Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Dark17
Открытый краник.
При открытом кранике, при повышенной температуре жидкости, горячие воздушные пузырьки будут стремиться в рб через открытый краник, и будет повышаться давление в рб 760 мм рт. ст. что бы это давление равнялось окр. воздуха 760 мм рт. ст.. Рост давления в рб будет превышать рост давления воздушных пузырьков в жидкости. Оптимального давления скорее всего не произойдет, т.к. выпускной клапан откроется раньше времени и температура жидкости мгновенно вскипит.
Не совсем так. Давление в СОЖ будет подниматься до открытия выпускного клапана РБ (а это 1.1 атм), тем самым повышая температуру кипения антифриза.
__________________
Удалять воздух бесполезно, один воздух удалишь, другой появится. Dark17(R)-ну не пестня ли?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Алексей15121973
З.Ы. Я знал, что вы начнете разбираться в СОД.
Разбираться не в сод. И стал разбираться по чему все пишут об откручивании пробки, и почему срабатывают оба клапана в пробке, и почему все думают о присутствии высокого давлении в рб, и почему поднимается высокая температур жидкости. И для меня это было не понятно, и в голову не влезало.
Цитата:
Сообщение от Алексей15121973
Воздух легче антифриза. Воздух должен выходить через пароотвод.
При нагреве жидкости, жидкость увеличивается до определённого уровня, и дальше в жидкости давления нет. Но, дальнейшее давление происходит при росте маленьких воздушных пузырьков ( мы их не видим ). И создаётся равновесие между
пузырьками в жидкости, и воздухом в рб, где давлении не 760 мм рт. ст.
И воздушной пробки нет, и давления тоже нет.
Какой воздух должен выходить?
Если, Ваш воздух зайдёт в рб, о каком равновесии можно говорить.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Dark17
При нагреве жидкости, жидкость увеличивается до определённого уровня, и дальше в жидкости давления нет.
Коэф. объемного расширения антифриза небольшой.
Цитата:
Сообщение от Dark17
И создаётся равновесие между
пузырьками в жидкости, и воздухом в рб, где давлении не 760 мм рт. ст.
Правильно, оно больше атмосферного.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Dark17
Если, Ваш воздух зайдёт в рб, о каком равновесии можно говорить.
Сод калины разработана для работы под давлением, тем самым смещая точку кипения антифриза до 120 градусов. Если жидкость кипеть не будет, то и пузырей не будет.Вот.
__________________
Удалять воздух бесполезно, один воздух удалишь, другой появится. Dark17(R)-ну не пестня ли?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Dark17
Я, опять Вас не понимаю.
Чего не понятного? Внутри СОД будет не 760 мм.рт.ст, а 1520 мм.рт. ст. Так понятно?
То, чем мы дышим-это принято за 0 атм. Это общепринятое понятие. А вы за 0 атм.( 0 мм. рт. ст.) принимаете вакуум.
__________________
Удалять воздух бесполезно, один воздух удалишь, другой появится. Dark17(R)-ну не пестня ли?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Руслан_07, На 8-кл."норме", без кондея у меня такая-же проблема была. Оказалось заслонка не совсем открывается. Тут советовали поставить пружину, но мне она не помогла т.к. эту заслонку немного повело и её правый край со стороны двиг. отопителя никак не прижимался к стенке отопителя. Приклеил две магнитные полоски, можно приклеить полоску металла, а на стенку с внешней стороны поставить мощный магнит. Проблема решена.
Последний раз редактировалось Дмитрий96; 24.01.2012 в 22:17..