Serg_iz_Kolomny, Похожий вопрос у нас задали на официальном сайте ВАЗ в Украине, правда для приоры, цитирую вопрос+ответ;
ТЕМА ВОПРОСА: Комплектация автомобилей
ИМЯ: Александр
ВОПРОС:
Здравствуйте! Обращаюсь к Вам уже не первый раз (2 раза в декабре), т. к. проблема проявлялась по разному, точнее сказать, я её так замечал. Приора 2172, 2009 г.в.,30000 км. Иногда при переключении с высшей передачи на низшую на панели приборов загораются все индикаторы (как и перед запуском двигателя) при этом электроуселитель руля перестаёт работать, педаль тормоза выжимается тяжело и т. д., двигатель работает нормально (определяю по звуку). Впечатление, как-будто двигатель работает без всего электрооборудования. Заглушил мотор. Завел- ВСЕ НОРМАЛЬНО. Обращался на сервис, где сказали, что диагностику необходимо делать в ''час ''X'''', поскольку код ошибки отсутствует. Подскажите, что может быть? Спасибо!
01.02.2012
ОТВЕТ:
Здравствуйте! 1.Подозреваю, что Вы просто не замечаете на скорости, что двигатель перестаёт работать. Тем более, что тормозите двигателем и накатом ''теплый'' автомобиль легко заводится вновь. 2. Т.е проблема в отсутствии холостого хода при торможении двигателем когда прекращается обычная подача топлива и авто работает в режиме х.х. Не возможность запуска двигателя без воздействия на педаль акселератора, неустойчивый холостой ход отображения неисправности на табло «Проверь двигатель» нет. Наблюдается в основном на автомобилях с пробегом свыше 10000 км, а в последнее время с пробегом 7000-8000 км. Вердикт - дефект в основном, связан с наличием в топливе присадок , повышающих количество смолистых отложений на конусообразном сердечнике регулятора холостого хода и на стенках прилегающего к нему отверстия в дроссельном патрубке. действия - очистить сердечник РХХ и отверстие дроссельного патрубка, проверить работу дроссельной заслонки и РХХ. Также отказ двигателя при прекращении воздействия на акселератор ( при перегазовках и переключении передач КПП). Вердикт - не качественное топливо ( большое количество присадок и примесей, отрицательно влияющих на нормальную работу ЭСУД. Действия - выработать или слить топливо.
Удачи!
Вердикт - дефект в основном, связан с наличием в топливе присадок , повышающих количество смолистых отложений на конусообразном сердечнике регулятора холостого хода и на стенках прилегающего к нему отверстия в дроссельном патрубке. действия - очистить сердечник РХХ и отверстие дроссельного патрубка, проверить работу дроссельной заслонки и РХХ. Также отказ двигателя при прекращении воздействия на акселератор ( при перегазовках и переключении передач КПП). Вердикт - не качественное топливо ( большое количество присадок и примесей, отрицательно влияющих на нормальную работу ЭСУД. Действия - выработать или слить топливо.