Люблю ездить быстро и вот на 8тысячи вторая передача начала похрустовать при включении... просто поменять блокировочное кольцо синхронизатора смысла нет, т.к. все снова повторится. Сразу скажу, что рядов в КПП передне приводных ВАЗов превеликое множество, я же почитав конфы и посмотрев придаточные числа остановился на №18 общее придаточьное число ряда 4.1 (как если бы вы еще и поменяли главную пару) все пять передач оригинальные, для динамичной езды по городу. В двух словах о ряде:
1 передача-длинее стандартной (там, где уже давно включал вторую (стандартную), здесь еще где-то 2/3 остается)
2- максимально сближена с первой (при переключении с первой на вторую обороты падают где-то всего на 1тысячу)
3-немного длиннее (в сравнении со второй, чуть короче, чем стандартная, опять-же в плюс динамичности)
4- практически также приближена к третьей, как и вторая к первой (падение по оборотам где-то 1200) для динамичного ускорения в движении и при обгоне на скорости
5- немного короче стандарта (опять-же для большей эластичности и динамики)
Кто заинтересовался перечень и стоимость деталей для переделки КПП калины:
ИЗ ОРИГИНАЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ ТОЛЬКО КОМПЛЕКТ РЯДА ВСЕ ОТСТОЛЬНОЕ ОТ восьмерки.
1.Ряд №18 (полный комплект шестеренок + первичный вал КПП) 6300р
2.Вал КПП вторичный ВАЗ-2108 800р.
3. Втулка 4 передачи, втулка 5 передачи - около 100р за обе.
4.Муфта включения 3-4 передачи 2108 600р
5.стопорное кольцо ступицы муфты включения 2шт. 50р
6.игольчатые подшипники вторичного вала ВАЗ-2108 5шт. (под каждую передачу)
7.Два полукольца, шарик, кольцо сверху. На вторичный вал КПП ВАЗ 2108 150р. комплект.
7.кольцо дистанционное игольчатого подшипника 4 и 5 передачи (они одинаковые) по 20р и того 40р.
8.Ну и сами блокирующие кольца синхронизатора ВАЗ-2108 5шт. по 170р. каждый итого 850р.
плюс стоимость переборки КПП (это уже где делать будете)
Ряд покупал в кунцево все остальное в магазинах ЗЧ в Москве. Можно купить вместе с рядом и полый комплект всей этой мелочевки в Кунцево. Он называется "комплект для переделки КПП ВАЗ 2110 в КПП 2108".
На выходе вы получаете КПП намного более надежную по сравнению с заводской. (нет полого вторичного вала, каждая передача на своем подшипнике)
P.S. все эти ряды делает сам АВТОВАЗ но........ в авто серийные не ставит...... (а зачем, берут и так) а десятая коробка отличается от восьмой только меньшим количеством деталей во вторичном валу (удешевлением производства) а Калиновская КПП от десятой, только наличием электрического салинойда блокировки включения задней передачи. Сам проехал на этой КПП уже 30 тысяч, впечатление только положительные. Вобщем у кого есть желание и деньги вперед, непожалеете!!!
Удачи вам Калиноводы! :wink:
Re: КПП с передаточным числом 3,7. 3,9. 4,1. 4,13...
Сообщение от Mikki Ruk
Гл.пара 3.9 устанавливалась на заводе только на КАЛИНЕ-СПОРТ.....
Это 100% проверенно и что бы не говорили в салоне при продаже авто не верьте...
Re: КПП с передаточным числом 3,7. 3,9. 4,1. 4,13...
Цитата:
Сообщение от Kirill53
Сообщение от Mikki Ruk
Гл.пара 3.9 устанавливалась на заводе только на КАЛИНЕ-СПОРТ.....
Это 100% проверенно и что бы не говорили в салоне при продаже авто не верьте...
Не знаю почему и как это у них получается, но на практике к нам приходят авто на тюнинг КПП и их хозяева ссылаются на модификацию, которая предоставлена на ссылке, а в действительности мы разбираем коробку, а там 3.7... ВОТ ТАК НОМЕР.. Каким макаром она там оказалась для нас это тоже загадка, как и для всех .
В нашей программе- показания точные, она построена на математических вычислениях (формулах) и проверена временем. Но стоит заметить, что не исключены погрешности как и в программах, как и в спидометре, тахометре и даже GPS.
Мои поздравления, если у вас в КПП гл.пара 3.9
Re: КПП с передаточным числом 3,7. 3,9. 4,1. 4,13...
Цитата:
Сообщение от Mikki Ruk
А в чем -отрицательный???? Можно поподробней об этом, может я что и поесню, я у них старший...
А про сцепление я что-то припоминаю
Синяя Калина-Хетч http://www.lkforum.ru/gallery/showim...imageuser=6120
Дата посещения 04.04.2009 года.
Пробег на тот момент (15 000 км)
Машинка взята на переборку с сильным тарахтением в КПП и тяжёлым включением 2 передачи, как вверх, так и вниз.
Если вверх - просто упор и всё, то вниз с 3 - слышна раскрутка муфты и рычаг не воткнуть.
Были отосланы файлы с записью звуков тарахтения, после чего был получен ответ - - Александр, ну давайте попробуем.
Присылайте: 741****@rambler.ru , в теме письма обязательно укажите:
Диагностика Лада Калина
КПП снята и разобрана. Проверены и облизаны щёткой на болгарке шестерни.
