Вот что надо сделать чтобы поменять вентилятор печки. Кошмар
В этом сообщении под номерами 1-.. вставлены ссылки на наиболее типичные неисправности. Кликнув на подсвеченный (синим) текст, откроется сообщение или тема указывающая на неисправность.
Спасибо за ответ. Тему я прочитал. Просто мастер так красочно доказывал приводя аргументы какие-то регламентные документы, что я засомневался. Получается обыкновенный развод.
sergejjbelo Видимо все дело в том, что официалы отдельно мотор не меняют. Они там что-то все вместе меняют... Может потому и может быть проблема с кондиционером...
Короче уточните точнее у мастера что именно и как собираются они менять и почему они не могут поменять только один вентилятор (как делают не официалы).
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
sergejjbelo, Недавно мне второй раз меняли вентилятор по гарантии, машина с кондиционером.
Действительно по гарантии нужно обязательно менять вентилятор в сборе! и по документом нужно снимать панель, сливать ОЖ и хладогент из кондиционера, но в мне второй раз меняли следующим образом: ничего не сливали, просто отгибали панель и меняли! хотя по бумагам все так, как описал выше.
Но на самом деле это тебя не должно волновать будут ли они снимать всю панель, все сливать или нет, это уже их проблемы - для тебя все это бесплатно! Единственное смотри чтобы все собрали нормально и чтобы все работало потом))
Мастер не разводил. На Приорах ставят кондей Панасоник который кроме прочего управлял вентилятором (т.е. похоже там уже было с ШИМ регулятором). Так вот где то читал что на какие то Калины такой девайс тоже ставился. Вот тот вентилятор который идет под Панасоник действительно другой и судя по цене очень другой. Лузаровский - 1131 р., под Панас - 2700 р. Я когда себе покупал лузаровский, меня тоже спросили какой мне, простой или под кондей Панасоник.
Я так понял от такой системы на Калинах отказались и даже на авто с кондеем идет простой вентилятор (но г...о полное).
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от dia2
Единственное смотри чтобы все собрали нормально и чтобы все работало потом))
Вот это как раз и вызывает сомнения.
Добавлено через 23 минуты OKLiK, А что за ШИМ? И если можно схемку с фильтрацией.
Добавлено через 32 минуты
Вот здесь, кстати, описываются доработки простого ШИМ-регулятора. В том числе и фильтрация. Не знаю правда на сколько доработки достаточны.
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)
Добавлено через 23 минуты OKLiK, А что за ШИМ? И если можно схемку с фильтрацией.
Схема в стадии разработке, но уже есть готовая платка и частично работает, поскольку я легких путей не ищу, то собрано на микроконтроллере который по определенной программе еще будет работать. А это задержка включения при включение зажигания, опционально датчик температуры на радиатор печки, что бы вентилятор включался после 50 градусов, плавный набор оборотов до установленный ручкой, ну и плавная регулировка оборотов от 0 до максимума ну и еще одна опция, это для будущего
Схема потом, когда закончу..
Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от 1din
Да, наглядно.
Ну у меня до 50% 3 скорость получилась.
Время будет -переработаем.
---
А что это за звоночки в конце эксперимента?
Все так серьезно обставлено?
Ну у вас на 50% почти 3 из за кондеров параллельно двигателю которое, и резкое возрастание скорости от 0 до 50% оборотов. Если их убрать, то будет плавно все.
Звоночек не имеет отношения к происходящему, эт кто то ломился из клиентов ))
__________________
Много интересного для машины! :)
Удлинитель поворотников _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками тросовая версия _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками версия для ЭПГ _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками версия 2 ЭПГ "Калина-2"_http://oklik.nichost.ru
Прошивки для КК _https://yadi.sk/d/DPQ3jG7S3VQZWK
Переписал программу реле дворников с регулируемой паузой под себя _http://oklik.nichost.ru
Компьютер в машине PCcar + Kalina _http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=9941
Я с МК не дружу пока, потому решил простой вариант взять, в чем смогу разобраться. Схему ключа и фильтров думаю взять от Аквилона у Силыча. http://silich.ru/otopitel-acvilon.html
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)
опционально датчик температуры на радиатор печки, что бы вентилятор включался после 50 градусов
Это наверно будет лишним. Я про включение при 50гр.. Обдув лобового нужен при любой температуре, и исправно работает даже при минусовой. Тут ведь главное поток.
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"