умиляет..нам тут чешут про то что калино не ломаецо и тут же эти же персонажи пишут друг другу что у кого под замену..в итоге вывод- калина дешева и куй с нею..не надо ругать её за поломки..)) http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=8436&page=40
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Вы, видимо не так меня понимаете! Я совсем не против китайцев, даже ЗА отчасти! А касаемо Амулета - сравните Калину в начале её выпуска и тот же Амулет, болячек полно и там и там!