Re: Пропуски воспламенения (зажигания) на холодном моторе...
Docent093, если действительно прогорел, то троит снова будет и компрессия хреновая. Торопиться снимать голову думаю не стоит, сначало поездите посмотрите. Тоже ездил на зажатом довольно долго, проехал уже 5тыс после регулировки. Что то подтупливать снова начала при переключении с первой на вторую. Сегодня съездил смерял компрессию, все норм. Выставил на свечах зазор 1.1. Стало хорошо. Буду смотреть дальше.
Re: Пропуски воспламенения (зажигания) на холодном моторе...
Всем привет! У меня такая ситуация! Работала, работала машина, как часы, поставил на стоянку, ночью ударил сильный мороз -20,. Завожу с утра и сразу понимаю по работе двигателя, что работают 3 цилиндра и чек сразу замигал, то загорится, то погаснет. Поехал на СТО, с начало проверили свечи, как новые (пробег на них 53000, японские 700 руб штука). Потом проверили модули зажигания все в порядке, работают, полезли дальше, форсунки, чистые, работают, проверили на стенде. Собрали всё обратно, начали заново. В итоге в 4 цилиндре показала себя катушка (модуль), поехал купил новый поставил, всё отлично работает как часы. На следующий день такая же ерунда опять затроила при заводе машины, еще не доехал до сервиса узнать какой модуль опять не работает. Почему они горят?
Добавлено через 2 минуты
Компрессию тоже мерили, практически одинаковая во всех цилиндрах
Re: Пропуски воспламенения (зажигания) на холодном моторе...
Цитата:
Сообщение от RemixX
Docent093, если действительно прогорел, то троит снова будет и компрессия хреновая. Торопиться снимать голову думаю не стоит, сначало поездите посмотрите. Тоже ездил на зажатом довольно долго, проехал уже 5тыс после регулировки. Что то подтупливать снова начала при переключении с первой на вторую. Сегодня съездил смерял компрессию, все норм. Выставил на свечах зазор 1.1. Стало хорошо. Буду смотреть дальше.
Тоже такая же проблема была,компрессия 12-9-9-12 ,около 15тыс. км проездил двигатель,правда без нагрузки (по 5км. от работы до дома,двигатель рабочую температуру даже не успевает набрать).После регулировки тепловых зазоров на клапанах ошибка исчезла,тянуть стал как раньше.Надо поездить без больших нагрузок,авось всё притрётся.
Re: Ответ: Пропуски зажигания на холодном моторое...
Алекsей, наверно речь идет об наконечниках, они бывает слетают. Или обламывается в этой резинке контакт который защелкивается на конце свечи. Вроде бы провод целый всё целое, а она работает абы как.
Добавлено через 4 минуты rustvaliev, что то у вас с двигателем не так его пора перебирать. Так как разница в компресии у вас 3 бар, а положено не больше 2-х. Скорее всего дело было в клапанах, после регулировки не проверил компресию, если она не выравнялась( 12,5-12,4-12,6-12,5), то это явный признак прогара клапанов.
Re: Ответ: Пропуски зажигания на холодном моторое...
Цитата:
Сообщение от Восьмушка
Алекsей, наверно речь идет об наконечниках, они бывает слетают. Или обламывается в этой резинке контакт который защелкивается на конце свечи. Вроде бы провод целый всё целое, а она работает абы как.
Добавлено через 4 минуты rustvaliev, что то у вас с двигателем не так его пора перебирать. Так как разница в компресии у вас 3 бар, а положено не больше 2-х. Скорее всего дело было в клапанах, после регулировки не проверил компресию, если она не выравнялась( 12,5-12,4-12,6-12,5), то это явный признак прогара клапанов.
Прогар вряд ли,компрессия потихоньку выравнивается, до 0.5 разница снизилась,каждый выходной мерю.На машине супруга ездит на работу,разогнаться на ней негде,недалеко работает.Главное ошибка не горит! и динамика прежняя стала.