Прочитав треть форума так и не пришёл к какому-то очевидному выводу,но при покупке в автосалоне менеджер сказал мне чтобы заливал 92 и голову не морочил)Ростов-н/Дону) 1,4 16кл так пока и делаю а там посмотрим
А вот над этим надо подумать-может перед поездкой на ТО лить 95
залить можно, но не всегда поездка бывает самостоятельной (иногда притаскивают или привозят на станцию), а они даже в случае жалоб соответствующих, сами берут пробы, при этом вас могут даже в известность не поставить об этом, при этом пробу возьмут не обязательно из бака, могут и из рампы, насоса и тд.
Добавлено через 8 минут
существует много судебной практики соответствующей, судами признаются правомерные отказы в гарантийном ремонте
может и совпало, но тогда это происходило дважды - первый раз когда перешел на 92-ой - авто стал существенно быстрее прогреваться, второй раз - через 2,5 месяца, когда вернулся на 95-ый - авто сдал опять прогреваться медленно...
имхо, более медленный прогрев связан с более высоким кпд двигателя на 95-ом и соответственно меньшим количеством топлива, сжигаемым в нем.
Mr Eugene, какбэ ты вообще чудеса рассказываеш постоянно. На 95м у тебя поршэ а на 92м запор. Не бывает так. У моего отца приора, и разницу он в городе не видит.
Теперь про прогрев.... разницы такой какую ты описываеш быть НЕ МОЖЕТ. Замени термостат, делов 20 минут, и всё провериш.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от piman
где то читал- 95 производят очень мало так что наш 95 бодяжный 92
зачем лезть в рабочий агрегат?
осенью, при переходе на 92-ой, я сразу отметил что двиг стал прогреваться существенно быстрее и чаще включаться вентилятор радиатора.
и я вроде бы нигде не сравнивал Калину с "запором" и "порше"
Цитата:
Сообщение от Silence63
какбэ ты вообще чудеса рассказываеш постоянно. На 95м у тебя поршэ а на 92м запор.
на 95-ом Калина с приоромотором едет приятнее и отзывчевее, чем на 92-ом, а по деньгам практически "то на то" и выходит.
эксперимент с длительным использованием 92-го проводил только с одной целью - минимизировать факторы влияющие на расход топлива.
для себя сделал вывод, что плюс у 92-го только один - двиг греется быстрее и сильнее, что хорошо зимой во всем остальном у него одни минусы: "дерьмовые присадки", хуже работа двигателя, больше расход топлива и пр.