Блокировка дифференциала с преднатягом лада калина
Блокировка дифференциала лада калина - хорошое решение проблемы улучшения устойчивости автомобиля к заносу при маневрировании и повышения проходимости.
Данная блокировка дифференциала имеет преднатяг - от 4 до 8 кг, т.е. при условии полного свеса колеса в воздухе или при его положении на скользкой поверхности на него будет распределяться постоянный минимальный момент от 40 до 80 Н/м. Если учесть, что крутящий момент стандартного мотора лада калинав районе 130-140 н/м. Получается, что на одно колесо передаётся как минимум 30 % крутящего момента двигателя без учёта поверхности движения.
В тоже время, блокировка дифференциала способствует увеличению проходящей способности автомобиля ВАЗ лада калина по скользкой поверхности.
К сожалению, блокированный дифференциал с преднатяжением вносит коррективы в радиус разворота и крутых поворотов. Радиус незначительно но увеличивается.
Данное изобретение мне в свое время устанавливали на ВАЗ 21083 Омские умельцы, но немецкого производства.
Прошу Вас поделиться по данному устройству Российского производства на Калинках - если кто сталкивался.
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=690
Нехилый расчёт!
Кстати, я перед НГ брал ЗР (там про Гранту статья была)...ну и листая нашёл статью про стоимость эксплуатации машин что прошли через их (журнала) руки. Бюджетные модели в основном крутятся в районе 5 руб/км (+- копейки). Правда там пробеги побольше. Но что интересно калинки в списке не было!
__________________
Кажется что время быстро летит??? Стоит лишится прав и время будет ужжжасно долго тянутся
Есть еще статья в "За рулем" http://www.zr.ru/archive/zr/2010/06/veselye-starty#50 . Резюмировали там так: "Самоблокирующийся дифференциал даст небольшое преимущество на бездорожье, но не превратит легковой автомобиль во вседорожник. При этом за узел и установку придется выложит несколько десятков тясяч рублей"
Цитата:
Сообщение от krapar
Нехилый расчёт!
Я в ауте. по бензину еще могу сказать. а вот всё не в жизнь. =))) Хотя по бензу у ОРИГИНАЛА совсем не точный расчет=)))
__________________
Unum facit – aliud vastat
Последний раз редактировалось dmitrijm; 22.01.2012 в 12:34..
Такое дело. В январском "За рулем" есть статья про "Приору". Она чуть не угодила в ДТП из-за того, что руль самопроизвольно повернулся влево. Когда стали разбираться, выяснили, что причиной был блок управления усилителем руля. Там какая-то микросхема оказалась неродная. Вроде сейчас выясняют, большая ли была партия таких усилителей, и куда их устанавливали. Но дойдет ли дело до отзыва машин, неизвестно. У кого "Приоры" с усилителями, поинтересуйтесь, не касается ли вас эта история. "Зарулевская" "Приора" 2010 года, но это не самый лучший ориентир - кто знает, может раньше или позже тоже попадались.
__________________
Быть может, тот, кому ты смотришь в спину, не знает сам, каков он со спины.
"Зарулевская" "Приора" 2010 года, но это не самый лучший ориентир - кто знает, может раньше или позже тоже попадались.
им верить очень сложно.
офигеть профессионалы какие - посмотрели на микросхему и сразу сказали, что дело в ней.
ЭУР при выключении дергается немного, это есть, но там рывочек на миллиметр, руль как бы вздрагивает слегка,
а чтобы на скорости 40 км в час неожиданно выехать на встречку надо руль повернуть градусов на 90 при длинной рейке (а с ЭУРом всегда идёт длинная рейка).
Да уж...Про вылет на встречку из-за ЭУРа такой миф уже рзросся...что прямо жуть... (меня даже знакомые спрашивали "Чё правда??"). Но из моих знакомых по форуму никто на ЭУР не жаловался....больше всё-таки на миф похоже.
Кстати я тут по морозу опять машинку немного поломал... задумался и как прыгнул через лежачего копа на скорости под 70 да на холодных стойках. По приземлению - получил дополнительную светящуюся пиктограмку на панели - сигнал о неисправности АБС. Видать датчик оторвал (или провод).... На скорость вроде не влияет...работа тормозов не изменилась...
__________________
Кажется что время быстро летит??? Стоит лишится прав и время будет ужжжасно долго тянутся
Вот! А ты говорил драйв..драйв , на Калине запросто!! Что и требовалось доказать
А ещё у меня лампочка стоп сигнала по весне перегорела :( видать и правда машина отстой....не погоняешь... ))))))
хотя я способ взбодрится всегда найду http://ifolder.ru/28262384 когда понял что еду 70-80 решил заснять фотиком...правда скорость сразу упала (одной рукой неудобно) но я думаю понятно что я под драйвом подразумеваю.
__________________
Кажется что время быстро летит??? Стоит лишится прав и время будет ужжжасно долго тянутся
Грязь, слякоть, деревенская дорожка до местных дачь, скорость 45 км/ч, машина при этом трясётся как чахоточная...ну не знаю.. Значить я драйвер тоже, летом до дачи езжу аналогично