Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Прошу помощи знающих, при прогреве, когда еще машина не нагрелась на холостых ничего не булькает, нажимаешь на газ слышится бульканье. Раза 2 газанешь булькает, потом перестает. На прогретой все гуд. Печка греет нормально. Но температура движка не подним. выше 82 градусов.
Добавлено через 54 секунды
Машина с е-газом 11года.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
andre52, при этой температуре проверь нижний патрубок радиатора. Если он теплый, термостат рано открывает большой круг. Ну и воздух у тебя в отопителе.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Бакс
andre52, при этой температуре проверь нижний патрубок радиатора. Если он теплый, термостат рано открывает большой круг. Ну и воздух у тебя в отопителе.
Спасибо за ответ будем выгонять пробку и смотреть патрубок. И менять крышку РБ.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от voy@ger
я ужо 2 раза продувал через патрубки дросселя - вместо холодного начал дуть теплый воздух. протянул все хомуты. по совету некоторых товарищей пробовал ездить с легка приоткрученной крышкой РБ, все тож самое. на холостых - едва теплый, от 2000 тыс оборотов - горячий идет. при перегазовке иногда слышыться бульканье около 1 сек и пропадает. скорее всего пробка сидит где то, осталось задрать морду и погазовать посмотрю что будет
Точно все протянули?
Радиатор - 3 хомута (нижний проверять особенно)
Расширительный бачек - 2 хомута
Радиатор отопителя - 2 хомута (проверять особенно)
Дроссельный узел - 2 хомута
Термостат - 5 хомутов
По пути к помпе еще - 3 хомута
Итого 17 хомутов (если нет дроссельного узла - то на 2 меньше)
Конечно бывают еще редкие случаи - вроде бывает что пропускает в районе помпы (точно не знаю, но вроде где-то слышал), может быть где-нибудь трещина (отопитель, радиатор, патрубок и т.п.) - ну здесь нужна наблюдательность.
Кстати ездить с открученной пробкой не обязательно - гораздо важнее откручивать пробку когда машина остывает при стоянке, так как именно
в этом случае начинает подсасывать воздух.
Вообще появление воздуха в сод я победил и все вроде работает нормально температура 85-88, но в мороз от 3-4 человек в машине боковые стекла затягивает изморозь изнутри - оседает пар от дыхания.
Фильтр салонный менял, но не помогло, вот думаю что делать - м.б. подточить шток термостата и поднять температуру до 90-93.
сегодня было на улице - 28. Завелась хорошо. Решил открыть капот и посмотреть машину на предмет течи патрубков. Морозы то большие. знал нашел две протечки в патрубках. одна протечка нанижнем патрубке в месте соединения с радиатором, другая на термостате, при чём течёт сам термостат. аж уровнь слегка в бачке понизился. Протянул я все хомуты, а вот с термосом косяк вышел, один болт был затянут нормально, потом я уронил на защиту шестигранник и затея провалилась. Я вот думаю, а если я протяну остальные два болта, а он окажуться затянуты? Конечно течь думакю пропадёт как потеплеет, но все же не приятно.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Всем привет)С наступлением морозов,заметил пятно антифриза с утра под машиной.При осмотре обнаружил мокрый радиатор со стороны патрубков.Сначала был мокрым только низ,сейчас уже весь нижний угол.Протяжка хомутов ничего не дала,да и течь,вроде,не из под патрубков.Радиатор снял.При накачивании его насосом и опускании в воду,место протечки не обнаружил.Что за хрень?Наверное течет только на морозе,а в тепле неплотность пропадает?
__________________
Женщины - такие трогательные существа. Так бы трогал и трогал!....
Женщина за рулём Богиня! Пассажиры молятся, пешеходы крестятся.