Мастер не разводил. На Приорах ставят кондей Панасоник который кроме прочего управлял вентилятором (т.е. похоже там уже было с ШИМ регулятором). Так вот где то читал что на какие то Калины такой девайс тоже ставился. Вот тот вентилятор который идет под Панасоник действительно другой и судя по цене очень другой. Лузаровский - 1131 р., под Панас - 2700 р. Я когда себе покупал лузаровский, меня тоже спросили какой мне, простой или под кондей Панасоник.
Я так понял от такой системы на Калинах отказались и даже на авто с кондеем идет простой вентилятор (но г...о полное).
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от dia2
Единственное смотри чтобы все собрали нормально и чтобы все работало потом))
Вот это как раз и вызывает сомнения.
Добавлено через 23 минуты OKLiK, А что за ШИМ? И если можно схемку с фильтрацией.
Добавлено через 32 минуты
Вот здесь, кстати, описываются доработки простого ШИМ-регулятора. В том числе и фильтрация. Не знаю правда на сколько доработки достаточны.
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)
Добавлено через 23 минуты OKLiK, А что за ШИМ? И если можно схемку с фильтрацией.
Схема в стадии разработке, но уже есть готовая платка и частично работает, поскольку я легких путей не ищу, то собрано на микроконтроллере который по определенной программе еще будет работать. А это задержка включения при включение зажигания, опционально датчик температуры на радиатор печки, что бы вентилятор включался после 50 градусов, плавный набор оборотов до установленный ручкой, ну и плавная регулировка оборотов от 0 до максимума ну и еще одна опция, это для будущего
Схема потом, когда закончу..
Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от 1din
Да, наглядно.
Ну у меня до 50% 3 скорость получилась.
Время будет -переработаем.
---
А что это за звоночки в конце эксперимента?
Все так серьезно обставлено?
Ну у вас на 50% почти 3 из за кондеров параллельно двигателю которое, и резкое возрастание скорости от 0 до 50% оборотов. Если их убрать, то будет плавно все.
Звоночек не имеет отношения к происходящему, эт кто то ломился из клиентов ))
__________________
Много интересного для машины! :)
Удлинитель поворотников _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками тросовая версия _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками версия для ЭПГ _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками версия 2 ЭПГ "Калина-2"_http://oklik.nichost.ru
Прошивки для КК _https://yadi.sk/d/DPQ3jG7S3VQZWK
Переписал программу реле дворников с регулируемой паузой под себя _http://oklik.nichost.ru
Компьютер в машине PCcar + Kalina _http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=9941
Я с МК не дружу пока, потому решил простой вариант взять, в чем смогу разобраться. Схему ключа и фильтров думаю взять от Аквилона у Силыча. http://silich.ru/otopitel-acvilon.html
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)
Я с МК не дружу пока, потому решил простой вариант взять, в чем смогу разобраться. Схему ключа и фильтров думаю взять от Аквилона у Силыча. http://silich.ru/otopitel-acvilon.html
Ну как вариант..
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от dikkid
Это наверно будет лишним. Я про включение при 50гр.. Обдув лобового нужен при любой температуре, и исправно работает даже при минусовой. Тут ведь главное поток.
Это понятно, но когда вентилятор не работает то и двигатель быстрее прогревается, а если уж нужно что бы начал дуть сразу, то просто ручку слегка повернул и он сразу начинает дуть.. А если не нужно это вообще, то просто датчик отключатся и функция не работает.
__________________
Много интересного для машины! :)
Удлинитель поворотников _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками тросовая версия _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками версия для ЭПГ _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками версия 2 ЭПГ "Калина-2"_http://oklik.nichost.ru
Прошивки для КК _https://yadi.sk/d/DPQ3jG7S3VQZWK
Переписал программу реле дворников с регулируемой паузой под себя _http://oklik.nichost.ru
Компьютер в машине PCcar + Kalina _http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=9941
OKLiK,Вот отключаемая функция это хорошо ибо в мороз часто ждать прогрева до 50 градусов тяжеловато в холодной машине...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
OKLiK,Вот отключаемая функция это хорошо ибо в мороз часто ждать прогрева до 50 градусов тяжеловато в холодной машине...
Ну это сразу было предусмотрено, если сел в машину просто дернул ручку и печка задула.
Просто с включенным вентилятором нагрев двигателя увеличивается 2-4 раза по продолжительности, в зависимости от температуры на улице.
__________________
Много интересного для машины! :)
Удлинитель поворотников _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками тросовая версия _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками версия для ЭПГ _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками версия 2 ЭПГ "Калина-2"_http://oklik.nichost.ru
Прошивки для КК _https://yadi.sk/d/DPQ3jG7S3VQZWK
Переписал программу реле дворников с регулируемой паузой под себя _http://oklik.nichost.ru
Компьютер в машине PCcar + Kalina _http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=9941
опционально датчик температуры на радиатор печки, что бы вентилятор включался после 50 градусов
Это наверно будет лишним. Я про включение при 50гр.. Обдув лобового нужен при любой температуре, и исправно работает даже при минусовой. Тут ведь главное поток.
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"