всем привет мужики помогите на моей калине стоит гбо 4-поколения тамона 6 месяцев работала без проблем на днях на газе начала троить переключаюсь на бензин машина глохнет выключаю завожу снова работает в норме на бензине перехожу на газ работает тоже норма но через некоторое время мигает чек и всё начинаеться снова подскажите кто что знает может прошить кстати двс 8кл заранее спасибо
ramzes1, ну что за подход, извини конечно, если вылезает чек на газу или на бензе без разницы, то и начинать все нужно с этого чека, что за ошибка ? Ты смотрел ошибку то?
И самое главное , я когда ставлю газ, я предлагаю проверить клапанные зазоры и компрессию, у тебя скорее всего сейчас идет пропуск воспламенения в каком либо цилиндре, а от чего , это уже вопрос, тут и компрессия с клапанами, и свечи с проводами, и еще могут быть причины.
Ну зачем сразу в форум? В форуме машины не ремонтируют? В форуме разбираются в причинах и последствиях, чтоб другие учились?
Давай на диагностику, если пропуски воспломенеия то на проверку компресии, если копрессия, то на регулировку клапанов, апотом в форум, типа почему? кто виноват,и тд.
.... на нормальный состав смеси 2-е гбо не отрегулировать ни когда, можно отрегулировать работу двигателя нормально на гбо 2, но опять же при живой лямбде не знаююю...
Давайте будем реалистами - на нормальный состав смеси гбо 2 отрегулировать не получится, из-за особенностей конструкции самого гбо, а так же типа мотора, к которому его прикрутили.
Можно или сознательно забогатить, избавившись от ошибки - бедная смесь, или перешить мозги (упростить) программу управления двигателем, а ОНО вам надо?
Причем чем дальше эволюционируют моторы (по линийке ЕВРО) тем больше требований к гбо и его возможностям предъявляется.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от ramzes1
всем привет мужики помогите на моей калине стоит гбо 4-поколения тамона 6 месяцев работала без проблем на днях на газе начала троить переключаюсь на бензин машина глохнет выключаю завожу снова работает в норме на бензине перехожу на газ работает тоже норма но через некоторое время мигает чек и всё начинаеться снова подскажите кто что знает может прошить кстати двс 8кл заранее спасибо
Если на бензине она работает ровно, чек не мигает (есть смысл проверить в разных режимах), то похоже что газа у вас переливает (пропуски зажигания это переобогащенная смесь) соответственно нужно ехать к установщикам, или дефект настройки, или выход из строя датчика(ов), или дефект форсунок.
Что ж за мания такая - перешиваться? Включите бензин и поездите на нем.... нарекания к бензомозгам есть? Если нет то ЗАЧЕМ их трогать?
А вот если нарекания к работе ГБО , тогда и лезте в ГБО........
всем привет мужики помогите на моей калине стоит гбо 4-поколения тамона 6 месяцев работала без проблем на днях на газе начала троить переключаюсь на бензин машина глохнет выключаю завожу снова работает в норме на бензине перехожу на газ работает тоже норма но через некоторое время мигает чек и всё начинаеться снова подскажите кто что знает может прошить кстати двс 8кл заранее спасибо
Все ГБО, которые приезжали в ремонт (когда я был в ремонте со своим), были OMVL. Симптомы разные, а причина одна - забитый грязью фильтр редуктора.
Знатоки, подскажите. Если заглючит одна из ГАЗОВЫХ форсунок, то это можно будет увидеть, подключившись к газомозгу? Правильно я понимаю, что при этом Check engine гореть не будет?
Если заглючит одна из ГАЗОВЫХ форсунок, то это можно будет увидеть, подключившись к газомозгу? Правильно я понимаю, что при этом Check engine гореть не будет?
Смотря какой газомозг у некоторых есть функция при работе на бензине по одному цилиндру можно переключать на газ тем самым проверить работу форсунок, ещё есть функция тест форсунок только как он происходит я не знаю.
Теоретически если форсунка помрёт полностью двигатель начнёт троить при этом загорится чек и выдаст ошибку многочисленные пропуски зажигания одного из цилиндров. Но возможно газомозг вовремя почует неладное и не допустит работу двигателя на 3х цилиндрах и переключит на бензин, при этом выдаст свою ошибку.
HapyIIIuTeJIb,Вот ты както обидно про омвл то, причем тут омвл и забитый фильтр,
а по форсунке если форсунка по балансу имеет отклонение то чек может и не загореть, это зависит от того какой бензомозг какие в нем настройки по проверке баланса цилиндров на вращение коленвала, а если откажет полностью то конечно чек загорится, проверить в газомозге есть функция замены газовой форсунки на бензиновую при работе на газе, вот ими играешься поочереди по одной включаешь бензиновые или включив все бензиновые то по одной подключаешь газовые , и по падению оборотов , или по выхлапу из глушака , вычесляешь бракованную форсунку, я так делал.
ну вот и нас настиг мороз -25 градусов.. но машина вроде работает на газу, правда, есть один косячок: при резком разгоне на 2 скорости машина переходит на бензин.. видимо, падает давление.. оно у меня на хх 0.32 судя по датчику.. правда, как отрегулировать редуктор пока не знаю..
а вопрос у меня вот какой: фильтр на редукторе где купить? они стандартные или для ОМВЛ какой-то особый? я уже 13ткм прошёл на газу.. думаю, что пора б фильтры поменять, а то я ещё ни разу не менял.. там уже жуть небось..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
ну вот и нас настиг мороз -25 градусов.. но машина вроде работает на газу,
У нас тоже мороз, ночью был -20,заводил, аж лампочки сильно притухли, но после прогрева перешла на газ, работает всё нормально, сильно конечно не газовал- скользко. Фильтры не менял и даже не смотрел проехал на газу уже 23000км. У меня ещё стоит фильтр бензиновый впрысковый между ВЗУ и баллоном, он наверное дешевле чем ОМВЛ, да и в баллон всякая гадость не идёт... Час назад было -17, задние двери примерзли ещё со вторника получилась ВАЗ 2108, багажник отодрал и он теперь гремит, интересно коллеги кто с севера как у Вас, на десятке такого не было... Кстати газ у нас тоже подешевел 13-90. Ну, простите меня что не в тему