Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Просто, как уже не единожды говорилось, его нужно почистить и смазать подходящей смазкой, тогда будет уверенный старт в -36 и в -40.
- это не про БАТЭ... чистился и смазывался сначало каждую осень 2 раза, и прошлой зимой два раза...в этом году забил, осенью туда не лазил... зимой больше не хочется... весь прикол в том что я пытался прошлой зимой с трех акб заводится(три батарейки одновременно подключались..)... не крутит....
есть еще мысли про доп реле стартера... кому-то даже помогло... я чего-то забил и не делаю доп реле, хотя самое время проверить...
- это не про БАТЭ... чистился и смазывался сначало каждую осень 2 раза, и прошлой зимой два раза...в этом году забил, осенью туда не лазил... зимой больше не хочется... весь прикол в том что я пытался прошлой зимой с трех акб заводится(три батарейки одновременно подключались..)... не крутит....
есть еще мысли про доп реле стартера... кому-то даже помогло... я чего-то забил и не делаю доп реле, хотя самое время проверить...
Я проделывал те же действия. Так же пробовал таскать по 2 тёплых и заряженных аккумулятора - всё без толку! Виной всему грязь и конструктивные особенности. В итоге, поциенту помогает только чистка и смазка. Либо замена на редукторный. Реле здесь ни при чем.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
БАТЭ, хмм... А не во втягивающем ли реле тут дело?
Год назад реанимировал стартер на ваз-06 товарища, так белорусские втягивающие реле были редкостным гуано - не срабатывала одна из обмоток после установки стартера на место(смешно, нелогично, но правда). Восстановил его работоспособность, сделав из двухобмоточного реле однообмоточное (параллельно подключение). Но на калине такой фокус не прокатит, поскольку максимальные управляющие токи задаются не замком, а релюшкой с малой площадью контакта. Проще ВР заменить, имхо. Ну или городить доп.схему...
ЗЫ. если кому надо редукторный стартер БОШ 2 шпильки (б/у, ревизия проведена, 1,5 тр+почта), вэлкам в личку.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Год назад реанимировал стартер на ваз-06 товарища, так белорусские втягивающие реле были редкостным гуано - не срабатывала одна из обмоток после установки стартера на место(смешно, нелогично, но правда). Восстановил его работоспособность, сделав из двухобмоточного реле однообмоточное (параллельно подключение).
на 6-ке у меня то же беларус был, но без постоянных магнитов, там у меня другая была проблема(щетки не мог найти, нашел по размеру подходящие, собрал, чего-то там коротнуло, статор сгорел, статор 2 недели по разборкам искал...)
теперь про втягивающее, просто так менять его не смысла, как проверить? ну вскрыть его как я знаю, а вот дальше?и мне кажется с втягивающим нет проблем, оно не щелкает, муфта нормально в зацепление с маховиком входит...
Сегодня -24 с утра. Уверенно завёлся, еду обратно, на встречу семёрка тащит мазду 3 на чипке, приезжаю к дому, двенарик прикуривает ниссана. Посмотрел я так на это и прям гордость взяла! Не расчитаны ино на такие морозы. Завтра утром обещают 26-27 мороза.
Сегодня -24 с утра. Уверенно завёлся, еду обратно, на встречу семёрка тащит мазду 3 на чипке, приезжаю к дому, двенарик прикуривает ниссана. Посмотрел я так на это и прям гордость взяла! Не расчитаны ино на такие морозы. Завтра утром обещают 26-27 мороза.
теперь про втягивающее, просто так менять его не смысла, как проверить? ну вскрыть его как я знаю, а вот дальше?и мне кажется с втягивающим нет проблем, оно не щелкает, муфта нормально в зацепление с маховиком входит...
В описываемом мною случае чуть-чуть сцобако не дотягивало... От этого стартеру не хватало тока, передаваемого через "пятаки" как раз при максимальных нагрузках (на холостую все было прекрасно).
Я бы вскрыл, посмотрел плотность прилегания, признаки плохого контакта - обгорание "пятаков", попробовал бы сдвинуть их чуть внутрь реле (подкладками). Зачистить пятаки надо, т.к. это наиболее слабое место наряду с коллектором. В конце-концов, новое стоит 200-250 ре, если не ошибаюсь...
А что ты пишешь, что втягивающее не щелкает? Оно обязано именно щелкать при нормальной работе...
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Добрый день! Помогите советом. Не могу машину завести. акб заряжен, стартер крутит бойко, свечи прокалил на плите, но при запуске даже не схватывает. P.S. Бензонасос при включении зажигания отрабатывает. Спасибо.
__________________ Тише едешь-дальше будешь от того места куда едешь...
наверное не правильно написал.. когда акб разряжен, втягивающее щелкать начинает, я это имел ввиду...
у меня четко слышно срабатывание втягивающего и очень вялая прокрутка стартера... у кого стоит такой же бате те в курсе про что я говорю... и вот когда стартер немного замедляется, кагбуд-то мощности стартеру не хватает... в монтажном блоке слышно как начинает щелкать релюшка..... при этом АКБ, как писал хоть три штуки за раз подсоединяй...
ладно на выходных гляну втягивающее, просто самому интересно, что там с пятаками, может действительно плохой контакт...