Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2009, 23:46   #1
Легенда форума
 
Аватар для Воевода
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: OPEL ASTRA H 5D Enjoy
Сообщений: 6,828
Изображений: 4
Вес репутации: 33 Воевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Воевода с помощью ICQ
Ответ на часто задаваемые вопрос :Когда включается вентилятор СОД ,те Т_включения вентилятора ?
Здесь будут выложены все типы ЭБУ устанавливаемые на авто(на конвеере) и температура/ры включения вентилятора СОД !
Cистемы с троссовым дросселем .
8_ми клапанные ДВС
1.Январь 7.2
A\I 201CO56\57 Т=101гр
A\I 201CO58 T=103гр (есть и 101гр ,но на машинах где ставили Я7.2 с ПО СО58 ,реализована только одна скорость в проводке и подключена только на канал максимальной скорости !!!Для реализации первой скорости при Т=101гр ,нужно в разъёме к ЭБУ перенести провод с 29_го пина на 68_й !)
Январь 7.2+
A\I201CP57 T=103гр
2.Bosch 797
B1C02Q05 T=103гр
3.Bosch 797+
B102CQ05 Т=103гр
B101CR01 T=103гр
В102СR06 T=103гр
В104CR02 Т=101(1_я скорость -малая )Т=105(2_я скорость -максимальная)
В103СU03 Т=101(1)Т=105(2)

16_ти клапанные ДВС.
1,4_16кл(11194)
В173CR03 Т=101(1)Т=105(2)
В174CR03 Т=101(1)Т=105(2)
B174CT04 Т=101(1)Т=105(2)
Приоро ДВС(21126\11196)
B11KSS01\B13KSS02 Т=101(1)Т=105(2)

4.M73:
8_ми клапанные ДВС
А\I303CD04\CE05\CF06 Т=101(1)Т=105(2)

16_ти клапанные ДВС
A\I373CA01\02 Т=101(1)Т=105(2)

5.М74(8_ми клапанные ДВС)Системы с электронным Дросселем.
I444CB02\CC03\CD04\CE06\CE08\CI07 Т=101(1)Т=105(2)

Последний раз редактировалось Андрей710; 07.07.2017 в 13:17..
Воевода вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2012, 14:52   #91
Бывалый
 
Аватар для Kot_174
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 1,459
Вес репутации: 19 Kot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошим
Re: Оптимальная температура включения вентилятора

Цитата:
Сообщение от rele22 Посмотреть сообщение
Плохие контакты масс кузова и двигателя - вот и разница в показаниях 10град.
Вы описываете неисправность, которую следует найти и устранить. Я же пишу о том, что когда все исправно, разница в показаниях небольшая.
Предлагаю на этом закончить переливать из пустого в порожнее.
Kot_174 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.01.2012, 08:59   #92
Московская ячейка
 
Аватар для Gorinich
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Раменское, М.О.
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Subaru XV
Сообщений: 9,374
Вес репутации: 144271 Gorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Gorinich с помощью ICQ
Re: Оптимальная температура включения вентилятора

Цитата:
Сообщение от Kot_174 Посмотреть сообщение
Я же пишу о том, что когда все исправно
А вы на 100% уверены, что все исправно?
Что у Вас:
Контакт двигателя с кузовом не подокислился?
Датчик сам немного начал грешить?
Термостат полностью исправен (порой он бывает не до конца открывается, а это очень трудно обнаружить)?
и т.д. и т.п....
Я думаю, если пошла разница у кого-то в 10 градусов, то надо искать причину - это многовато, а если 1-2 градуса... То причину надо искать в умах ибо дискретность показаний в приборке такую точность обеспечить ну никак не может (хотя бы по причине пределов допуска приборки на отражение показаний).
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.01.2012, 11:41   #93
Бывалый
 
Аватар для Kot_174
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 1,459
Вес репутации: 19 Kot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошим
Re: Оптимальная температура включения вентилятора

