ЗвонИм 777-0-333, просим соединить с мастером-приемщиком с Цветочной, обсуждаем проблему, говорим - "Хочу попасть к Александру".
При оформлении повторяем пожелание. Все, что беспокоит пишем или в заказ-наряде, или на бумажке, но, чтобы я мог их прочитать, и по мере устранения поставить галочки (для себя, чтобы не забыть)...
espanol, сначала, как дедушка Ленин говорил, определимся в понятиях - модуль зажигания - это катушка, я по старинке обозвал так. )))
Теперь дальше - с буксира заводится, а так нет. Какой вывод напрашивается? Что при буксире от вибраций чего-то разтряхивается и машина заводится.
Думаем дальше - стоит сторонняя сигналка, поставленная, скорее всего, хрен знает как. Какие реле там и какие цепи блокируются - одному Китаю известно...
Отсюда вывод - очень вероятно, что это самое реле сигналки барахлит на морозе. То, что один цулиндер схватывает - это ни о чем, импульса с ключей ЭБУ может быть вполне достаточно для обесточенной катушки (или частично обесточенной, мож там 5-7В сидит..) для появления хотябы слабенькой искорки...
у меня двигатель 1.4литра. там на каждый цилиндр своя катушка остальное отбрасываю..
с буксира заводится потому что обороты двигателя около1000.. со стартера 400..
А по мне наоборот, когда -30 я лучше на метро, т.к. выйдя из дома я быстрее окажусь в тепле метрополитена, чем буду ждать пока прогреется салон.
А вот летом в +20 наоборот, хочется позажигать на сухом асфальте, похулиганить на дороге.
А по мне наоборот, когда -30 я лучше на метро, т.к. выйдя из дома я быстрее окажусь в тепле метрополитена, чем буду ждать пока прогреется салон.
Вот-вот и я о том же! В метро по-любому теплее и беспроблемнее. Насчет комфортнее - спорный момент. Но что проблем меньше - это стопудово. Но если ты живешь в жопенях и до метро тебе как чукче до цивилизации - тогда, конечно, маршрутка не конкурент машине.
espanol, да, бедный ты - первая реальная жертва генерала мороза. (((
Походу, тут только или толкать или эвакуировать в тепло надо... в общем, расскажи потом че как решилось.
оказалось всё банально просто.. проблему решил заменой свечей..
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Shur_SPB
А по мне наоборот, когда -30 я лучше на метро, т.к. выйдя из дома я быстрее окажусь в тепле метрополитена, чем буду ждать пока прогреется салон.
А вот летом в +20 наоборот, хочется позажигать на сухом асфальте, похулиганить на дороге.
а сигнализацию с авто запуском как вариант не рассматривали? пока чай утром попил она уже тёпленькая (в смысле машина)
а сигнализацию с авто запуском как вариант не рассматривали?
Первое: я не сторонник внедряться скрутками дополнительного оборудования, а тем более Электронно-китайского, в недра авто.
Второе: зачем два раза платить за сигналку, в цене машины то она есть.
Третье: А коробка, а амортизаторы - кто их прогревать будет? на и вредно гонять двигатель на холостом ходу.
П.С. Т.к. неизвестно сколько предстоит ездить на машинах (мало ли какие экономические события могут быть в семье) считаю, что нужно все таки заботиться о сохранении ресурса. -25 это критическая точка при которой кристаллическая решетка металла не меняет своих свойств, все что ниже - уже идут деформации, а тут еще и резкий тепловой и механический удар. Так что стараюсь просто не эксплуатировать без надобности в такие морозы авто. Для моей семейной логистики - необходимости ездить на машине каждый день - нет. К метро я отношусь спокойно, на автобусе или маршрутке нет необходимости ехать - везде пешеходная доступность до метро.
И подумайте о своем здоровье, особенно мужчины - простату надо разминать, и бубенцы на холоде проветривать - душный спортзал в этом не помошник, только ходьба - это я Вам как человек с мед. образованием говорю.
Последний раз редактировалось Shur_SPB; 05.02.2012 в 13:34..
Хорошо вам, у вас метро есть, а в моих пердях электрички да маршрутки только =)
__________________
Все, что написано мной, распространяется на правах волшебных сказок. Это следует понимать так - если пишут: "Алеша Попович половцев побил, а их скарб отнял", то не спрашивают потом: где именно и на территории какого отдела это произошло?
Ну есть у меня метро в 5 минутах медленной ходьбы от дома, а что толку?
Ехать с Просвета на Выборгскую через Техноложку? Или через Невский с 2мя пересадками?
В итоге получается, что на метро ехать - час, на маршрутке - час, на машине 30-40 минут и никто не толкается, тепло и комфортно
Нет, уж, благодарю покорно, я лучше на машине Заодно и ребенка в школу отвезу по дороге...
(Имхо) Автозапуск не самая лучшая идея:
1. В - 20 даже с отжатой сцепой машину жалко....а тут от кнопки...
2. Надо ставить авто как можно дальше от домов - нужно уважать других жильцов. (шум, дым и т.д.)
3. Экологичность и экономичность затеи (ХХ на холодную - расход большой)