Мне вот интересно, те кто щас ездит на ломучих калинах.... Ну вот купите вы какой нибудь авео, полуседан, китайца и начнут на нем на таких же пробегах греметь стойки или датчики помирать, рейки и т.д. и что будете говорить потом???
Коню понятно что на этом форуме и в таких ветках уже никому будет не досуг описать ситуацию. Но факт остается фактом, ломается абсолютно все. Причем сейчас машины делятся на 4 категории:
1) новые дешевые и ломучие
2) новые дорогие и ломучие
3) свежие б/у кот в мешке
4) старый б/у хлам
И к сожалению неломучих нет вообще((
Я готов даже к такому повороту событий, что пусть у меня одновременно умрут все амморты, шрусы, опоры, шаровые и рулевые... пусть даже к 50 тыс. пробега. Поскольку авто не на гарантии я выкину на все это тысяч 12 это если все детали брать не стоковые (если сток еще дешевле)... И буду дальше скакать по ямам. Причем ремонт займет полдня. Только вот практика (МОЯ ЛИЧНО) показывает что ходовка на нашем авто (если оно куплено с нуля) способна выходить намного больше. Важный момент играет время. Т.к. за два три года температурные перепады делают свое дело и резинки по всему авто помирают независимо от пробега, даже если там пробег 10-15 тысяч...
Китайца не куплю. Покупать машину у вероятного противника - ну нафиг!
Дело даже не в этом, дело в том, что лично я на сегодняшний день считаю китайские авто хуже ваовских, а учитывая, что китайские еще и дороже просто не вижу смысла их покупать, так что я лучше дам возможность заработать Фанату 63, чем китайцам!
Дело даже не в этом, дело в том, что лично я на сегодняшний день считаю китайские авто хуже ваовских, а учитывая, что китайские еще и дороже просто не вижу смысла их покупать, так что я лучше дам возможность заработать Фанату 63, чем китайцам!
Машину купил раз а все остальное (Китайское) много много раз
писал уже выше, у друга косоручка 2 года без единой поломки, т.к. с места сдвинуться не может, стоит на приколе)))) Но даже при такких условиях, он уже 2 раза в ДТП попал))))
Мне просто интересно,а что в косоручке сломалось такого,что за 2 года починить не может?Кстати,я знаю у одного мужика во дворе москвич 412 10 лет стоит,в землю врос,тоже не чинит...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Вован1118
И к сожалению неломучих нет вообще
Это так,но есть разница...Тебе рассказать о Ниссане,что и когда ломалось?
Может у него хитрый план, таким образом наскрести на ремонт.
нет у него никакого плана)))
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Вован1118
Только вот практика (МОЯ ЛИЧНО) показывает что ходовка на нашем авто (если оно куплено с нуля) способна выходить намного больше.
на прошлой калине передние поменял на 70 тыс., задняя потекла на 100 тыс. так и продал, наконечники поменял впервые на 90 тыс.(хотя мастер сказал, что они ходят тыщ по 20), ну одну гранату поменял и пару шаровых.Купил 3-х летним при пробеге 55тыщ, продал 5 летним при пробеге 110 тыщ.
Цитата:
Сообщение от NAZAR01
Мне просто интересно,а что в косоручке сломалось такого,что за 2 года починить не может?
в аварии пострадал сначала радиатор какой-то из 2-х, потом с помпой вроде какой-то косяк, по его словам в разные периоды, ремонта от 30 до 100 тыщ.
самое забавное что китайцы вроде бы демпингуют ценами, но с другой стороны видно что качество то не очень.. иначе бы очередь на них стояла.
Когда брал калину (октябрь 11) в салоне пытались продать несколько старых китайцев еще начала 11 года выпуска.. подарки там резина.. ссангойнг джип и еще легковушка вроде фамили за 340К.
в общем не так уж радостно на их улице дела..)
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
в аварии пострадал сначала радиатор какой-то из 2-х, потом с помпой вроде какой-то косяк, по его словам в разные периоды, ремонта от 30 до 100 тыщ.
Если нет кузовного ремонта,то оба радиатора и помпа с доставкой в Екат.будет стоить 10-15 тыщ самое большое,конечно,может у твоего приятеля и таких денег нет,за 2 года не собрать,всяко бывает...Я в свое время заканчивал УПИ,езжу почти каждый год на встречу выпускников,вижу запчасти на японцев есть.