"
Оказалось, что Solaris при работе на бензине АИ-95 экономичнее на 1,9 л/100 км (разница в 15,6%), а Sandero — аж на 4,1 л/100 км (27,3%)! Если провести несложную арифметическую операцию, перемножив среднюю стоимость бензина (26 рублей за литр АИ-92 и 28 рублей за литр АИ-95) с цифрами абсолютного расхода топлива, выяснится, что сто километров на Солярисе на «девяносто пятом» обойдутся на двадцать пять рублей дешевле, чем на «девяносто втором». А для Renault экономия еще существеннее — разница более 80 рублей! Конечно, все зависит от режима движения. Мы повторили эксперимент, пройдя на каждом автомобиле по 300 км с максимальной постоянной скоростью: разница в расходе топлива составила всего 0,4—0,6 л/100 км (3—4%). То есть в этом случае ездить на бензине АИ-95 было бы дороже. Но то, что его расход снова оказался меньше, — это факт.
"
Ну нету у нас 95 бензина из заводской установки! Только 92. А 95 получается (бадяжится) из 92 только присадками. Причем разными. Зависит от степени совести продавца.
А если этого нет, а этого практически нет ни у кого, тогда разницы между 92 и 95 нет, и как вывод - 95 бензина в России НЕТ!
ВОПРОС
Не так давно смотрел статистику: доля производимого в РФ бензина АИ-95 - около 15% от общего объема. Вопрос: откуда его такое бесперебойное количество на заправках? Ни разу не видел на заправках надпись: «Бензина АИ-95 нет».
ОТВЕТ
Доля производства 95-го на 2011 год – чуть более 19%, а объем потребления - около 17%. Это – в среднем по России. Потому он всегда и есть. Но доля его в общем балансе производства растет постоянно. Впрочем, как и потребление. Это статистика…
Отсюда http://www.zr.ru/a/403676/
А еще вот:
Что касается качества, то 95-й многие не берут потому, что его, дескать, сильнее бодяжат. Но с этого момента тема становится бесконечной: все зависит от того, где заправляться… Если из контейнера на обочине, то там и 92-й может оказаться 66-м. А изначально и 92-й, и 95-й производят на НПЗ: там бодяги практически исключены по определению. К сожалению, по мере удаления «в глубинку» все разговоры о контроле качества обретают анекдотичную окраску, поэтому единственное, что можно посоветовать всем и каждому – заправляться в основном на АЗС с хорошей репутацией. Но к выбору между 92-м и 95-м это отношения не имеет.
извиняюсь , может и не в тему .
Но на дворе -30 .. или около того.. машина на 95 бензине .( заправка одна , местная ) заводиться нормально..По расходу немогу сказать.
Оказалось, что Solaris при работе на бензине АИ-95 экономичнее на 1,9 л/100 км (разница в 15,6%), а Sandero — аж на 4,1 л/100 км (27,3%)!
Я себе такие замеры разов 5 делал.разница оказалась для моего мотора настолько незначительная что и говорить об этом не стоит. 300грамм на 100.А сандеро он сам по себе жрет не кисло ,смотрю на знакомого сейчас около 12-13.( 92)Может на нем разница и будет заметна.
Я себе такие замеры разов 5 делал.разница оказалась для моего мотора настолько незначительная что и говорить об этом не стоит. 300грамм на 100.А сандеро он сам по себе жрет не кисло ,смотрю на знакомого сейчас около 12-13.( 92)Может на нем разница и будет заметна.
Сливал все из бака и заливал другой бенз? Или ездил пока не заглохнет?
В противном случае смесь.
Сегодня с барабанной дробью выкручивал свечу на предмет наличия ферроценов на оной. Не обнаружил. И не просто не обнаружил, а свеча оказалась идеально чистой, какбудто толькочто из магазина,изолятор белее снега. Такчто хороший 95й это не миф и не сказка, бывает он. Последнее время лью евро 4, вот и результат. С таким бензином и масло ходит наверняка дольше.
1.6 16 клапанов.
аливаю исключительно 95-й. На приоре с таким же двиглом пробовал заливать 92-й по совету "умных" друзей. Ничего хорошего не получилось. Расход больше, вибрация сильнее, звук не очень... вобщем как не крути, но 92-й не для такого двигла. А иногда завливаю 98-й. Вот там движок шепчет =) Но дорого блин...