Это фигня все, уже давно посчитано, что при нынешних налогах и цене нефти $100/баррель, цена бензина (с наценкой около 20%) не должна превышать 15 руб./л.
Просто все "забывают", что ВИНКи это очень длинная цепочка.
Формулу вывозной пошлины на нефть я знаю, она простая. По ней 12,5 т.рублей это примерно стоимость тонны нефти для НПЗ при мировой цене $100/баррель. И существующие акцизы на бензин более 6 т.рублей на тонну бензина. Раскажите ещё чего-нибудь, только более правдоподобное...
Последний раз редактировалось oleg_go; 22.01.2012 в 04:28..
АНДРЕЙ.А,
Отсечка, это процесс, когда двигатель набирает максимально допустимые обороты, а контроллер ограничивает дальнейшее повышение оборотов, во избежание выхода его из строя, если пользователь продолжает давить на педаль газа.
С марта 2011г. заливался на лукойле 95 или 95 экто. Машина вела себя хорошо, претензий не было, пробег на лукойловском бензине 8 000 км. Недели две назад пришлось заправиться на Газпром-нефть, расположенной на
ул. Фучика, 8Газпромнефть -северо-запад, АЗС № 13...бензин 95 проехал километров 10, по ощущениям машина перестала "тянуть". Откатал бак, и снова пришлось заправляться на газпроме, на этот раз Дунайский просп., д. 29 Газпромнефть -северо-запад, АЗС № 1, ощущения совершенно другие (примерно как от лукойла) вот как то так
Формулу вывозной пошлины на нефть я знаю, она простая. По ней 12,5 т.рублей это примерно стоимость тонны нефти для НПЗ при мировой цене $100/баррель. И существующие акцизы на бензин более 6 т.рублей на тонну бензина. Раскажите ещё чего-нибудь, только более правдоподобное...
Сентябрь прошлого года:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Проведем «нехитрый» расчет. Предположим, что сырая нефть на российском рынке продается по мировой цене. Берем 100 долларов за баррель, умножаем на курс 29 рублей за доллар и делим на 159 (количество литров в барреле нефти). Получаем 18,2 рубля за литр.
Обычно в мировую цену входят все затраты на добычу нефти, включая зарплаты и налоги на зарплаты, другие операционные и капитальные затраты, прибыли нефтяных компаний и налоги с прибыли, налоги на добываемую нефть (НДПИ для России) и экспортные пошлины страны происхождения нефти, а также стоимость транспортировки до потребителя (нефтеперерабатывающего завода).
Если говорить о российской нефти, то на внутреннем рынке она должна стоить дешевле как минимум на стоимость транспортировки. Да и азербайджанская, туркменская, иранская и даже ближневосточная нефть в России стоила бы дешевле, чем в Европе. По данным нефтяных компаний (например, отчет руководства ОАО «Роснефть» за 2010 год) стоимость транспортировки нефти на экспорт составляет 6-10 долларов в пересчете на баррель. Транспортировка до российских НПЗ обычно вдвое дешевле. Вычтем на транспортировку среднюю разницу, что составит 4% мировой цены. Итого получаем 17,5 рубля за литр – максимальная цена продажи нефти по мировой цене на российском рынке.
Информация об истинной себестоимости переработки нефти, как и ее добычи, обычно не разглашается. Веры финансовой отчетности нефтяных компаний не слишком много, поскольку перевод доходов в затраты является одним из элементов налогового планирования, за что менеджеры нефтяных компаний получают их скромные зарплаты.
По данным ВНИИ НП, себестоимость переработки нефти на российских НПЗ составляет 30-50 копеек на литр товарной продукции. Это согласуется с усредненными данными, содержащимися в отчетах нефтяных компаний, например, в отчетах руководства ОАО «Лукойл» и НК «Роснефть». В эту себестоимость входят потери нефти, амортизация, зарплаты и налоги на зарплаты, другие затраты производственного цикла. Не будем жадничать и добавим еще столько же на капитальные вложения и прибыль, обеспечив им операционную рентабельность 50%. Получаем стоимость переработки 80 копеек за литр плюс-минус 20 копеек.
Проведем «нехитрый» расчет. Предположим, что сырая нефть на российском рынке продается по мировой цене. Берем 100 долларов за баррель, умножаем на курс 29 рублей за доллар и делим на 159 (количество литров в барреле нефти). Получаем 18,2 рубля за литр.
Обычно в мировую цену входят все затраты на добычу нефти, включая зарплаты и налоги на зарплаты, другие операционные и капитальные затраты, прибыли нефтяных компаний и налоги с прибыли, налоги на добываемую нефть (НДПИ для России) и экспортные пошлины страны происхождения нефти, а также стоимость транспортировки до потребителя (нефтеперерабатывающего завода).
Если говорить о российской нефти, то на внутреннем рынке она должна стоить дешевле как минимум на стоимость транспортировки. Да и азербайджанская, туркменская, иранская и даже ближневосточная нефть в России стоила бы дешевле, чем в Европе. По данным нефтяных компаний (например, отчет руководства ОАО «Роснефть» за 2010 год) стоимость транспортировки нефти на экспорт составляет 6-10 долларов в пересчете на баррель. Транспортировка до российских НПЗ обычно вдвое дешевле. Вычтем на транспортировку среднюю разницу, что составит 4% мировой цены. Итого получаем 17,5 рубля за литр – максимальная цена продажи нефти по мировой цене на российском рынке.
Информация об истинной себестоимости переработки нефти, как и ее добычи, обычно не разглашается. Веры финансовой отчетности нефтяных компаний не слишком много, поскольку перевод доходов в затраты является одним из элементов налогового планирования, за что менеджеры нефтяных компаний получают их скромные зарплаты.
По данным ВНИИ НП, себестоимость переработки нефти на российских НПЗ составляет 30-50 копеек на литр товарной продукции. Это согласуется с усредненными данными, содержащимися в отчетах нефтяных компаний, например, в отчетах руководства ОАО «Лукойл» и НК «Роснефть». В эту себестоимость входят потери нефти, амортизация, зарплаты и налоги на зарплаты, другие затраты производственного цикла. Не будем жадничать и добавим еще столько же на капитальные вложения и прибыль, обеспечив им операционную рентабельность 50%. Получаем стоимость переработки 80 копеек за литр плюс-минус 20 копеек.
Лажовый текст, журналист был накурен. Цена нефти на внутренном рынке = Мировая цена нефти - стоимость доставки до Европы - вывозная пошлина на нефть (340 долларов на тонну при цене 100 долларов за барель). Стоимостью доставки можно пренебречь, так как до НПЗ нефть тоже доставлять нужно. В тонне нефти 7,5 баррелей, таким образом (750 - 340)*30 = 12300 (если взять курс 30р за доллар). С этой тонны нефти наш НПЗ получит бензина примерно килограмм 200, остальное это дизель, керосин, мазут.