Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
надо, но надо научится их делать без косяков. И делать это начать с моделей попроще, а не за 500-600тыр где выбора и конкуренции выше крыши.
У меня есть коллега, который просто не верит, что ВАЗ может что-то сделать, и голосовать своим рублем он не будет. И таких по стране миллионы.
Даже я бы очень сильно думал стоит ли за ваз в виде проекта с отдать 500тыр. Хотя у меня доверие к ВАЗу есть. Так что не примеряйте мир только по себе, ради вас одного явно запускать пректС бессмысленно.
Тут даже основной козырь ВАЗа перед другими не прокатит, мол за эти деньги не чего другого не купишь, так что сложно будет косяки и болчки оправдывать. АвтоВАЗ это понимает и поэтому и отложил. Да и чего далеко ходить, сам Комаров тоже самое говорит. Ему тоже журналюги глаза засцали?
Цитата:
Сообщение от Gorinich
Из новых у ВАЗ было (более или менее близко к конвейеру) только Проект С - потому его в пример и привел.
в который надо было вложить еще 1млрд евро. И тут грянул кризис, дальше все ясно наверно?
Цитата:
Сообщение от Gorinich
Точно говорил - узко смотрите и "глаза Вам пылью корреспонденты некоторые застлали"...
спасибо гуру шо открыл нам глаза
Про проект С вроде как только АР более менее адекватную статью писал. Вы о них?
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от sanych-sanych
в этом надо вариться, что то делать, придумывать. Два-три года бездействия для разработчика - профессиональная смерть.
дак мы же вроде видели что они варились, или думаешь нам концерт разыграли, когда водили по НТЦ?
Вот когда они десятилетиями классику и самары делали, это как раз они не варились, а был застой.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
в который надо было вложить еще 1млрд евро. И тут грянул кризис, дальше все ясно наверно?
.
Не совсем так. Все работы по модели 2116 (от чертежа до ходовых образцов) стоили ВАЗу 1,5 миллиарда рублей (не евро). Ровно столько в виде премии получил затем и г. Артяков, когда порулив ВАЗом годик и не сделав ровно ничего, ушёл в губернаторы. А он далеко не первый и не последний был. Если бы не москвичи с их аппетитами, мы бы давно все проекты С до конвейера довели.
к сожалению это уже не как не оценить, да и не известно с каким качеством он были бы. По калине все изменения пошли на гранту, и вообще какие-либо улучшения на калину не пойдут (ну разве что те на которые затрат 0), только на калину2. И вероятно АКПП на калине1 не кто не увидит, хотя изначально речь была о ней.
По гранте, вот тот же коллега, в пятницу вычитал в СМИ о косяке со жгутом и влагой, заявил, вот уже и проблемы. И это при том что он вообще не автолюбитель.
Вроде же вы старались без косяков, а все равно осадочек остался. Лично мне такой ПроектС не нужен, слишком дорогое удовольствие.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Все вице-президенты АВТОВАЗа хотят ездить на "РЕНО", а ездят на "ТОЙОТАХ".
С уважением! Ю.К.Целиков.
ну почему же кажеься француз один по ТЛТ ездиет на шеви нива
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Целиков Юрий Кузьмич
"ГРАНТА" скоро начнет расти в цене ускоренным темпом. После передачи контрольного пакета акций цена вырастет на 3...5 % почти сразу, а потом потихоньку цена почти сравниться с "ЛОГАНОМ". Такая тенденция намечается помаленьку.
С уважением! Ю.К.Целиков.
сказки, неверю кто тогда брать будет, теперь достаточно конкурентов, солярисы киа поло китайцы и т.д.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от zensor
Не совсем так. Все работы по модели 2116 (от чертежа до ходовых образцов) стоили ВАЗу 1,5 миллиарда рублей (не евро). Ровно столько в виде премии получил затем и г. Артяков, когда порулив ВАЗом годик и не сделав ровно ничего, ушёл в губернаторы. А он далеко не первый и не последний был. Если бы не москвичи с их аппетитами, мы бы давно все проекты С до конвейера довели.
Юрий Кузьмич, простите если не прав. На мой взгляд самое страшное для завода это потерять базу разработок, потерять разработчиков, интеллектуальный потенциал. Вот за что нужно переживать. Без этого любой завод становится просто производственной площадкой. А чтоб это не потерять, в этом надо вариться, что то делать, придумывать. Два-три года бездействия для разработчика - профессиональная смерть.
Уважаемые форумчане!
Я уже писал как-то, что недостаток информации (правдивой) порождает бесполезные споры. ВАЗ практически одно из двух предприятий машиностроения с поточно-массовым производством( второе КАМАЗ) . которое выжило в условиях безграмотной политики государства по сохранению отечественного производителя. Из страны "утекло" много специалистов, а с ВАЗа тоже много переехало за рубеж. Пока еще на ВАЗе есть толковые кадры, что с удивлением признали французы и японцы. Разработок за эти годы было много,но в режиме выживания было "не до жиру"... Кроме того вазовские топ-менеджеры тоже "обшелушивали" завод нехило. Когда пришла команда "РОСОБОРОНЭКСПОРТА",то многие вздохнули с надежой на государственный подход к проблемам автопрома, но ...УВЫ и АХ! То, как начали "доить" ВАЗ эти новые пршельцы, не укладывалось в голове. Команда Каданникова В.В. -просто пацаны, по сравнению с "чемезафией". Как ушел миллиард долларов в офшоры, знают не многие.Как готовят еще миллиард растворить в карманах менеджеров "Тройки-Диалог" тоже отдельная песня. Так что ВАЗ - типичный случай разграбления успешных когда-то предприятий. В моем архиве есть копии документов направлявшихся ВАЗом в Правительство и на самый верх властей России . Все лежало под сукном до прихода "РОЭ" и смены собственников. Потом началась распродажа "непрофильных активов" деньги за которые ушли опять же мимо ВАЗа. Продана вся зарубежная дилерская сеть. Множество объектов недвижимости в России тоже продали. Счетная палата и Ген.прокуратура составляла акты проверки, грозили открыть десятки уголовных дел, а в результате -ПШИК.
