Самолет не получился. Сегодня в пробке при -15град.С температура двигателя поднялась почти до 100град.
У меня на 92-ом в пробках тоже темпа росла до включения вентилятора, так и держалась 90-100 пока не разогнался примерно до 40 км/ч.
Цитата:
Сообщение от Titsen
Нажал на газ на второй передаче - машина вообще не едет. Бред какой то....
Ага есть такое дело после пробок. Не знаю честно с чем это связано, но точно не с бензином. Я так думаю из-за прошивки. Когда в пробке тыркаешься на первой второй, у него там в мозгах что то перестраивается и на резком разгоне мозги тормозить начинают.
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)
Три недели езжу на 95. ЭБУ обнулил. Самолет не получился. Сегодня в пробке при -15град.С температура двигателя поднялась почти до 100град. Летом быстро все охлаждалось. А сейчас держалась на уровне очень долго - пока пробка не рассосалась. Нажал на газ на второй передаче - машина вообще не едет. Бред какой то.... На 92 ничего подобного не было за полгода. Правда, и холода в первый раз случились.... Добавлено через 45 секунд Обратно перейти что ли на 92....
а я вот после двух с лишним месяцев езды на 92-ом вернулся на 95-ый, при наших текущих морозах машинка после прогрева трансмиссии на 95-ом едет ощутимо более плавнее и отзывчивее на педаль газа, чем на 92-ом.
только вот с температурой двигателя немного проблема - если на 92-ом двиг прогревался до +70 за 5 км дороги, то на 95-ом на том же маршруте после 5-ти км температура двигателя лишь чуть-чуть выше +50 стала, а в конце маршрута в 12 км до работы только до +70 нагрелся двиг. в эти последние морозные дни я +90 видел только после получасовой стоянки с заведенным двигателем, на 92-ом бензине в декабре при -10 уже через 10-15 минут вентилятор радиатора включался.
так что всем хорош 95-ый бензин, но вот с температурой двигателя "засада"
прям и не знаю что делать но на 92-ой не вернусь...
С момента покупки заливаю только 95-ый. Около 2-х недель температура на улице около -33. До работы - 11 км. Прогревается до 87-88 градусов. Сегодня по трассе проехался. Такая же температура двигателя ( днем было -25 мороза). Весь день стоит на морозе. Заводится легко. Минут за двадцать доходит движок до этой же (88 град).
Прочитав треть форума так и не пришёл к какому-то очевидному выводу,но при покупке в автосалоне менеджер сказал мне чтобы заливал 92 и голову не морочил)Ростов-н/Дону) 1,4 16кл так пока и делаю а там посмотрим
может и совпало, но тогда это происходило дважды - первый раз когда перешел на 92-ой - авто стал существенно быстрее прогреваться, второй раз - через 2,5 месяца, когда вернулся на 95-ый - авто сдал опять прогреваться медленно...
имхо, более медленный прогрев связан с более высоким кпд двигателя на 95-ом и соответственно меньшим количеством топлива, сжигаемым в нем.