Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 6
Мальчишки, всем спасибо за ответы! Машину использую каждый день, поэтому потеря полезных свойств бенза нам с Калинкой не грозит....О качестве бензина остается только догадываться, хотя за 2 года эксплуатации машины поломок связанных с качеством бензина не было, тьфу, тьфу, тьфу....Я вот вас хочу натолкнуть на какую мысль! Говорят, что в баке плавает поплавок, который и показывает уровень бензина в баке, и что он имеет свойство разгермитизироваться и нополнится бензином, в связи с чем показания на панели будут неверные, т.к. поплавок тонет в бензине....Что вы можете сказать на этот случай?
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 6
Цитата:
Сообщение от Ольга Воробьева
....Что вы можете сказать на этот случай?
А что именно хотите услышать? Если датчик "утонет" и будет врать, то при заправке бака "до полного" это можно будет обнаружить. А вообще модуль топливного насоса раз в три года можно вынуть из бака на предмет осмотра(замены) сеточки (бенз, то в наших "палестинах" не айс), если уж диагноста хорошего под рукой нет.
Последний раз редактировалось Yurich 56; 25.01.2012 в 15:59..
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 6
Все приборки немного врут, каждая индивидуально. У меня, например, лампочка на панели загорается при остатке в баке 17-18 литров. Это очень много, но я привык. Стрелка на панели уже в красной зоне, а вот дополнительный БК честно показывает остаток 17 литров. К показаниям стрелки просто надо привыкнуть - при полном баке до отстрела пистолета стрелка на одно деление ниже полного, а БК показывает 48 литров (правильно показывает).
По поводу заправки - как я делаю - летом заправляюсь до полного и езжу до загорания лампочки. Экономится время на посещение заправки, просто не понимаю тех, кто часто заливает по 5-10 литров. Зимой стараюсь не оставлять в баке меньше половины, то есть загорания лампочки не жду - в баке 25-30 литров и еду на заправку, заливаю 15-20 литров и вперед. Считаю, что чем меньше в баке воздуха, тем меньше снежного инея на стенках при похолодании, меньше конденсата, ИМХО.
Опять же ИМХО по сроку годности бензина - считаю что две недели любой бензин должен храниться без проблем и разделения на фракции. Если меньше - срочно менять заправку.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 6
Вот видите, сколько разных мнений ))) От 2 дней и даже "на глазах" до 5 лет по ГОСТу -77. Значит не зря спросил. А в общем и целом, как говорили в старой рекламе, "холод, солод и совесть пивовара.." (вспоминается карикатура на эту рекламу - мужик писает в бочку с пивом, приговаривая этот слоган ))) Остается только брать пробы на анализ и только потом заправляться
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 6
Цитата:
Сообщение от Лесничанин
Зимой стараюсь не оставлять в баке меньше половины, то есть загорания лампочки не жду - в баке 25-30 литров и еду на заправку, заливаю 15-20 литров и вперед. Считаю, что чем меньше в баке воздуха, тем меньше снежного инея на стенках при похолодании, меньше конденсата, ИМХО.
согласна с вашими словами полностью!!!! И последний вопрос.Стоит ли сильно заморачиваться по поводу показаний датчика или же лучше поставить дополнительный БК???? Очень переживаю по этому поводу и хочу чтобы моя машина работала идеально....ну или почти идеально....
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 6
Цитата:
Сообщение от Ольга Воробьева
.Стоит ли сильно заморачиваться по поводу показаний датчика или же лучше поставить дополнительный БК????
Дополнительный БК нужен главным образом чтобы читать ошибки (для самодиагностики). Ну и для регулировки температуры включения вентилятора. Остальные его функции сугубо вторичны, имхо... На саму работу машины он никак (ну или почти никак) не влияет.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 6
Цитата:
Сообщение от Ольга Воробьева
согласна с вашими словами полностью!!!! И последний вопрос.Стоит ли сильно заморачиваться по поводу показаний датчика или же лучше поставить дополнительный БК???? Очень переживаю по этому поводу и хочу чтобы моя машина работала идеально....ну или почти идеально....