Gorinich, Блин! А я о чем пишу?
Следствие зашло в тупик. Восстановим картину.
Dim@sik пишет:
Цитата:
Сообщение от Dim@sik Посмотреть сообщение
Все отзывы прочитал,так и не смог понять, у мня 1.6 8кл, хочу понизить температуру,а то прет до 110 в пробках и падает до 100,когда едеш стабильно 87-90,кондюшки нет, чож делать ?,просто перепрошить на раньшее включение?
goha2010 отвечает:
Цитата:
Сообщение от goha2010 Посмотреть сообщение
Всё у Вас нормально.Шить ничего не нужно.
Dim@sik отвечает:
Цитата:
Сообщение от Dim@sik Посмотреть сообщение
)спасибо
Я пишу:
Цитата:
Сообщение от Kot_174 Посмотреть сообщение
Это НЕ нормально! Вентилятор должен включаться на 1-ой скорости при 101 гр. и отключаться при 96 гр. 110 гр. - это уже критическая температура, при которой вентилятор начинает работать на 2-ой скорости. Однозначно разбираться, почему не включается 1-я скорость.
Вы пишете:
Цитата:
Сообщение от Gorinich Посмотреть сообщение
А кто по каким показания смотрит температуру? В панели приборов показывает грубо, да еще от одного датчика. А ЭБУ (и дополнительный БК) берет для включения вентилятора данные с другого датчика. Оба датчика находятся в разных местах, в которых температура может отличаться...
Я отвечаю:
Цитата:
Сообщение от Kot_174 Посмотреть сообщение
Да, может. На 1-2 градуса. У самого указатель Т в приборке занижает на 1 градус. 10 градусов разницы ни разу не встречал.
И после этого понеслась душа в рай... Весь треп на тему: "сколько вешать в граммах?", который заканчивается Вашими словами, повторяющими мои же ответы:
Цитата:
Сообщение от Gorinich Посмотреть сообщение
Я думаю, если пошла разница у кого-то в 10 градусов, то надо искать причину - это многовато, а если 1-2 градуса... То причину надо искать в умах ибо дискретность показаний в приборке такую точность обеспечить ну никак не может (хотя бы по причине пределов допуска приборки на отражение показаний).
А между тем, автора первого поста уже давно нет в теме. Он, видимо, так и ездит со своими 110 градусами и считает это нормой, "благодаря" первому ответившему.

Думаю, пора прекратить флеймить на эту тему.
Kot_174 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.01.2012, 20:38   #94
Украинская ячейка
 
Аватар для privatalex
 
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Днепропетровская область
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 193
Вес репутации: 67 privatalex имеет репутацию за пределами доброй репутацииprivatalex имеет репутацию за пределами доброй репутацииprivatalex имеет репутацию за пределами доброй репутацииprivatalex имеет репутацию за пределами доброй репутацииprivatalex имеет репутацию за пределами доброй репутацииprivatalex имеет репутацию за пределами доброй репутацииprivatalex имеет репутацию за пределами доброй репутацииprivatalex имеет репутацию за пределами доброй репутацииprivatalex имеет репутацию за пределами доброй репутацииprivatalex имеет репутацию за пределами доброй репутацииprivatalex имеет репутацию за пределами доброй репутации
Exclamation Re: Оптимальная температура включения вентилятора

Цитата:
Сообщение от Kot_174 Посмотреть сообщение
Gorinich, Блин! А я о чем пишу?
Следствие зашло в тупик. Восстановим картину.
Dim@sik пишет:

goha2010 отвечает:

Dim@sik отвечает:

Я пишу:

Вы пишете:

Я отвечаю:

И после этого понеслась душа в рай... Весь треп на тему: "сколько вешать в граммах?", который заканчивается Вашими словами, повторяющими мои же ответы:

А между тем, автора первого поста уже давно нет в теме. Он, видимо, так и ездит со своими 110 градусами и считает это нормой, "благодаря" первому ответившему.

Думаю, пора прекратить флеймить на эту тему.
Согласен, необходимы решения проблем!!!
privatalex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2012, 22:56   #95
Московская ячейка
 
Аватар для Gorinich
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Раменское, М.О.
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Subaru XV
Сообщений: 9,374
Вес репутации: 144271 Gorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Gorinich с помощью ICQ
Re: Оптимальная температура включения вентилятора

Цитата:
Сообщение от Kot_174 Посмотреть сообщение
Думаю, пора прекратить флеймить на эту тему.
Поддерживаю. )))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2012, 02:40   #96
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: Саратовская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 1117-30-040
Сообщений: 24
Вес репутации: 15 sivyy не успел проявить себя
Re: Оптимальная температура включения вентилятора

t двигателя держится термостатом (а не температурой включения вентилятора) в определенных значениях см. справочные данные в мурзилке (начало открытия «большого круга» 85-89 гр. и полное открытие 102 гр.). По-моему температуру в 102гр. действительно просто задрали из за норм токсичности ЕВРО 3
Температура охлаждающей жидкости в прогретом двигателе (далее по тексту), внимание, НЕ БОЛЕЕ 95 гр.. Я считаю это некоторое среднее значение к которому следует прибавить пару градусов, и привязать температуру включения карлсона где-то 97-98. Ранее включение будет неэффективное (в радиаторе и так теплоноситель холодный, нечего охлаждать). Но когда двигателю действительно придется не слабо (в жару, в пробке, на подъеме), пусть лучше будет запас «холодного» антифриза в радиаторе, чем закипеть среди дороги.


