Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2012, 22:44   #1
Втянувшийся
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 290
Вес репутации: 295 rele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик фаз на двигателе

olegon11, а вы попробуйте отключить искру в одном из цилиндров и посмотрите по сканеру значения неравномерности вращения КВ и счетчик пропусков воспламенения по цилиндрам))) время чтения например через 100 мс. Потом раскажете про инерцию, массу маховика и т.д.
По поводу компрессии и разницы в массах - перед тестом ЭБУ успевает поработать в попарно-параллельном впрыске нужное количество тактов и понять, с каким ускорением в каком секторе КВ движется

Добавлено через 10 минут
Ну или уж чтоб без сомнений - осцилограф к форсункам и пуск. тут без вариантов
rele22 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2012, 17:03   #2
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 07.11.2011
Адрес: Ставрополь
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 69
Вес репутации: 14 olegon11 не успел проявить себя
Re: Датчик фаз на двигателе

Цитата:
Сообщение от rele22 Посмотреть сообщение
Ну или уж чтоб без сомнений - осцилограф к форсункам и пуск. тут без вариантов
Даааа... Видно я неправ. Истина рождается в споре! Вот, кстати, ещё http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=48292
olegon11 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2012, 18:27   #3
Забанен
 
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Майкоп
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 1,052
Вес репутации: 0 Кот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для Кот 01 с помощью ICQ
Re: Датчик фаз на двигателе

Цитата:
Сообщение от olegon11 Посмотреть сообщение
olegon11, ................
Цитата:
Сообщение от GUTA Посмотреть сообщение
В довесок хочу спросить, прошивают их без особых проблем?
Прошиваются без проблем, и гранта то-же....
Цитата:
Сообщение от GUTA Посмотреть сообщение
ВО вторых про ДФ! Мне уже в принцыпе начинает быть понятно что же происходит с моим мотором! Каждый раз, при холодном пуске, если быть внимательным и при тишине послушать двигатель сразу после пуска секунд может 10-20 мож. то в какой то промежуток времени наблюдается незначительный, еле заметный на слух(только если прислушиваться спецально) просад оборотов и тут же назад на нормальный режим и все! дальше работает ок!
Вот я и думаю, а не связан ли он именно с этим отключением ЭБУ форсунки на незначительное время для определения фаз?! Как вариант же!
Верно.
Кот 01 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:33.