Люблю ездить быстро и вот на 8тысячи вторая передача начала похрустовать при включении... просто поменять блокировочное кольцо синхронизатора смысла нет, т.к. все снова повторится. Сразу скажу, что рядов в КПП передне приводных ВАЗов превеликое множество, я же почитав конфы и посмотрев придаточные числа остановился на №18 общее придаточьное число ряда 4.1 (как если бы вы еще и поменяли главную пару) все пять передач оригинальные, для динамичной езды по городу. В двух словах о ряде:
1 передача-длинее стандартной (там, где уже давно включал вторую (стандартную), здесь еще где-то 2/3 остается)
2- максимально сближена с первой (при переключении с первой на вторую обороты падают где-то всего на 1тысячу)
3-немного длиннее (в сравнении со второй, чуть короче, чем стандартная, опять-же в плюс динамичности)
4- практически также приближена к третьей, как и вторая к первой (падение по оборотам где-то 1200) для динамичного ускорения в движении и при обгоне на скорости
5- немного короче стандарта (опять-же для большей эластичности и динамики)
Кто заинтересовался перечень и стоимость деталей для переделки КПП калины:
ИЗ ОРИГИНАЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ ТОЛЬКО КОМПЛЕКТ РЯДА ВСЕ ОТСТОЛЬНОЕ ОТ восьмерки.
1.Ряд №18 (полный комплект шестеренок + первичный вал КПП) 6300р
2.Вал КПП вторичный ВАЗ-2108 800р.
3. Втулка 4 передачи, втулка 5 передачи - около 100р за обе.
4.Муфта включения 3-4 передачи 2108 600р
5.стопорное кольцо ступицы муфты включения 2шт. 50р
6.игольчатые подшипники вторичного вала ВАЗ-2108 5шт. (под каждую передачу)
7.Два полукольца, шарик, кольцо сверху. На вторичный вал КПП ВАЗ 2108 150р. комплект.
7.кольцо дистанционное игольчатого подшипника 4 и 5 передачи (они одинаковые) по 20р и того 40р.
8.Ну и сами блокирующие кольца синхронизатора ВАЗ-2108 5шт. по 170р. каждый итого 850р.
плюс стоимость переборки КПП (это уже где делать будете)
Ряд покупал в кунцево все остальное в магазинах ЗЧ в Москве. Можно купить вместе с рядом и полый комплект всей этой мелочевки в Кунцево. Он называется "комплект для переделки КПП ВАЗ 2110 в КПП 2108".
На выходе вы получаете КПП намного более надежную по сравнению с заводской. (нет полого вторичного вала, каждая передача на своем подшипнике)
P.S. все эти ряды делает сам АВТОВАЗ но........ в авто серийные не ставит...... (а зачем, берут и так) а десятая коробка отличается от восьмой только меньшим количеством деталей во вторичном валу (удешевлением производства) а Калиновская КПП от десятой, только наличием электрического салинойда блокировки включения задней передачи. Сам проехал на этой КПП уже 30 тысяч, впечатление только положительные. Вобщем у кого есть желание и деньги вперед, непожалеете!!!
Удачи вам Калиноводы! :wink:
Re: КПП с передаточным числом 3,7. 3,9. 4,1. 4,13...
я у своих брал тольяттинских тюнеров, а кто что в других городах понятия не имею)
в принципе и у наших можно заказать с доставкой, но я бы так делать не стал, такой товар надо осматривать вживую самому перед покупкой, в каком состоянии шестеренки и т.д.
Re: КПП с передаточным числом 3,7. 3,9. 4,1. 4,13...
хорошо вам в Тольятти
у нас не так просто ГП купить
Mitt, если помнишь, подскажи телефон или название магазина, где покупал.
хотя бы позвонить туда к ним, а то похоже закрываются потихонечку тюнеры.
торгмаша как такового типа уже нет, мне сказали... :(
Re: КПП с передаточным числом 3,7. 3,9. 4,1. 4,13...