Дополнительный БК весьма полезная вещь не только из за показаний по бензину. (Кстати для того что бы БК нормально показывал остаток топлива его желательно калибровать). Он дает ряд очень полезных функций - например возможность посмотреть коды ошибок и сбросить чек.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от delia
Добрый день! У меня вот такой вопрос - машина ночует на улице, сегодня утром температура была - 23. Завожу машину с выжатым сцеплением, завелась с 1-го раза (с небольшой задержкой). Во время поездки (уже почти перед самой работой) обратила внимание, что обороты на холостых стоят в районе 1400-1500, да и двигатель шумел сильнее,чем обычно. Приехала, поставила на стоянку - обороты повышенные и стрелочка малость прыгает. Заглушила и снова завела - обороты прыгнули - и встали под 850, звук двигателя тоже стал ровнее и тише. Подскажите - это нормально, или лучше выполнить какие нибудь проверки. Машина 2006, пробег 63000 км.
Это встречающаяся на наших калинках ситуация. Думаю тут что-то связанное с РХХ. Поскольку отслеживал по БК % нажатия педали газа. ЭБУ четко видит что педаль газа отпущена, но держит обороты 1500. Глушение двигателя и заводка приводит все в норму
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 6
Цитата:
Сообщение от Ольга Воробьева
согласна с вашими словами полностью!!!! И последний вопрос.Стоит ли сильно заморачиваться по поводу показаний датчика или же лучше поставить дополнительный БК???? Очень переживаю по этому поводу и хочу чтобы моя машина работала идеально....ну или почти идеально....
БК тебе в любом случае не помешает, ставь его даже не думай, все показания работы мотора будешь знать чуть больше чем полностью Ну и показания точнее на нем, да и ошибки показывает, ну и еще много полезной информации, если водитель понимает о чем идет речь, есть конечно и бесполезные функции типо угол открытия дроссельной заслонки, но это мелочи, а по поводу идеально то к АвтоВАЗу это не относиться, в любом случае где то какая нибудь маленькая проблемка но будет
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 6
Цитата:
Сообщение от koenigsegg666
БК тебе в любом случае не помешает, ставь его даже не думай, все показания работы мотора будешь знать чуть больше чем полностью Ну и показания точнее на нем, да и ошибки показывает, ну и еще много полезной информации, если водитель понимает о чем идет речь, есть конечно и бесполезные функции типо угол открытия дроссельной заслонки, но это мелочи, а по поводу идеально то к АвтоВАЗу это не относиться, в любом случае где то какая нибудь маленькая проблемка но будет
Ну во первых не мотора, а ЭСУД. И просто значения ни о чем не говорят.Чтобы научиться диагностировать нужно много времени и много машин.В целом БК бесполезная вешь.Для диагностики не пригодна, для просто посмотреть избыточна.И еще уважаемый, угол открытия ДЗ это не бесполезная функция, а очень важный диагностический параметр в совокупности с другими. Не менее важен и АЦП ДЗ. Так что вы советуете то, в чем сами совершенно не разобрались.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 6
Цитата:
Сообщение от AHT
Ну во первых не мотора, а ЭСУД. И просто значения ни о чем не говорят.Чтобы научиться диагностировать нужно много времени и много машин.В целом БК бесполезная вешь.Для диагностики не пригодна, для просто посмотреть избыточна.И еще уважаемый, угол открытия ДЗ это не бесполезная функция, а очень важный диагностический параметр в совокупности с другими. Не менее важен и АЦП ДЗ. Так что вы советуете то, в чем сами совершенно не разобрались.
Ну во-первых ЭСУд это и есть система управления двигателем, поэтому параметры он показывает в работе движка, естественно осевые нагрузки на нижний вал, тепловые зазоры и прочую хрень он показать не сможет а что касаемо электроники которая находиться под руководством "мозгов" это я и имел ввиду, ну а про угол ДЗ, я думаю эта вещь полезна только при диагностике какой то неисправности и знающим людям, а потому как девушка спросила про БК я думаю ей этот параметр даром не нужен, ну а у мастеров на ДСТшниках и прочих приборах и так все эти параметры есть так что для простого малознающего водителя это бесполезный параметр