Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Dark17
С воздушной пробкой можно с ума сойти, буду писать одно, и по течению опять завязну в воздушных пробках.
Если появился воздух в сод, остановили двигатель, и весь разбитый воздух стал горячий и стремится подняться в верх, и задерживается в верху в некоторых местах объединяется. когда заводите двигатель воздух так же загоняется в печку радиатора и охлаждаясь охлаждает жидкость, и жидкость не нагреваясь с низу (жидкость нагревается с верху), эта жидкость становится тяжелее горячей, всё печка холодная. Но, можно один подводящий шланг к печки пережать(типа булавкой), и заводить до открытия термостата, Я, пробовал по началу получалось. Но,воздушную пробку лучше удалять не заводя двигатель, в фильмах Я, показывал как это происходит.
Красавец))) вот что значит простой технический язык))) Я не осилил)))