Посоветовали и сменили, кажется синхронизатор и шестерню на 2108 (могу напутать), заменены подшипники.
КПП на месте - пробный заезд. Стало ещё хуже. Теперь добавилась невтыкаемость 3 вниз с четвёртой. Завывает муфта 3 передачи, а рычаг не лезет.Ездим вместе с Алексеем. Решено снимать КПП и менять сцепу.
КПП снята - с завода установлена родная сцепа LUK + наш подшипник.
Установлена сцепа Сакс 2112 и наброшена КПП.
Пробный заезд. Ничего не изменилось.
Так и уехал. Документы уже не помню где на оплату 2 снятий КПП + переборки с заменой ЗЧ.
На сцепу чек остался.
Домой ехали с сыном и ощутили сильную вибрацию на педали сцепления.
Дома с такими проблемами мириться уже не хотелось и пришлось срочно искать КПП.
Позже, при замене (делал сам по вашему опыту) обнаружилась сломанной одна из направляющих КПП. Возможно, из-за малейшего смещения и могла организоваться вибрация.
Сцепление вернул, стоило оно на тот момент 3250 руб.
Как-то так.
Мацеборук Алексей Владимирович - имя того человека.
Re: КПП с передаточным числом 3,7. 3,9. 4,1. 4,13...
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Синяя Калина-Хетч http://www.lkforum.ru/gallery/showim...imageuser=6120
Дата посещения 04.04.2009 года.
Пробег на тот момент (15 000 км)
Машинка взята на переборку с сильным тарахтением в КПП и тяжёлым включением 2 передачи, как вверх, так и вниз.
Если вверх - просто упор и всё, то вниз с 3 - слышна раскрутка муфты и рычаг не воткнуть.
Были отосланы файлы с записью звуков тарахтения, после чего был получен ответ - - Александр, ну давайте попробуем.
Присылайте: 741****@rambler.ru , в теме письма обязательно укажите:
Диагностика Лада Калина
КПП снята и разобрана. Проверены и облизаны щёткой на болгарке шестерни.
Посоветовали и сменили, кажется синхронизатор и шестерню на 2108 (могу напутать), заменены подшипники.
КПП на месте - пробный заезд. Стало ещё хуже. Теперь добавилась невтыкаемость 3 вниз с четвёртой. Завывает муфта 3 передачи, а рычаг не лезет.Ездим вместе с Алексеем. Решено снимать КПП и менять сцепу.
КПП снята - с завода установлена родная сцепа LUK + наш подшипник.
Установлена сцепа Сакс 2112 и наброшена КПП.
Пробный заезд. Ничего не изменилось.
Так и уехал. Документы уже не помню где на оплату 2 снятий КПП + переборки с заменой ЗЧ.
На сцепу чек остался.
Домой ехали с сыном и ощутили сильную вибрацию на педали сцепления.
Дома с такими проблемами мириться уже не хотелось и пришлось срочно искать КПП.
Позже, при замене (делал сам по вашему опыту) обнаружилась сломанной одна из направляющих КПП. Возможно, из-за малейшего смещения и могла организоваться вибрация.
Сцепление вернул, стоило оно на тот момент 3250 руб.
Как-то так.
Мацеборук Алексей Владимирович - имя того человека.
Помню, помню я вашу машину. Я ее записывал и слушал звуки по "почте".
Но только не помню присутствовал ли я при ремонте вашей КПП....
Мастер при ремонте вашей КПП ничего критичного, указывающее на неисправность не нашел .......ну это в прошлом....
Ну а как эта проблема у вас решилась ??? Заменили КПП и все прошло ?
Ведь ваша коробка была полностью в рабочем состоянии.
Re: КПП с передаточным числом 3,7. 3,9. 4,1. 4,13...
2 Mikki Ruk В прошлую субботу был у Вас (белая калиан универсал), ставили ГП 4.1 (мой отчет чуть выше), хочу еще раз сказать спасибо за проделанную работу. Конено "дизеление" коробки при езде на небольшой скорости на 1-2 передаче никуда не делось, каким оно было раньше таким и осталось, но насколько же приятнее ездить с новым сцеплением и ГП 4.1 =)
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
Re: КПП с передаточным числом 3,7. 3,9. 4,1. 4,13...
Цитата:
Сообщение от u_peter
2 Mikki Ruk В прошлую субботу был у Вас (белая калиан универсал), ставили ГП 4.1 (мой отчет чуть выше), хочу еще раз сказать спасибо за проделанную работу. Конено "дизеление" коробки при езде на небольшой скорости на 1-2 передаче никуда не делось, каким оно было раньше таким и осталось, но насколько же приятнее ездить с новым сцеплением и ГП 4.1 =)
Re: КПП с передаточным числом 3,7. 3,9. 4,1. 4,13...
Цитата:
Сообщение от Mikki Ruk
Я рад, что вам все понравилось.....
Рано обрадовался, вылезла проблема :( 3-я передача включается с хрустом (как-будто с не нажатым сцеплением ее включить пытаются, шестеренки зубъями друг об друга скрежещут). Чаще бывает при переходе вниз (те с 4 на 3), но бывает и вверх с 2 на 3 но реже. Чаще так-же проявляется в начале движения, но и через час езды с 4 на 3 такое бывает :( Хз что это - тросик сцепления отрегулировать нужно или в самой коробке что-то? Я могу подъехать по гарантии?
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54