Не хочется сотрясать тут форум... Печально все это... Надежда на новых хозяев ( франко-японского разлива) пока сохраняется,но ожидания могут быть иллюзорными ,как и в декабре 2005 года.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от alf2004
ну почему же кажеься француз один по ТЛТ ездиет на шеви нива
Добавлено через 2 минуты
сказки, неверю кто тогда брать будет, теперь достаточно конкурентов, солярисы киа поло китайцы и т.д.
Добавлено через 3 минуты
зато теперь губернатор деверь В.В.
1. На "Ш-НИВАХ" ездят периодически многие топ-менеджеры для того,чтобы перед СМИ покрасоваться. Парк служебных автомобилей на ВАЗе около 300 машин.
2. Сегодня "ГРАНТА" имеет отрицательную рентабельность,а задача стоит иметь хотя бы 5 % + рентабельности. На свободном рынке "ГРАНТА" продается по цене более 310 тыс рублей за штуку.
3. В каких родственных отношениях и с кем (наш губенатор). это дело пятое...
2. Сегодня "ГРАНТА" имеет отрицательную рентабельность,а задача стоит иметь хотя бы 5 % + рентабельности. На свободном рынке "ГРАНТА" продается по цене более 310 тыс рублей за штуку.
а раньше говорили калина убыточна при ее доле выпуска, странно все это.
За 310, вероятно, берут те, кто хочет капитализировать свои денежки, как там в вашей эпиграмме:
Цитата:
Ругают русские рубли.
А им ни холодно, ни жарко.
Они, как наши "Жигули" -
Народная давно уж марка!
Товар ликвидный, как валюта.
В ходу особо, когда смута.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
На мой взгляд самое страшное для завода это потерять базу разработок, потерять разработчиков, интеллектуальный потенциал. ... Два-три года бездействия для разработчика - профессиональная смерть.
Вот о чем я и говорил говоря про потерю отечественного автопрома.
Да и во всем... Нового того ничего. Максимум - разработки (НИР) 70-80-х годов. Далее никто ничего не разрабатывал, а если и пытались, то разработки на половине или в конце работы прекращались ибо платить за работу эффект от которой будет через годы никто в 90-х, да и сейчас не хочет.
Добавлено через 10 минут Darkon,А почему я привел Проект С - потому что кроме него у ВАЗа ничего после Калины нового близкого к конвейеру нет. Увы. И теперь с приходом франко-японцев и не будет. Так что прекрасные производственные мощности уйдут под технический потенциал другой страны.
Вот о чем я говорил "о потере отечественного автопрома".
Деды и отцы башку нам бы оторвали... А надо бы.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
А почему я привел Проект С - потому что кроме него у ВАЗа ничего после Калины нового близкого к конвейеру нет.
ну а толку, ну поставили бы на конвейер, а целевая аудитория не купит из-за "былой" славы. Ведь те кто покупает за 500+к они поколение камеди клаб, им как бы не тру на ладе ездить. Вы это то понимаете? Как вы его заставите вместо фокуса взять ладу проектС? Как он перед пацанами то или перед коллегами по офисному планктону козырнет?
Цитата:
Сообщение от Gorinich
. И теперь с приходом франко-японцев и не будет.
Да и какая разница, сейчас все делают из комплектующих произведенных Аки ЛЕГО, что в этом плохого? Взять тот же дастер, в нем все от логана, сандеро, мурано и т.д.
Ну вот кузов оставят делать и ДВС с КПП. Этого достаточно.
Цитата:
Сообщение от Gorinich
Деды и отцы башку нам бы оторвали... А надо бы.
не разделяю вашей точки зрения, не везде у нас спецы, были бы спецами, то косяков бы в калине и гранте не было, я за симбиоз.
Да и тут смротрел передачу на канале "совсекретно" про присоединение к ВТО (сам это дело не одобряю), там был чел что руководил переговорами и т.д. Вобщем он на вопрос про автопром, ответил так, что то что мы видим сейчас это возможно последние модели сделанные чисто нами, далее будет ЛЕГО, т.к. это делается у всех брендов во всем мире.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Действительно, за последние пять лет на ВАЗе НИЧЕГО НОВОГО не подготовили к производству на главные конвейера, кроме "ГРАНТЫ",которую готовили как "лоу-кост" сразу с началом производства "КАЛИНЫ". а потом переиначили под название "ГРАНТА". По проекту "С" многие спецы ВАЗа считали, что это может быть мелко-серийное производство в ОПП НТЦ,как ,например, длиннобазовая "НИВА". В этом секторе рынка, ВАЗу пока ничего "не светит". Может теперь вместе с японцами и французами дело пойдет на поправку.
С уважением! Ю.К.Целиков.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г