Добрый вечер! Сегодня появилась проблемка. Завел двиг все ОК, за бортом -20. Прогрел до 50 и поехал. Затем после остановки завожу, завелась с 3 раза и то при прогазовке. Поехал, на светофоре на нейтралке вообще заглохла. Заводится если газуешь, на ХХ сразу глохнет. Как думаете, РХХ? или лучше на диагностику?
P.S. Check Engine не горит.
Добрый вечер! Сегодня появилась проблемка. Завел двиг все ОК, за бортом -20. Прогрел до 50 и поехал. Затем после остановки завожу, завелась с 3 раза и то при прогазовке. Поехал, на светофоре на нейтралке вообще заглохла. Заводится если газуешь, на ХХ сразу глохнет. Как думаете, РХХ? или лучше на диагностику?
P.S. Check Engine не горит.
Не поленился, еще раз сходил попробовал завести. Без газа вообще не заводится, и глохнет моментально.
Поехал, на светофоре на нейтралке вообще заглохла. Заводится если газуешь, на ХХ сразу глохнет. Как думаете, РХХ? или лучше на диагностику?
P.S. Check Engine не горит.
мог и свечи залить, но тогда бы лампочка двигателя наверное подавала признаки жизни. так что на РХХ похоже.
Но в любом случае лучше диагностику.
У меня когда РХХ сдох, машина заводилась нормально, но обороты на холостом не держала.
то есть на Х.Х. отпускаешь педаль, машина как бы начинает дохнуть, ЭБУ спохватывается, сама газ наваливает, до 1400 -1500 обротов, отпускает, а дальше опять, обороты падают, ЭБУ пытается машину подхватить, ну и соответственно бывало что эбу не успевало отработать и мотор глох.
РХХ проверилось условно легко, относительно просто выкрутил. тут на форму правда вычитал некоторые тонкости этого относительно просто, и по длине штока уже было видно чт РХХ себя выработал. (был вытянут больше чем .... см.)
__________________
Конфуций: "Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, - огорчаюсь, если я не понимаю людей."
мог и свечи залить, но тогда бы лампочка двигателя наверное подавала признаки жизни. так что на РХХ похоже.
Но в любом случае лучше диагностику.
У меня когда РХХ сдох, машина заводилась нормально, но обороты на холостом не держала.
то есть на Х.Х. отпускаешь педаль, машина как бы начинает дохнуть, ЭБУ спохватывается, сама газ наваливает, до 1400 -1500 обротов, отпускает, а дальше опять, обороты падают, ЭБУ пытается машину подхватить, ну и соответственно бывало что эбу не успевало отработать и мотор глох.
РХХ проверилось условно легко, относительно просто выкрутил. тут на форму правда вычитал некоторые тонкости этого относительно просто, и по длине штока уже было видно чт РХХ себя выработал. (был вытянут больше чем .... см.)
Заехал на диагностику, мужик с компом долго что-то колдовал, сказал ничего толком не определяется, вроде как РХХ. Заменили на новый (заводской) - все нормально. Мужичек сказал, что в первый раз видит, чтобы заводской так себя вел. Обычно говорит китайские такие.