Mitt, Большое спасибо за отзыв! Мне тоже интересно, т. к. я не ездил на ГП 4,1 со стандартным рядом. Я только предполагал, что разрыв в передаточных числах между 1-й и 2-й передачами короткой парой можно сгладить, но совсеь убрать его только ею не получится... То, что ты говоришь про первую (подлиннее) и четвёртую (покороче) - это "12-й" ряд. Но, как я уже говорил, первая в нём слишком длинная: 3,17 против 3,64 (стандарт) и 3,42 ("8-й"). Для гонок - самое оно))), а для повседневной езды из-за такой первой вместе с "12-м" просится уже ГП 4,3, но тут без 6-й передачи никак (которая в таком случае будет, как стоковая 5-я с ГП 3,9)... Мне - для удобства - "8-й" понравился, который тоже, как говорится, "не без греха" - в нём зачем-то слишком укоротили 2-ю - 2,11 против 1,95 (стандарт и "12-й"). 2,05 было бы "красивее")))), а так получается небольшой, но "перепад" между 2-й и 3-й... Ну, придирки это)))) Snike, Никого и ничего конкретно по поводу "где купить", к сожалению, я тебе не подскажу((( Я сам облазил Краснодар в поисках нужных железяк... Все их буквально обнюхивал (правильно Mitt говорит) и подбирал друг к другу... В интернете сам до сих пор не заказал ни одной запчасти, так что извини.
Последний раз редактировалось AME; 25.01.2012 в 01:11..
Re: КПП с передаточным числом 3,7. 3,9. 4,1. 4,13...
2 Mitt
спасибо за ссылки
по первой уже прозванивался однажды
попробую купить ГП у себя в городе, не смогу - только интернет останется
не ехать же в Тольятти
Касательно рядов - менять ничего не хочу, т.к. не уверен, что будет лучше в плане шума. Из-за удаленности от "центра" тюнинга (Тольятти ессно), любую запчасть надо ждать и не пощупать никак до поставки.
Еще один вопрос по ходу. Сейчас ужасно включается 1я передача на ходу. Т.е. чтобы перейти со 2й на 1ю в движении надо весьма постараться. Передача включается очень туго. Думал разносится постепенно, но нифига. Сейчас пробег примерно 11тыщ, но изменений к лучшему не видно. Что посмотреть, что заменить, чтобы передачи включались лучше?
Re: КПП с передаточным числом 3,7. 3,9. 4,1. 4,13...
Цитата:
Сообщение от Snike
Сейчас ужасно включается 1я передача на ходу. Т.е. чтобы перейти со 2й на 1ю в движении надо весьма постараться. Передача включается очень туго.
А когда вклчюаешь 1-ю, "треск" слышно? Если нет, и задняя на месте включается без треска, то, думаю, это нормальное явление. Виной тугому включению 1-й после 2-й всё тот же огромный "провал" в передаточных числах между этими передачами... Если же задняя на месте, на прогретой КПП включается с "треском", сколько ни жди с выжатым сцеплением, то виновато сцепление - "ведёт".
Re: КПП с передаточным числом 3,7. 3,9. 4,1. 4,13...
треска нет, хоть вперед, хоть назад
просто тугое включение, как будто просто не попадаешь в передачу
есть еще одна такая же машинка, там 1я сразу включалась без особых усилий и сейчас (55 тыщ пробега) гораздо легче, чем у меня
я думал 1я "обкатается", но за 10 тыщ что-то ничего не изменилось
вот и думаю, раз уж лезу в коробку, что еще посмотреть, заменить, чтобы 1я включалась нормально?
кстати, один раз был такой прикол (с неделю назад), после прогрева, не мог вообще ни первую, ни вторую включить (со всей дури не давил конечно, просто как обычно, не смог воткнуть передачу). на третьей чуток сдвинулся, потом только смог 1ю включить. если у кого мысли есть, что это, скажите.
Re: КПП с передаточным числом 3,7. 3,9. 4,1. 4,13...
Snike, вскрытие покажет. Могут быть и синхроны - скорее всего, и механизм выбора-переключения передач - менее вероятно. А какое масло сейчас в КПП - GL4, GL5?
Re: КПП с передаточным числом 3,7. 3,9. 4,1. 4,13...
граждане-владельцы гп 4.13 и сток ряда, какой у вас мгновенный расход на 110-120км/ч? и какой при этом средний выходит? ну и коль уже спрашиваю, какой средний при 90-100?
Re: КПП с передаточным числом 3,7. 3,9. 4,1. 4,13...
47ou, У меня 5-я - сток. 110-120 км/ч на 5-й - между 6,5 и 7 л/100 км мгновенный. Средний не скажу - выше 100 км/ч обычно езжу на 6-й, а приведённый мгновенный - это я проверял для себя...