В одном из журналов «АВТОРЕВЮ», писали про редакционную калину, которую разобрали до винтика в техцентре авторевю после пробега в 100 тыс. км.

http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=1943

Цитата: «Утверждать, что двигатель без проблем отходил бы еще столько же, мешают только следы от перегрева, случившегося на Нюрбургринге (см. АР №15, 2007): задиры на поршнях от микроприхватов и «провал» плоскости головки блока между вторым и третьим цилиндрами.»

И это при том, что в мотор Калины заливали полностью синтетическое масло Mobil 1, а бензин покупали лишь на фирменных заправках.
Миниатюры
МУРЗИЛКА.jpg  
sivyy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2012, 10:21   #97
Совсем как дома
 
Аватар для Mikky
 
Регистрация: 15.09.2007
Адрес: Сергиев Посад Московской обл.
Возраст: 64
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-33-016, АЗЛК-214122
Сообщений: 963
Вес репутации: 73 Mikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Оптимальная температура включения вентилятора

Цитата:
Сообщение от sivyy Посмотреть сообщение
Температура охлаждающей жидкости в прогретом двигателе (далее по тексту), внимание, НЕ БОЛЕЕ 95 гр..
В Википедии к подобным высказываниям обычно быстро добавляется вопрос-пометка [источник?]. Вы - из команды разработчиков ВАЗовского двигателя?
__________________
Москва - для «Москвичей»!
Mikky вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2012, 11:02   #98
Московская ячейка
 
Аватар для Gorinich
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Раменское, М.О.
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Subaru XV
Сообщений: 9,374
Вес репутации: 144271 Gorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Gorinich с помощью ICQ
Re: Оптимальная температура включения вентилятора

Цитата:
Сообщение от sivyy Посмотреть сообщение
Температура охлаждающей жидкости в прогретом двигателе (далее по тексту), внимание, НЕ БОЛЕЕ 95 гр.
Обоснование в студию!
А так же пояснения причин увеличения температуры работы СОЖ в Калине!
То, что при 102 не кипит из-за установки клапанов и повышенного давления - в курсе (физику в школе учили) - вопрос для чего(!)? Это сделали
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2012, 12:35   #99
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: Саратовская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 1117-30-040
Сообщений: 24
Вес репутации: 15 sivyy не успел проявить себя
Re: Оптимальная температура включения вентилятора

Mikky

Не понял что, вы, хотели сказать про википедию (я -не из команды разработчиков двигателя).

Источник:
1. Kalina (ДВС 1.6 (8V),1.4 и 1.6 (16v)) с кат.-ом запчастей в цв. фото, Мир автокниг. стр 50
2. Lada Kalina (1.6i v8) Рук.-во по эксп.-ции, ТО и ремонту. III Рим. 06г. стр 43

Gorinich

Какое обоснование вам нужно, это справочные данные из первого источника для контроля, регулировки и обслуживания!!! (прикрепленный файл)


Кстати процесс образования воздушной рубашки (пузырьков воздуха) на нагревательном элементе происходит при гораздо меньшей температуре чем кипение, соответственно цилиндр охлаждается еще хуже, процесс этот лавинообразный. К тому времени, когда оба датчика температуры показывают 100 и больше, внешняя сторона стенки цилиндра нагревается (можно предположить) выше температуры кипения антифриза (об этом свидетельствует вырывающаяся жидкость с воздухом из пароотводящего шланга радиатора двигателя в расширительном бачке). Не сложно представить что будет с двигателем, если в этот момент двигатель разовьет всю мощность (по паспорту 59500 Ватт). Это даже не максимальная,а номинальная мощность.

По поводу увеличения рабочей температуры двигателя. Сделано это (думается) из за норм токсичности (при большей температуре топливо сгорает более полно) после чего еще догорает в кат коллекторе, который прогревается (в том числе в результате химической реакции) в первые 10-15 мин до 700 гр.
sivyy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2012, 12:56   #100
Совсем как дома
 
Аватар для Mikky
 
Регистрация: 15.09.2007
Адрес: Сергиев Посад Московской обл.
Возраст: 64
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-33-016, АЗЛК-214122
Сообщений: 963
Вес репутации: 73 Mikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Оптимальная температура включения вентилятора

sivyy, Чего непонятного? Если Вы - не разработчик двигателя, то Ваши заявления до смешного безаппеляционны. Горыныч Вас, собственно, о том же спрашивает: откуда (из какого источника) Вы взяли значение 95°С в качестве предельной температуры двигателя?
__________________
Москва - для «Москвичей»!
Mikky вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:17.